Дизель

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
правильно, сейчас просто меняют моторы целиком на новых двухсотках дизель) по гарантии
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
У меня БМВ f10 520 d расход 7.1, трасса 5.5. Если ехать 110-120 то и в 5.0 укладываешься. Самые злоебучие пробки 10 л, Но это вообще если стояк. Динамика огонь, порезвее Пафика. Не воняет, не тратит. Затраты на обслуживание ровно такие же, то через 13-15 тыс, она сама определяет когда масло менять. Прогревается долго, Но на БМВ есть фен, то есть подогрев воздуха через электрические нити как в фене. Тепло в салоне быстро становится. Мне всё очень нравится, в наше время качество топлива уже сравнялось с их, так что тут нет проблем. Заводится всегда с полоборота, там что то подогревается в цилиндрах.
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
правильно, сейчас просто меняют моторы целиком на новых двухсотках дизель) по гарантии
На новых не знаю))) на 240тык не по гарантии поменял товарищ, фильр маслянный паленый оказался.....
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тут решил подытожить свои 6 лет владения дизелем и вот что получилось:

Вы адский дизелист, если знаете что такое:
присадки тотек, антигель хай гир, сколько серы и какое цетановое число в дт на азс в регионе, чем stage 1 отличается от stage 2, чем отличается вебасто от эбеспехера, знаете что такое турботаймер и зачем он нужен, почему в гараж дизеля ставят только мордой "вперед", знаете что такое авто-одеяло и зачем его покупать, планируете заглушить EGR, вырезать каты и сделать чип! в будущем даже стейдж 3!!!!
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Всё вышеперечисленное БМВ нахер не нужно ))))))) а вот товарищ на работе заглох на КАД на ММС Pajero sport в минус 30, так как замерз фильтр какой то
 

SeeD

Well-Known Member
Сообщения
103
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Из того же журнала, при средней скорости 120 км/ч расход 9,4. Паф при таких параметрах будет в районе 10, ну максимум 11
https://www.drive2.ru/l/503189848257987390/
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У него средний расход за 35000 км 7,7л, у меня 12-13,1л это в лучшем случаи. Но зато динамика у нас 8,5 , у шкоды 10
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Из того же журнала, при средней скорости 120 км/ч расход 9,4. Паф при таких параметрах будет в районе 10, ну максимум 11
https://www.drive2.ru/l/503189848257987390/
Если скорость измерять по жпс, а не по спидометру, то 10 литров будет при 100 км/ч, далее добавляется по литру за каждые 10 км/ч
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Если скорость измерять по жпс, а не по спидометру, то 10 литров будет при 100 км/ч, далее добавляется по литру за каждые 10 км/ч
Расход.... Экономия...
Мое ИМХО из дизелей на немцах самое хорошее это V6 TDI у ВАГа. Остальное все спорно... Не едет, дорогой ремонт и т.д.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
С ремонтом я не видел никого) Вот наши движки встречал после 150000 км и не единичные случаи, как бы я аижу экономию в топлтве при среднем расходе грубо говоря 8л и 14 л, но опять же кому как, надо сходить туда хотя бы раз) Пугает только межсезонье и сильные морозы, но у нас они в прошлом) Хотя конечно встречаются) Вообщем надо хорошо подумать)
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тут залез на один форум дизелистов и ахренел, очень арессивные ребята, целая религия))) И узнал от них что наша машина не едет совсем))))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Спасибо всем кто написал)) и кто не написал))) Будем думать)
Одна голова хорошо, а коллективный ум лучше)
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Господа, а здесь есть кто эксплуатировал дизель, можете рассказать о положительных и отрицательных аспектов данного двигателя и стоит вообще связываться с этим зверем)
Когда прочитал первое сообщение, сразу подумал что вы о Кадяке подумываете сам в его сторону посматриваю, но при моих пробегах мне машину менять еще рано, у меня пробег только 40 тыс.
Было много бензинок в т.ч. и БМВ, но был опыт и дизельной машины, и вот что я скажу дизель лучше бенза, особенно в городе и вот почему:
1. Экономия на расходе при равных интервалах обслуживания.
2. Высокая эластичность при движении в пробках.
3. Разгон из-за тяги тоже достаточен, по ощущениям даже быстрее чем бенз.
4. Ниже налог.
5. Современный дизель, не воняет.
6. Приятный но не мерзкий рык особенно при разгоне, как у большеобъемного американца.
Когда начинал ездить на дизеле обращал внимание где и как заправляться но через месяц просто заправлялся на любой брендовой заправке и все было ок.
С прогревом тоже проблем не было. Бывало спал на трассе в салоне, в -25 на климате стояло 22 и было жарко.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Большое спасибо.
 
Последнее редактирование:

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Единственный разумный довод в плюсах дизеля это экономия на топливе, все остальное довольно спорно.
Ни один нормальный дизелист не будет на масле катать 15к, как рекомендует та же шкода, тем более в городском режиме.
То что современный дизель "не воняет", не аргумент, он не воняет как раньше, но запах есть однозначно.
С прогревом есть свои моменты.Одно дело после длительной езды не глушить машину, тогда температура держится, а другое в -35 на холодную попробовать прогреть на холостом ходу до "Ташкента".

Ну и еще один момент касательно кодиака, там дизель стоит столько же , сколько 2л180лс TSI и вот дилемма:
Стоимость 1.4TSI на 200к меньше, чем 2.0 TDI, при этом столько же лошадей - 150лс, одинаковая динамика ( хотя 1.4 чуть побыстрее до 100-тки, 9.7 против 9) и расход максимум 2л разница, тоесть разница в цене на дизель отобьется к 200к км пробега.
И вот самое интересное, что за аналогичную цену с дизелем можно взять 2.0 TSI с 180лс и динамикой на 2 сек быстрее, около 8 сек.
Расход в городе на 1.5 литра выше дизеля, по трассе на 1л.
И вопрос - в чем тогда прикол дизеля?Конкретно кодиака.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Единственный разумный довод в плюсах дизеля это экономия на топливе, все остальное довольно спорно.
Ни один нормальный дизелист не будет на масле катать 15к, как рекомендует та же шкода, тем более в городском режиме.
То что современный дизель "не воняет", не аргумент, он не воняет как раньше, но запах есть однозначно.
С прогревом есть свои моменты.Одно дело после длительной езды не глушить машину, тогда температура держится, а другое в -35 на холодную попробовать прогреть на холостом ходу до "Ташкента".

Ну и еще один момент касательно кодиака, там дизель стоит столько же , сколько 2л180лс TSI и вот дилемма:
Стоимость 1.4TSI на 200к меньше, чем 2.0 TDI, при этом столько же лошадей - 150лс, одинаковая динамика ( хотя 1.4 чуть побыстрее до 100-тки, 9.7 против 9) и расход максимум 2л разница, тоесть разница в цене на дизель отобьется к 200к км пробега.
И вот самое интересное, что за аналогичную цену с дизелем можно взять 2.0 TSI с 180лс и динамикой на 2 сек быстрее, около 8 сек.
Расход в городе на 1.5 литра выше дизеля, по трассе на 1л.
И вопрос - в чем тогда прикол дизеля?Конкретно кодиака.
Вы только не уточнили что там используется 98 бензин, это совсем пустячок, 95 со скрипом, да и по движку нареканий много)))) Не знаю как у шкод, а у тигуанов брака досаточно) Но то что он капризен к топливу это точно) А трахаться снова с гарантийным ремонтом нет ни сил не желания) Одного раза достаточно)
 
Последнее редактирование:

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вы только не уточнили что там используется 98 бензин, это совсем пустячок, 95 со скрипом, да и по движку нареканий много)))) Не знаю как у шкод, а у тигуанов брака досаточно) Но то что он капризен к топливу это точно)

Даже если ездить на G-100 по 52р, это все равно дешевле, чем на патике)
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Единственный разумный довод в плюсах дизеля это экономия на топливе, все остальное довольно спорно.
Ни один нормальный дизелист не будет на масле катать 15к, как рекомендует та же шкода, тем более в городском режиме.
То что современный дизель "не воняет", не аргумент, он не воняет как раньше, но запах есть однозначно.
С прогревом есть свои моменты.Одно дело после длительной езды не глушить машину, тогда температура держится, а другое в -35 на холодную попробовать прогреть на холостом ходу до "Ташкента".

Ну и еще один момент касательно кодиака, там дизель стоит столько же , сколько 2л180лс TSI и вот дилемма:
Стоимость 1.4TSI на 200к меньше, чем 2.0 TDI, при этом столько же лошадей - 150лс, одинаковая динамика ( хотя 1.4 чуть побыстрее до 100-тки, 9.7 против 9) и расход максимум 2л разница, тоесть разница в цене на дизель отобьется к 200к км пробега.
И вот самое интересное, что за аналогичную цену с дизелем можно взять 2.0 TSI с 180лс и динамикой на 2 сек быстрее, около 8 сек.
Расход в городе на 1.5 литра выше дизеля, по трассе на 1л.
И вопрос - в чем тогда прикол дизеля?Конкретно кодиака.
Современный дизель не воняет камазом, а тот запах который есть сейчас ничем не уступает бензину. Ну и на бензе не рекомендуют катать по 15000 км, ровно по тем же соображениям что и на дизеле. Что касается прогрева, то когда у тебя фен стоит тебе абсолютно не важно сколько прогревается двигатель. Эта же ерунда касается и турбированных малообъемников, прогреваются они очень медленно.
1.4 откровенно дохлый двигатель и с дизелем не сравнится, что по потреблению топлива, что по эластичности. 2.0 TSI тоже не так прост, жрет прилично, и очень много нареканий у него от владельцев фолькса особенно по жору масла, который фолькс гарантией не признавал.
И кстати Дизель на 60 тыс стоит дешевле 2.0 бенз.
 

Thread starter Similar threads Forum Replies Date
N Системы питания и запуска 78

Similar threads

Сверху Снизу