Головной свет и ДХО

Тема в разделе "Интерьер/Экстерьер Nissan Pathfinder New", создана пользователем Виктор, 5 дек 2014.

  1. Виктор

    Виктор Member

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Не нравится что нет штатного ксенона. Изучаю форумы: ксенон ставить опасно - не охота лишаться прав, тем более,что сейчас ввели пересдачу. Нет же на этих машинах ксенона штатного? Диоды все кто ставил в ближний свет, не советуют - свет плохой. Остается только лампы с повышенной светоотдачей. Какой там цоколь на ближнем и дальнем? В противотуманки думаю однозначно диоды. Поделитесь, кто что менял?
     
  2. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    штатного ксенона нет ни у нас, ни на американском рынке
     
  3. Виктор

    Виктор Member

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Как свет - устраивает?
     
  4. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    На двух предыдущих машинах тоже не было ксенона, поэтому сравнить просто не с чем. Да, свет лучше, чем раньше, но и машины классом ниже были...
     
    DOS76 нравится это.
  5. Виктор

    Виктор Member

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Я ездил на Рэксе 2010г. и сразу поставил ксенон в ПТФ и ближний. По сравнению со штатным светом небо и земля. Поставил бы и сейчас, но не хочу попадаться под лишение прав. Хотя у нас все тазы и многие иномарки ездят с ксеноном, зачастую с колхозным. Бросаю камень в огород Ниссан.
     
  6. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Да в том огороде уже даже трава через камни не пробивается))
     
  7. Виктор

    Виктор Member

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Согласен, одна грязь
     
  8. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    Ксенон нынче не в моде... ЛЕД везде лепят, но почему пат обделили ума не приложу
     
  9. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Маркетинг. Должна была быть одна цена с Хайлендерем, но эффектнее в интерьере и паре-тройке других комфортных функций. Соответствеенно где-то надо было резать...вот и порезали то, что на фото не видно: ксенон, парктроник, датчик дождя, складывание зеркал..
     
  10. DOS76

    DOS76 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Моск. обл.
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Аналогичная ситуация, полностью согласен!!! Отсутствие ксенона не напрягает.
     
  11. Виктор

    Виктор Member

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Не знаю, не знаю. В Москве и области все время грязь, слякоть и жижа на дороге.
     
  12. DOS76

    DOS76 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Моск. обл.
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Ну в Москве то точно все хорошо освещено.... Это у нас в "деревне" темновато бывает))))
     
  13. Виктор

    Виктор Member

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Качественный заводской ксенон, это дорогая вещь. Нои машины сейчас не дешевые (в частности Пафик). И как раз разрабатывается с соблюдением всех норм безопаснотси: автокорректор, омыватель, линза и т.д. А вот колхозный, конечно дрянь. И его надо запрещать.
     
    i[M] нравится это.
  14. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    согласно статистике с американского рынка, вывод на рынок нового Патфайндера увеличил продажи модели (сравнили с предыдущим рамником) на 120%....не даете ему шанса в условиях стабильной экономики? то бишь, будь доллар 30 рублей, мы сейчас бы беседовали на форуме Мазды, Тойоты, Хонды? я - нет, за весь рынок, конечно, говорить не буду, но с Вами не совсем согласен....
     
  15. Виктор

    Виктор Member

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    В
    В Америке тоже не все далеко стабильно. Да и конкуренция там выше. Машина вообще хорошая, америкосы любят такие. Я лично выбрал Пафик за его новизну, качество, интерьер. Мазду не рассматривал - 277 л.с., Тойота больно дорога, ТО каждые 10 т.км., да и нет их свободных с начала ноября, Хонда Пилот - дубовый пластиковый салон и устаревший авто во всех смыслах, Форд Эксплорер - красивый, салон большой, наворотов много, но испахабили его наши производители - просто жуть. Почитал, а потом убедился во всем лично и при тест-драйве. Так что остановился, как и все здесь на Пафике.
     
  16. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Тойота, насколько помню, была без пакета люкс на 20 тысяч дешевле Ниссана
     
  17. DOS76

    DOS76 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Моск. обл.
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Думаю имелось в виду дорогА в обслуживании, страховка, угоняемость и т.д.
     
  18. DOS76

    DOS76 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Моск. обл.
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Ксенон, ксенон... А кто что скажет про полезность омывателя фар? Незамерзайку то он расходует неплохо, машину целиком можно было бы помыть))))
    П.С. У меня на прошлой машине омывателя фар не было.....
     
  19. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    мне говорили: бери тойоту, она самая дешевая в обслуживании...все врут(с)
     
  20. Финик

    Финик New Member

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Ивантеевка
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    У меня на Мазде6 в мороз периодически омыватель вылезал и не лез обратно, в сервисе без вопросов перекрыли его функцию и они были для красоты. А потом их в одном уютном районе Москвы вообще выдернули из бампера, вставил по Каско,так вытащили снова, больше ставить их не стал:(.
     

Поделиться этой страницей