Линзованная оптика и ДХО

Вадим

Well-Known Member
Сообщения
102
Адрес
Краснодар
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
диоды есть те, что с охлаждением и без....видимо неправильно подобрал...ну в конце концов можно ксенон в птф поставить, но когда будет грязь он окажется бесполезным, так как световой поток, в отличии от диода, не проникает через загрязненную фару.
вот как раз в ПТФ ксенон ставят только чудаки на "м". "Зайчики" из ксеноновых ПТФ не сравнятся с "зайчиками" даже от быдло-ксенона (не линзованном) на праворуких машинах. И ведром с гайками может дело не обойтись и в добавок "табло" пострадать
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
диоды есть те, что с охлаждением и без....видимо неправильно подобрал...ну в конце концов можно ксенон в птф поставить, но когда будет грязь он окажется бесполезным, так как световой поток, в отличии от диода, не проникает через загрязненную фару.
Спасибо, я теперь буду ездить галогенами!))) обучение платное прошло)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
вот как раз в ПТФ ксенон ставят только чудаки на "м". "Зайчики" из ксеноновых ПТФ не сравнятся с "зайчиками" даже от быдло-ксенона (не линзованном) на праворуких машинах. И ведром с гайками может дело не обойтись и в добавок "табло" пострадать
я видел птф с диодами и абсолютно никаких проблем..... к тому же меня в теане стоят диоды....это лучше чем кубаноид с колхозом...во всяком случае я не рекламирую тут одну и ту же фирму в Москве по установке ксенона , да еще на разных форумах.

К тому же я вообще то не говорил про ксенон в ПТФ - я говорил про светодиоды...
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
компания IPF выпустила новые светодиоды, буду брать на весь головной свет - презентация здесь...круто...светодиоды, а поток с галочкой как у галогена!!! :)))
http://www.ipf-light.ru/news/news_12.html
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
две лампы 15 тыщ, однако))))))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
две лампы 15 тыщ, однако))))))))
я в ценник не вьезжал, если брать комплект (ближний, дальний, птф и дхо дают скидку). Во всяком случае это официалы, слушай , я так понимаю, что ближний свет H11, дальний HB3, птф имеет два цоколя - дхо Н11, а непосредственно птф какой цоколь?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я в ценник не вьезжал, если брать комплект (ближний, дальний, птф и дхо дают скидку). Во всяком случае это официалы, слушай , я так понимаю, что ближний свет H11, дальний HB3, птф имеет два цоколя - дхо Н11, а непосредственно птф какой цоколь?
я в птф не лазил, я только лампы в ближнем и дальнем поменял, Серж 776 подскажет

но ведь весь кайф то должен быть когда лэд фонарик светит в линзу! а тут как то всё сомнительно получается...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я в птф не лазил, я только лампы в ближнем и дальнем поменял, Серж 776 подскажет

но ведь весь кайф то должен быть когда лэд фонарик светит в линзу! а тут как то всё сомнительно получается...
менеджер в компании IPF утверждает, что японцам за счет точного расположения диодов удалось добиться этого эффекта. Совершенно очевидно, что новинка всегда дорого стОит, через некоторое время будет дешевле, но к тому времени мы уже "поймаем " кучу ям и препятствий :)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
менеджер в компании IPF утверждает, что японцам за счет точного расположения диодов удалось добиться этого эффекта. Совершенно очевидно, что новинка всегда дорого стОит, через некоторое время будет дешевле, но к тому времени мы уже "поймаем " кучу ям и препятствий :)))
Давай,а мы следом за тобой!)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Нет, это точно он!)) А лампа противотуманки H11))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Нет, это точно он!)) А лампа противотуманки H11))
понял...... конечно возможность возврата ламп при наличии чека, коробочки из-под них большое дело......но пока, говорят, никто не возвращал, есть дефицит в поставках и запрос на них растет....
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Позвольте нарушу идиллию обсуждения галоген-диод-ксенон. )))

Нужно встретиться для того, чтобы оценить какой свет привлекательнее. Проблема нашей рефлекторной оптики еще и маленький угол освещения. Поэтому я и пришел к решению ставить линзованный ксенон. В ПТФ лучшим вариантом являются Osram Night Breaker. Ксенон в ПТФ колхозить точно не буду - прямой путь к ослеплению других участников движения, да и у ПТФ нет задачи освещать ярче и дальше.

Диоды рассматривал исключительно на дальний свет. Но пока все диоды с которыми встречался - оказывались хуже штатного галогена. В результате на дальный поставил те же Osram Night Breaker (лампа, насколько помню НВ3)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Позвольте нарушу идиллию обсуждения галоген-диод-ксенон. )))

Нужно встретиться для того, чтобы оценить какой свет привлекательнее. Проблема нашей рефлекторной оптики еще и маленький угол освещения. Поэтому я и пришел к решению ставить линзованный ксенон. В ПТФ лучшим вариантом являются Osram Night Breaker. Ксенон в ПТФ колхозить точно не буду - прямой путь к ослеплению других участников движения, да и у ПТФ нет задачи освещать ярче и дальше.

Диоды рассматривал исключительно на дальний свет. Но пока все диоды с которыми встречался - оказывались хуже штатного галогена. В результате на дальный поставил те же Osram Night Breaker (лампа, насколько помню НВ3)
нельзя ни с каким доводом не согласиться!!! но есть одно но - лидером в производстве ксенона является японская IPF. Пару месяцев назад они сделали диоды в точности повторяющие галоген - ссылку я прикрепил ранее. Если ты почитаешь наше обсуждение ранее, то я совершенно не предполагал, что на сегодняшний день вообще есть диоды, которые можно было бы БЕЗ КОЛХОЗА поставить в наши фары. До тех пор, пока не зашел на сайт эксклюзивных агентов IPF в России. Поговорил с менеджерами, почитал презентацию на их сайте. В субботу поставлю на ближний и дальний, сделаю фотографии ( в том случае, если будет устраивать результат) и выложу здесь, на форуме. Если не получится ожидаемый результат положу аккуратно все в коробочку заводскую и верну - договоренность есть :) Но я ОЧЕНЬ хочу надеяться, что все получится.... Эти диоды есть только у японцев, более ни у кого.... Ксенон в ПТФ дело бесполезное, согласен, так как там не направленный свет, а рассеянный и ксенон только ослепляет встречку, а толку никакого. Потому поставлю тоже диоды.... Но только на ДХО, на ПТФ оставлю родные желтые....мало ли :)

Касаемо линзованного ксенона...любой выезд с московскими номерами на юг, в Казахстан, на Урал чреват проблемами. Я сталкивался с подобным на Кубани, когда сотрудники ДПС испытывавшие неограниченную любовь к москвичам пытаются выжать хоть что то и за что нибудь...
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
нельзя ни с каким доводом не согласиться!!! но есть одно но - лидером в производстве ксенона является японская IPF. Пару месяцев назад они сделали диоды в точности повторяющие галоген - ссылку я прикрепил ранее. Если ты почитаешь наше обсуждение ранее, то я совершенно не предполагал, что на сегодняшний день вообще есть диоды, которые можно было бы БЕЗ КОЛХОЗА поставить в наши фары. До тех пор, пока не зашел на сайт эксклюзивных агентов IPF в России. Поговорил с менеджерами, почитал презентацию на их сайте. В субботу поставлю на ближний и дальний, сделаю фотографии ( в том случае, если будет устраивать результат) и выложу здесь, на форуме. Если не получится ожидаемый результат положу аккуратно все в коробочку заводскую и верну - договоренность есть :) Но я ОЧЕНЬ хочу надеяться, что все получится.... Эти диоды есть только у японцев, более ни у кого.... Ксенон в ПТФ дело бесполезное, согласен, так как там не направленный свет, а рассеянный и ксенон только ослепляет встречку, а толку никакого. Потому поставлю тоже диоды.... Но только на ДХО, на ПТФ оставлю родные желтые....мало ли :)

Касаемо линзованного ксенона...любой выезд с московскими номерами на юг, в Казахстан, на Урал чреват проблемами. Я сталкивался с подобным на Кубани, когда сотрудники ДПС испытывавшие неограниченную любовь к москвичам пытаются выжать хоть что то и за что нибудь...
Жду с не терпением результата!) На счет гаишников согласен,там они нелюди какие то.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да. Читал все внимательно! В связи с этим, есть предложение: встретиться 3-мя машинами: авто с Галогеном, например Серж), я с ксеноном и Вы с диодными светильниками и проверить условия освещенности каждого из экземпляров. Так поставим жирную точку надолго в этом вопросе. Что-то я очень сомневаюсь, что другие производители диодной оптики не смогли сфокусировать диод, как это сумела сделать IPF.

В чем нужно отдать должное компании IPF -она выпускает дорогие и качественные световые приборы. Но! Просто лампу ксенона в рефлекторную фару, предусмотренную для галогена, ставить нельзя. Т.е. просто купить комплект ламп и блоков IPF и поставить в фару - нельзя. отражатели для галогена и ксенона - разные, проверено на одной и той же модели авто.

Поэтому, когда я бился над улучшением освещения, многое перечитал и понял для себя, что наша фара предусмотрена исключительно для галогена, без серьезных мер улучшить ее свет невозможно - так я и пришел к выводу, что нужно ставить линзы. Сейчас свет меня полностью устраивает. Это из хорошего. Из плохого: есть следы потеков во внутренней части стекла фары, причем почти одинаковые в обеих фарах. Понимаю, что конденсат. Придется ехать к установщикам вновь (((.

Совет от опытных сервисменов: Чтобы фара проветривалась и не было следов конденсата в фаре, нужно просверлить небольшую дырочку в корпусе. Раньше во всех фарах были дренажи. В своей фаре я его не нашел.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Но только на ДХО, на ПТФ оставлю родные желтые....мало ли
О! Вспомнил: http://www.i-gear.ru/ был здесь. У них есть в продаже диодные ДХО+ ПТФ. Стоимость в районе 10 тыс. рублей. Но это в заводских условиях выполненная фара. Ну и как вариант- можно купить Osram Ledriving Fog http://www.osram.ru/osram_ru/produc...ing/cars/led-exterior-lighting/ledriving-fog/ на авито находил их в районе 11 тыс. руб. Эти оба варианта всяко лучше будут, но и дешевле, чем в штатную противотуманки устанавливать диоды от IPF.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да. Читал все внимательно! В связи с этим, есть предложение: встретиться 3-мя машинами: авто с Галогеном, например Серж), я с ксеноном и Вы с диодными светильниками и проверить условия освещенности каждого из экземпляров. Так поставим жирную точку надолго в этом вопросе. Что-то я очень сомневаюсь, что другие производители диодной оптики не смогли сфокусировать диод, как это сумела сделать IPF.

В чем нужно отдать должное компании IPF -она выпускает дорогие и качественные световые приборы. Но! Просто лампу ксенона в рефлекторную фару, предусмотренную для галогена, ставить нельзя. Т.е. просто купить комплект ламп и блоков IPF и поставить в фару - нельзя. отражатели для галогена и ксенона - разные, проверено на одной и той же модели авто.

Поэтому, когда я бился над улучшением освещения, многое перечитал и понял для себя, что наша фара предусмотрена исключительно для галогена, без серьезных мер улучшить ее свет невозможно - так я и пришел к выводу, что нужно ставить линзы. Сейчас свет меня полностью устраивает. Это из хорошего. Из плохого: есть следы потеков во внутренней части стекла фары, причем почти одинаковые в обеих фарах. Понимаю, что конденсат. Придется ехать к установщикам вновь (((.

Совет от опытных сервисменов: Чтобы фара проветривалась и не было следов конденсата в фаре, нужно просверлить небольшую дырочку в корпусе. Раньше во всех фарах были дренажи. В своей фаре я его не нашел.

я думаю, что можно встретиться и без вопросов по освещению :) завтра все будет понятно когда поставим "светильники" :)))) Я же не ставлю ксенон в фару.... еще раз объясняю: японская IPF добилась пучка света С диодами такого же как и С галогенами, а появились они на рынке только в июле=августе этого года.
Сколько ни говори "халва" во рту слаще не станет - завтра поглядим.
 

Сверху Снизу