Насчет огненной воды - все в силе. Насчет встречи тоже вовсе не возражаю, но давайте это обсудим в отдельной теме. Пошел ее ваять.
Видел вчера диоды IPF у Сергея, сравнивали. В двух словах - это лучше штатного галогена, однако хуже линзованного ксенона.
Из плюсов:
- не нужны значительные переделки;
- зона освещения стала шире в сравнении с галогеном;
- ярче галогена
Из минусов:
- свет 5000 К (в дождь может быть плохо видно дорогу);
- наличие 4 галочек (этакая "пила" на стене). Это связано с двумя диодами на каждой лампе;
- наличие вентилятора охлаждения в моторном отсеке куда попадает грязь и пыль (не ясен срок работы вентилятора лампы, а соответсвенно и лампы).
Все вышесказанное ИМХО.
А объективно, если сравнивать с линзованным ксеноном, то, конечно диоды не дотягивают еще до ксенона, который ярче и дает более широкую полосу луча, имея более четкую светотеневую границу. Ксенон с линзой равномернее освещает дорогу.
Но тут вопрос бюджета: диоды от IPF стоят в районе 13 тысяч рублей, ксенон с линзами обошелся мне в районе 25 тысяч рублей.