На новых не знаю))) на 240тык не по гарантии поменял товарищ, фильр маслянный паленый оказался.....правильно, сейчас просто меняют моторы целиком на новых двухсотках дизель) по гарантии
Если я на пафе шустро буду ехать минимум 12,5 лИз того же журнала, при средней скорости 120 км/ч расход 9,4. Паф при таких параметрах будет в районе 10, ну максимум 11
https://www.drive2.ru/l/503189848257987390/
Если скорость измерять по жпс, а не по спидометру, то 10 литров будет при 100 км/ч, далее добавляется по литру за каждые 10 км/чИз того же журнала, при средней скорости 120 км/ч расход 9,4. Паф при таких параметрах будет в районе 10, ну максимум 11
https://www.drive2.ru/l/503189848257987390/
Расход.... Экономия...Если скорость измерять по жпс, а не по спидометру, то 10 литров будет при 100 км/ч, далее добавляется по литру за каждые 10 км/ч
Ты единственный, кого уже ни каким ремонтом не напугать )))С ремонтом я не видел никого)
Когда прочитал первое сообщение, сразу подумал что вы о Кадяке подумываете сам в его сторону посматриваю, но при моих пробегах мне машину менять еще рано, у меня пробег только 40 тыс.Господа, а здесь есть кто эксплуатировал дизель, можете рассказать о положительных и отрицательных аспектов данного двигателя и стоит вообще связываться с этим зверем)
Вы только не уточнили что там используется 98 бензин, это совсем пустячок, 95 со скрипом, да и по движку нареканий много)))) Не знаю как у шкод, а у тигуанов брака досаточно) Но то что он капризен к топливу это точно) А трахаться снова с гарантийным ремонтом нет ни сил не желания) Одного раза достаточно)Единственный разумный довод в плюсах дизеля это экономия на топливе, все остальное довольно спорно.
Ни один нормальный дизелист не будет на масле катать 15к, как рекомендует та же шкода, тем более в городском режиме.
То что современный дизель "не воняет", не аргумент, он не воняет как раньше, но запах есть однозначно.
С прогревом есть свои моменты.Одно дело после длительной езды не глушить машину, тогда температура держится, а другое в -35 на холодную попробовать прогреть на холостом ходу до "Ташкента".
Ну и еще один момент касательно кодиака, там дизель стоит столько же , сколько 2л180лс TSI и вот дилемма:
Стоимость 1.4TSI на 200к меньше, чем 2.0 TDI, при этом столько же лошадей - 150лс, одинаковая динамика ( хотя 1.4 чуть побыстрее до 100-тки, 9.7 против 9) и расход максимум 2л разница, тоесть разница в цене на дизель отобьется к 200к км пробега.
И вот самое интересное, что за аналогичную цену с дизелем можно взять 2.0 TSI с 180лс и динамикой на 2 сек быстрее, около 8 сек.
Расход в городе на 1.5 литра выше дизеля, по трассе на 1л.
И вопрос - в чем тогда прикол дизеля?Конкретно кодиака.
Вы только не уточнили что там используется 98 бензин, это совсем пустячок, 95 со скрипом, да и по движку нареканий много)))) Не знаю как у шкод, а у тигуанов брака досаточно) Но то что он капризен к топливу это точно)
Современный дизель не воняет камазом, а тот запах который есть сейчас ничем не уступает бензину. Ну и на бензе не рекомендуют катать по 15000 км, ровно по тем же соображениям что и на дизеле. Что касается прогрева, то когда у тебя фен стоит тебе абсолютно не важно сколько прогревается двигатель. Эта же ерунда касается и турбированных малообъемников, прогреваются они очень медленно.Единственный разумный довод в плюсах дизеля это экономия на топливе, все остальное довольно спорно.
Ни один нормальный дизелист не будет на масле катать 15к, как рекомендует та же шкода, тем более в городском режиме.
То что современный дизель "не воняет", не аргумент, он не воняет как раньше, но запах есть однозначно.
С прогревом есть свои моменты.Одно дело после длительной езды не глушить машину, тогда температура держится, а другое в -35 на холодную попробовать прогреть на холостом ходу до "Ташкента".
Ну и еще один момент касательно кодиака, там дизель стоит столько же , сколько 2л180лс TSI и вот дилемма:
Стоимость 1.4TSI на 200к меньше, чем 2.0 TDI, при этом столько же лошадей - 150лс, одинаковая динамика ( хотя 1.4 чуть побыстрее до 100-тки, 9.7 против 9) и расход максимум 2л разница, тоесть разница в цене на дизель отобьется к 200к км пробега.
И вот самое интересное, что за аналогичную цену с дизелем можно взять 2.0 TSI с 180лс и динамикой на 2 сек быстрее, около 8 сек.
Расход в городе на 1.5 литра выше дизеля, по трассе на 1л.
И вопрос - в чем тогда прикол дизеля?Конкретно кодиака.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
N | ГАЗ/БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ | Системы питания и запуска | 78 |