Сглазил (((Я как в воду смотрел.
Правый тяжелее снимать помоему. Как вариант, можно крыльчатку сначала отвернуть, тогда моторчик потом в более узкую щель пролезет уже без крыльчатки.Ну вот, проехал 1 800 км после ремонта левого, теперь загремел правый. Сцука, если бы в момент переборки первого была бы вторая втулка, то и второй перебрал бы ((( Теперь все заново.
СОВЕТ!!! Если ремонтируете, то ремонтируйте ОБА!!! Затратно по времени снятие/установка (((
Есть шанс повредить радиатор торчащей шпилькой моторчика ((( Но попробовать можно. На крайняк, так же как снимали левый сделать и правый сместить влево )))Правый тяжелее снимать помоему. Как вариант, можно крыльчатку сначала отвернуть, тогда моторчик потом в более узкую щель пролезет уже без крыльчатки.
Сместить нужно)) в левую секцию пл другому никак) я так и делал но жал я сильно вместе с крыльчаткой. Торчащей шпилькой можно повредить действительно, но места больше, и можно подложить что то типа тряпки.Есть шанс повредить радиатор торчащей шпилькой моторчика ((( Но попробовать можно. На крайняк, так же как снимали левый сделать и правый сместить влево )))
Там все просто! Половинишь, крышка с втулкой руках, меняешь ее и собираешь, то есть внутрянку не надо вытаскивать, если подшипник не люфтит и не бъет.Супер. Напиши пож. как там дальше разбирать, после располови6ивания и отгибания лепестков, может несложно там. Фотку хоть выложил что там внутри , пригодилось бы. Может 2-й сам разберу)
Охренеть. Что ж раньше не сказал, что выбивать ничего не надо?) Там работы тогда нет и на 2000) что там смазывать надо?Там все просто! Половинишь, крышка с втулкой руках, меняешь ее и собираешь, то есть внутрянку не надо вытаскивать, если подшипник не люфтит и не бъет.
Разбирете, сами все увидите. Я и писал, что там работа равна цене втулки - 200 рубОхренеть. Что ж раньше не сказал, что выбивать ничего не надо?) Там работы тогда нет и на 2000) что там смазывать надо?
))) если цена будет приемлима, то почему бы и нетнадо чтобы в JNI научились так делать) скоро все туда поедем))))
Чертёж от руки можете сделать, показав что разбирать?Разбирете, сами все увидите. Я и писал, что там работа равна цене втулки - 200 руб
Нет, плохо у меня с черчением (((, могу постараться расписать в действияхЧертёж от руки можете сделать, показав что разбирать?
85 т.км.а какой у вас пробег?
Не лень Вам было сам дифузор в сборе то снимать? Я даже представить не могу, что бы я так его от туда вытащил! Прстите, а Вы втулку не меняли?Затрещал левый вентилятор. Был большой люфт в месте соединения крыльчатки и оси моторчика.
Деталь продается только в сбор (рамка, два моторы с крыльчатками и блок управления), стоит под 40 тыр.
Код детали: 21481-3JA0E
Посмотреть вложение 2030
Делал не сам, так что особо по разбору и снятию не подскажу. Вот фото что разобрали, чтоб снять эту хрень с авто:
Посмотреть вложение 2031
Виновник торжества:
Посмотреть вложение 2032
Моторы левого и правого вентилятора отличаются, на них есть кода детали:
Посмотреть вложение 2033Посмотреть вложение 2034
Вентиляторы можно купить отдельно, например:
M157981
M157983
В итоге как я писал выше люфт был на оси, втулка и подшипник мотора целые.
Моторы разобрали и обслужили, добавили масло для суппортов в втулку:
Посмотреть вложение 2036Посмотреть вложение 2035
На ось намотали ленту фум и плотно насадили крыльчатку на ось. На сколько хватит не понятно.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
A | Работа штатных вентиляторов радиатора двигателя | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 2 |