Головной свет и ДХО

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
314
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#1
Не нравится что нет штатного ксенона. Изучаю форумы: ксенон ставить опасно - не охота лишаться прав, тем более,что сейчас ввели пересдачу. Нет же на этих машинах ксенона штатного? Диоды все кто ставил в ближний свет, не советуют - свет плохой. Остается только лампы с повышенной светоотдачей. Какой там цоколь на ближнем и дальнем? В противотуманки думаю однозначно диоды. Поделитесь, кто что менял?
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#2
штатного ксенона нет ни у нас, ни на американском рынке
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#4
На двух предыдущих машинах тоже не было ксенона, поэтому сравнить просто не с чем. Да, свет лучше, чем раньше, но и машины классом ниже были...
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
314
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#5
Я ездил на Рэксе 2010г. и сразу поставил ксенон в ПТФ и ближний. По сравнению со штатным светом небо и земля. Поставил бы и сейчас, но не хочу попадаться под лишение прав. Хотя у нас все тазы и многие иномарки ездят с ксеноном, зачастую с колхозным. Бросаю камень в огород Ниссан.
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#6
Да в том огороде уже даже трава через камни не пробивается))
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
386
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#8
Я ездил на Рэксе 2010г. и сразу поставил ксенон в ПТФ и ближний. По сравнению со штатным светом небо и земля. Поставил бы и сейчас, но не хочу попадаться под лишение прав. Хотя у нас все тазы и многие иномарки ездят с ксеноном, зачастую с колхозным. Бросаю камень в огород Ниссан.
Ксенон нынче не в моде... ЛЕД везде лепят, но почему пат обделили ума не приложу
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#9
Ксенон нынче не в моде... ЛЕД везде лепят, но почему пат обделили ума не приложу
Маркетинг. Должна была быть одна цена с Хайлендерем, но эффектнее в интерьере и паре-тройке других комфортных функций. Соответствеенно где-то надо было резать...вот и порезали то, что на фото не видно: ксенон, парктроник, датчик дождя, складывание зеркал..
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
452
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#10
На двух предыдущих машинах тоже не было ксенона, поэтому сравнить просто не с чем. Да, свет лучше, чем раньше, но и машины классом ниже были...
Аналогичная ситуация, полностью согласен!!! Отсутствие ксенона не напрягает.
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
314
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#11
Аналогичная ситуация, полностью согласен!!! Отсутствие ксенона не напрягает.
Не знаю, не знаю. В Москве и области все время грязь, слякоть и жижа на дороге.
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
452
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#12
Ну в Москве то точно все хорошо освещено.... Это у нас в "деревне" темновато бывает))))
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
314
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#13
Надо сделать тему: "почему вы выбрали PF 2014". Ксенон, на мой взгляд, при всех "безопаснее, дальше, лучше не слепит" просто понт. А т.к. как это еще и нехреновая часть безопасности, то ее надо японцам специально разрабатывать, проверять, налаживать, испытывать, на круг слишком много мороки. Но сам, конечно, без ксенона грущу :)
Качественный заводской ксенон, это дорогая вещь. Нои машины сейчас не дешевые (в частности Пафик). И как раз разрабатывается с соблюдением всех норм безопаснотси: автокорректор, омыватель, линза и т.д. А вот колхозный, конечно дрянь. И его надо запрещать.
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#14
Не хватает исключительно из-за кризиса и желания людей слить деньги.
согласно статистике с американского рынка, вывод на рынок нового Патфайндера увеличил продажи модели (сравнили с предыдущим рамником) на 120%....не даете ему шанса в условиях стабильной экономики? то бишь, будь доллар 30 рублей, мы сейчас бы беседовали на форуме Мазды, Тойоты, Хонды? я - нет, за весь рынок, конечно, говорить не буду, но с Вами не совсем согласен....
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
314
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#15
В
согласно статистике с американского рынка, вывод на рынок нового Патфайндера увеличил продажи модели (сравнили с предыдущим рамником) на 120%....не даете ему шанса в условиях стабильной экономики? то бишь, будь доллар 30 рублей, мы сейчас бы беседовали на форуме Мазды, Тойоты, Хонды? я - нет, за весь рынок, конечно, говорить не буду, но с Вами не совсем согласен....
В Америке тоже не все далеко стабильно. Да и конкуренция там выше. Машина вообще хорошая, америкосы любят такие. Я лично выбрал Пафик за его новизну, качество, интерьер. Мазду не рассматривал - 277 л.с., Тойота больно дорога, ТО каждые 10 т.км., да и нет их свободных с начала ноября, Хонда Пилот - дубовый пластиковый салон и устаревший авто во всех смыслах, Форд Эксплорер - красивый, салон большой, наворотов много, но испахабили его наши производители - просто жуть. Почитал, а потом убедился во всем лично и при тест-драйве. Так что остановился, как и все здесь на Пафике.
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#16
В

В Америке тоже не все далеко стабильно. Да и конкуренция там выше. Машина вообще хорошая, америкосы любят такие. Я лично выбрал Пафик за его новизну, качество, интерьер. Мазду не рассматривал - 277 л.с., Тойота больно дорога, ТО каждые 10 т.км., да и нет их свободных с начала ноября, Хонда Пилот - дубовый пластиковый салон и устаревший авто во всех смыслах, Форд Эксплорер - красивый, салон большой, наворотов много, но испахабили его наши производители - просто жуть. Почитал, а потом убедился во всем лично и при тест-драйве. Так что остановился, как и все здесь на Пафике.
Тойота, насколько помню, была без пакета люкс на 20 тысяч дешевле Ниссана
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
452
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#17
Думаю имелось в виду дорогА в обслуживании, страховка, угоняемость и т.д.
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
452
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#18
Ксенон, ксенон... А кто что скажет про полезность омывателя фар? Незамерзайку то он расходует неплохо, машину целиком можно было бы помыть))))
П.С. У меня на прошлой машине омывателя фар не было.....
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#19

Финик

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Ивантеевка
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#20
У меня на Мазде6 в мороз периодически омыватель вылезал и не лез обратно, в сервисе без вопросов перекрыли его функцию и они были для красоты. А потом их в одном уютном районе Москвы вообще выдернули из бампера, вставил по Каско,так вытащили снова, больше ставить их не стал:(.