Дизель

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Тяжелый бренд для продажи на вторичке несмотря на то, что у него есть свои фанаты. Что то никто здесь не взял Рено из клаберов...концерн ведь тот же...и платформа.... У нашего авто есть одна проблема - размеры, к которым быстро привыкаешь. К хорошему вообще быстро привыкаешь :D К тому же за первый год производства одни сплошные "детские" болезни.... И тогда про демократичную цену при покупке уже забудешь. Шкоды как бренда нет даже в двадцатке популярных мировых брендов авто. Ниссан на 4-ом после Тойоты, VW и Форда. ИМХО
я когда вышиваю на мкаде (а это бывает часто когда спешу загород к мангалу) многие поворотники выключают, потому что слоняра такой так может ехать)))) управляемость пафа выше всяких похвал! я думаю если поставить v8 нам то будет пушка! которая даст прикурить даже тахо с его 6,3 сек
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
а про дизель скажу так, необходимо посчитать затраты (включая все траты - включая цену машины) на эксплуатацию авто на период например 3 года дизель и бензин и всё встанет на свои места и вы поймете что дизель выходит ДОРОЖЕ!!! чем бензин, вот попробуйте. Все оперируют расходом, но деньги то вы тратите не только на соляру!
я считал! на туарег 3 литра дизель, на 4 года! так вот бензин выходил ДЕШЕВЛЕ!!! и я не понимаю людей которые ссылаются на расход, ну расход меньше и что? вы посчитайте в целом от точки покупки до потенциальной продажи и все поймете!
при этом я тогда считал когда цена дизеля была на 3,5 рубля меньше бензина, сейчас разница всего рубль!

везде нужно считать бапки! причем в целом , а не локально.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
а про дизель скажу так, необходимо посчитать затраты (включая все траты - включая цену машины) на эксплуатацию авто на период например 3 года дизель и бензин и всё встанет на свои места и вы поймете что дизель выходит ДОРОЖЕ!!! чем бензин, вот попробуйте. Все оперируют расходом, но деньги то вы тратите не только на соляру!
я считал! на туарег 3 литра дизель, на 4 года! так вот бензин выходил ДЕШЕВЛЕ!!! и я не понимаю людей которые ссылаются на расход, ну расход меньше и что? вы посчитайте в целом от точки покупки до потенциальной продажи и все поймете!
при этом я тогда считал когда цена дизеля была на 3,5 рубля меньше бензина, сейчас разница всего рубль!

везде нужно считать бапки! причем в целом , а не локально.
Если решусь, расскажу всю правду, но... сначала надо прокатится денёк другой))
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Если бы дизель действительно был так хорош и экономичен, на нем бы все такси бы ездили, а это, мягко говоря, далеко не так.

По статистике следующее: шкода еще не вошла на американский рынок, (фольцвагену, там как бренду пинка под зад дали после дизельгейта), так что в мировом масштабе шкода пока нету.
После расторжения альянса с индийской тата, они решили самостоятельно влезть на индийский рынок, сами понимаете в каком сегменте.
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Кстати, на том же прадо клубе количество "дизельных" тем в разы, если не на порядок, больше, чем "бензиновых". Тоже можно сделать вывод о том, насколько может стать интереснее жизнь после покупки дизеля ))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Кстати, на том же прадо клубе количество "дизельных" тем в разы, если не на порядок, больше, чем "бензиновых". Тоже можно сделать вывод о том, насколько может стать интереснее жизнь после покупки дизеля ))
я вот в принципе не понимаю люде которые покупают прадо и ездят в городе на нем, бедные люди... мучаются...
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я вот в принципе не понимаю люде которые покупают прадо и ездят в городе на нем, бедные люди... мучаются...
А какие с ним мучения? Короче и уже чем Пат, но сидишь выше. Погонять, правда, не особо получится и задняя дверь только с ручным открыванием вбок.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А какие с ним мучения? Короче и уже чем Пат, но сидишь выше. Погонять, правда, не особо получится и задняя дверь только с ручным открыванием вбок.
это ванна, которой пытаешься управлять , но приходиться делать поправки и значительные, любые маневры это труд управления рулем. Я был на тесте прадо в свое время у ОД, знаю что такое прадо... ему нужно ПОЛЕ и дорога с ухабами, там он король!

на пафе в крутой поворот влететь на 100 кмч это как плюнуть! и он поедет точно по траектории которой заложен поворот руля! На прадо это удача и тормоза.
в этом и кайф пафа- подвеска шикарная! он большой и управляемый!

я никогда в жизни не управлял желе, не было у меня таких машин, так вот прадо это желе, без обратной связи и ка кна нем ездить в городе хотя бы 60 кмч я не понимаю! а соблазн был... в свое время за 3 мульта прадо взять... но нахер эти понты за мучения.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я просто не понимаю сопли вокруг прадо? ну зарубежный УАЗ и что? его нужно в лес на колхоз не более, в чем кайф то ? не понимаю! посадка отвратная кстати в нем.
может я просто еще не пенсионер, потом пойму, хрен его знает...

для меня кайф это паркетник который большой который управляется как легковушка это и есть SUV без рамы, а прадо увы это другой мир, который я лично не понимаю. у меня до загородного дома асфальт, от ворот до ворот. для меня вжарить по платнику и подубасить вот это хорошо, поэтому следующую машину хочу с разгоном из 6 сек ну или около 6 сек но обязательно SUV.
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
В прадо ещё и места в салоне с гулькин х-й.
Я не знаю как вы считаете расходы и как получается дороже дизель. У меня фильтр масляный оригинал стоит тыщу. Масло у дилера БМВ (чемпионы по заряживанию цен) 1300, синтетика оригинал. Всё! Какие мегарасходы? Ну может к 100 к появятся, так у БМВ 200000 гарантия. А расход топлива 7 л. Хотя тут про шкоду речь идёт...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я за последнее время столько страшилок прочел, что точно возьму дизельную машину попробовать, а в прадо я просто не поместился, да и разгон за 12,5 оказался для меня очень крут)))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Правильно, Серег. Выбирай по форумам у кого проблем больше, что б марку свою не терять. ;)
Жизнь же она такая пресная и скучная без экспериментов.... Но с форума не уходи. Я тоже подумывал себе катер взять и дизелек что б его таскать.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В прадо ещё и места в салоне с гулькин х-й.
Я не знаю как вы считаете расходы и как получается дороже дизель. У меня фильтр масляный оригинал стоит тыщу. Масло у дилера БМВ (чемпионы по заряживанию цен) 1300, синтетика оригинал. Всё! Какие мегарасходы? Ну может к 100 к появятся, так у БМВ 200000 гарантия. А расход топлива 7 л. Хотя тут про шкоду речь идёт...
Мне тоже достаточно странно про расходы слушать. Вот пример нескольких цифр Шкода и паф.
Налог/год -паф 19 000/Шк. 3 000
Расход при пробеге 30 000 км в год Паф 14л*300 =4200*45 руб=189 000,
Шк. 8*300=2400*45=108000 итого на топливе экономия 81 тыс/год. соответственно минимальная экономия приблизительно 100 000 год за 3 года это уже 300 000 руб.
По ТО получается одинаково, все остальное на гарантии, придумывать мифические болезни Шкоде в пользу Пафа смысла не вижу, дорогостоящий ремонт может быть и там и там. Кроме того при такой цене шкода скоро будет популярной а соответственно появится огромное количество аналоговых запчастей и сервисов. А еще экономия на резине переобувке и т.д.

Такси в России не используют дизель по тому. что стартовая цена дизельного авто дороже, а самые дешевые авто у нас выпускаются без дизельных версий. В европе например такси на дизеле. А у нас мелко коммерческий транспорт распробовал дизель и очень активно его использует.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Страховка на шкоду 37000 руб, на 2000000р, это очень дешево))
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Мне тоже достаточно странно про расходы слушать. Вот пример нескольких цифр Шкода и паф.
Налог/год -паф 19 000/Шк. 3 000
Расход при пробеге 30 000 км в год Паф 14л*300 =4200*45 руб=189 000,
Шк. 8*300=2400*45=108000 итого на топливе экономия 81 тыс/год. соответственно минимальная экономия приблизительно 100 000 год за 3 года это уже 300 000 руб.
По ТО получается одинаково, все остальное на гарантии, придумывать мифические болезни Шкоде в пользу Пафа смысла не вижу, дорогостоящий ремонт может быть и там и там. Кроме того при такой цене шкода скоро будет популярной а соответственно появится огромное количество аналоговых запчастей и сервисов. А еще экономия на резине переобувке и т.д.

Такси в России не используют дизель по тому. что стартовая цена дизельного авто дороже, а самые дешевые авто у нас выпускаются без дизельных версий. В европе например такси на дизеле. А у нас мелко коммерческий транспорт распробовал дизель и очень активно его использует.
с таким же успехом можно было сравнить и с Солярисом...будет еще дешевле. Кодиак короче, ниже, уже, легче, багажник меньше и пр.... уж тогда с Кашкаем хотя бы....
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
с таким же успехом можно было сравнить и с Солярисом...будет еще дешевле. Кодиак короче, ниже, уже, легче, багажник меньше и пр.... уж тогда с Кашкаем хотя бы....
Вопрос-то стоял именно в замене пафа на кодяк, а не на солярис.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вопрос-то стоял именно в замене пафа на кодяк, а не на солярис.
так любой автомобиль классом ниже будет заведомо дешевле, можно даже не считать. А сама Шкода очень хитро считает прайс - они перечисляют все возможные плюшки, но есть еще и дополнительный прайс по ним. Начиная от кожаного руля заканчивая диодными фарами. Вот и получается цена далеко за двушку.....
 

SeeD

Well-Known Member
Сообщения
103
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
так любой автомобиль классом ниже будет заведомо дешевле, можно даже не считать. А сама Шкода очень хитро считает прайс - они перечисляют все возможные плюшки, но есть еще и дополнительный прайс по ним. Начиная от кожаного руля заканчивая диодными фарами. Вот и получается цена далеко за двушку.....
Да, маркетинг шкоды работает не плохо. Базовые кодиаки почти солярисы только побольше )
 

Thread starter Similar threads Forum Replies Date
N Системы питания и запуска 78

Similar threads

Сверху Снизу