Явно не особенность.На майские смотался на юг, наездил 4000 км. И вот такая особенность или неисправность. На трассе при движении прямо руль повернут чуть вправо и машину постоянно тянет вправо, не сильно, но уводит вправо . Приходится тянуть всегда руль влево для ровной траектории, нельзя руль совсем из рук выпускать Даже если дорога имеет какой либо наклон, все равно тянет вправо. Давление в шинах везде ровно. Это у всех так, или грешить на сход\развал, или еще что?
У всех так вообще не может быть, так как это конечно же нарушен сход-развал, надо регулировать. А, что, с начала эксплуатации такого не замечали ?Может удар был по тяге или рычагу ?На майские смотался на юг, наездил 4000 км. И вот такая особенность или неисправность. На трассе при движении прямо руль повернут чуть вправо и машину постоянно тянет вправо, не сильно, но уводит вправо . Приходится тянуть всегда руль влево для ровной траектории, нельзя руль совсем из рук выпускать Даже если дорога имеет какой либо наклон, все равно тянет вправо. Давление в шинах везде ровно. Это у всех так, или грешить на сход\развал, или еще что?
Если сход делать, под гарантию попадает?
Может в этом собака порылась..... при нарушении схода-развала руль не должен был, по идее, убежать.... загуглите "ушел ноль на ЭУР".... но если это так не очень хорошо.... исправляется программно легко, но знаю, что на других машинах были проблемы с таким... после установки нового нуля он опять убегал.... дай бог, что бы на пафиках такого не было... но сход развал делать обязательно, только не помню я уже до или после манипуляций... короче, мое мнение.. .почитать по этой теме, а потом выносить мозг официалам...прямо руль повернут чуть вправо и машину постоянно тянет вправо, не сильно, но уводит вправо
не совсем так.... программный ноль в ЭУР и механический ноль в механизме подвески это две разные вещи....Сход развал после каждой переобувки делать надо. Это не гарантийный случай.
Думаю да! Сход-развал. Т.к. моя тоже по трассе ровно едет. Смотрел на ю.тубе ролик о Прадо"2015г.в. делали сход-развал, и в итоге оказалось заводской брак. Уши на задней балке приварили не верно, поэтому машину вело постоянно. Но думаю что на наших авто и вашей все проще! Отпишитесь пожалуйста!На майские смотался на юг, наездил 4000 км. И вот такая особенность или неисправность. На трассе при движении прямо руль повернут чуть вправо и машину постоянно тянет вправо, не сильно, но уводит вправо . Приходится тянуть всегда руль влево для ровной траектории, нельзя руль совсем из рук выпускать Даже если дорога имеет какой либо наклон, все равно тянет вправо. Давление в шинах везде ровно. Это у всех так, или грешить на сход\развал, или еще что?
перестал нормально работать кондиционер
в салоне с левой водительской стороны идет теплый воздух
под машиной лужи нет
что может быть ? дилер в 200 км
Отзывная была по поводу не заполненности систем кондиционирования воздуха фреоном на некоторых машинах, а у меня реально сбежал фреон. Из-за того, что манжету монтажники не доконца воткнули... Ну и в процессе езды она разгерметизировалась. Заправили с краской определили где течь..... Осмотрели и признали гарантийным случаем..... Если случай не гарантийный, например, пробит радиатор или трубка где то затоплена, то ремонт и заправка за твой счет....я видел у тебя сообщения
ты писал что отзывная была , что там было ?
дилер не в курсе как обычно
Сразу дует тёплый воздух? Или в начале всё нормально?перестал нормально работать кондиционер
в салоне с левой водительской стороны идет теплый воздух
под машиной лужи нет
что может быть ? дилер в 200 км
Гугл клавиатура на телефоне.... Заломлена, я имел ввиду.....дует сразу теплый
что значит трубка затоплена ?
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
M | Проблемы Вариатора CVT | АКПП Nissan Pathfinder New | 1399 |