Проблемы Вариатора CVT

Тема в разделе "АКПП Nissan Pathfinder New", создана пользователем Mac96, 13 дек 2014.

?

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  1. до 100 тыс. км.

    14 голосов
    23,7%
  2. 100-150 тыс. км.

    15 голосов
    25,4%
  3. 150-200 тыс. км.

    17 голосов
    28,8%
  4. 200-250 тыс. км.

    5 голосов
    8,5%
  5. свыше 250 тыс.км.

    8 голосов
    13,6%
  1. Mac96

    Mac96 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    ЧикенХаус
    Уважаемые владельцы, вопрос про вариатор (конкретный вариатор установленный на Pathfinder), его глюки и общую надежность

    Журнал Consumer Reports опубликовал результаты исследования надежности автомобилей за 2014 год.
    Nissan Pathfinder – самый ненадежный среднеразмерный внедорожник
    http://www.forbes.ru/forbeslife-pho...e-i-nenadezhnye-avtomobili-2014-goda/photo/16

    Из люксовых самым ненадежным признан брат близнец Пафа - infinity jx35

    О том же в журнале "за рулем"
    http://www.zr.ru/content/news/73485...-vnov-pobedili-v-rejtinge-nadezhnosti-v-ssha/


    Самое интересное на форуме владельцев Пафа в США (на англицком):
    http://www.pathfindertalk.com/forum...at-does-transmission-judder-feel-like-17.html

    В США новый Pathfinder продается уже 2 года, и за это время у многих владельцев были проблемы с вариатором.

    Хочется знать, удалось ли Nissan-у устранить недостатки и что сегодня предлагают владельцам в России?
     
    Admin нравится это.
  2.  
  3. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    хороший риторический вопрос)))
     
  4. user385

    user385 New Member

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Минск, Братская Белоруссия
    Что я смог понять из форума америкосов. Жалобы на вибрацию/дрожь трансмиссии, в основном после 10 тыс миль пробега, но есть и раньше. Кто то с этим умудрился поменять аж 2 вариатора по гарантии, но там у парня стружка в масле CVT. Последний чел попал с этой вибрацией на 1800 миль пробега, ему залили некую новую прошивку, пишет что 16 тыс сейчас и проблема не повторялась. Я надеюсь, что в наших уже исправленные прошивки и не будет гемороя с этим. Верю :)
     
  5. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    Ну вариатор новый, поэтому пока немного глючный, но! уже есть новые прошивки, на счет конкретно пата я 100% не уверен, но на том же кашкае тоже такой вариатор стоит, и первые модели уже прошивали, кому то да, меняли коробку по гарантии, но это редкость. Вибрация при торможении у некоторых попадается, меня тьфу тьфу обошло стороной))
     
  6. Mac96

    Mac96 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    ЧикенХаус
    Какой в действительности вариатор установлен на наш Pathfinder с бензиновой шестеркой?
    Как я понял, у гибрида и V6 есть определенные отличия.


    Ссылка на сайт производителя вариаторов: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/

    Вариатор тот же что на Тиане и новой Хитрилле? http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

    Про Кашкай не нашел на сайте, возможно у него тот же вариатор, но нагрузки на него разные в сравнении с Pathfinder.

    Варианты:
    1. Jatco CVT8 CVT for medium and large FWD vehicles JF016E/JF017E - одна коробка для всех, в т.ч. и для бегемота Pathfinder.
    2. CVT for large FWD vehicles JF010E - этот от Мурано.

    Pathfinder определенно самый крупный и тяжелый продукт Nissan на вариаторе. Где гарантии что двигатель V6 в 249 паспортных л.с., по факту возможно и больше выдает, не размолотит глючный вариатор еще до первого ТО, а даже если и до первых 100 тыс. км., все равно это неприемлемо.

    Одной Веры в благоразумность Nissan к сожалению недостаточно, что бы связать свою судьбу с данным продуктом на ближайшие 5-7 лет.

    Нужна конкретная информация.
     
  7. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    омг... ) Если мне не изменяет память то как и на тиане, а вот конечно нагрузки могут отличаться, согласен...
     
  8. yki

    yki Active Member

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Из инфы с зарубежных форумов, действительно, проблем с вариатором достаточно. Особенно, вариатор не любит режим работы в пробках!!! и увеличенные нагрузки - большой вес груза или длительные переезды по пересеченной местности или в грязи.
     
  9. hombohombo

    hombohombo New Member

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Американцы пишут, что бракованные вариаторы шли в 2012 и до середины-конца 2013 года.

    Потом коробку доработали и проблемы исчезли. Основная проблема - тряска на малом газу на 20-40 км/час. Коробку такую меняют по гарантии без вопросов.

    Шансы, что такие коробки будут у нас, малы. Старые коробки должны физически уже закончиться.
     
  10. user385

    user385 New Member

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Минск, Братская Белоруссия
    Дай Бог! :)
     
  11. Mac96

    Mac96 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    ЧикенХаус
    Добавил небольшое голосование на тему ожидаемого ресурса вариатора на V6.


    Ссылка на форум infinity, у некоторых владельцев проблемы с вариаторами на jx35 он же qx60
    http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=95&p=7

    Кое-кто надеется только на волшебника ;)
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
  12. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    на jx/qx другой вариатор
     
  13. Mac96

    Mac96 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    ЧикенХаус
    Есть проверенные источники?
     
  14. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    т.е. источников информации, что вариатор один и тот же, не потребовалось, а обратное утверждение необходимо доказывать?))))
    я поищу, конечно, но осадок останется:D
     
  15. Mac96

    Mac96 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    ЧикенХаус
    Давай поищем вместе :)
     
  16. Mac96

    Mac96 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    ЧикенХаус
    Из каталогов
     

    Вложения:

  17. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    перелопатил уже пол инета, не попадается тот источник, где читал, что усовершенствованный по сравнению с инфинити, типа ремень на цепь поменяли, что увеличило надежность, и гарантируют аж 100 тыщ км без проблем...
    но форумы листаю, везде попадается, что такой же вариатор...может и на jx был предыдущей модификации, а на qx уже новый втыкают...хз
     
  18. Виктор

    Виктор Member

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Да, интересная тема... Про какую марку не почитаешь, почти везде проблемы. Будем надеяться, что вариаторы ставят доработанные
     
  19. user385

    user385 New Member

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Минск, Братская Белоруссия
    Почитал по ссылке форума фиников про вариатор... Нда.. Задумался над выбором авто, при том что по срокам вчера дилер ответил что вместо декабря как в договоре, маячит февраль +, то есть я как бы могу и отказаться. На финик-форуме появился и парень что купил пафик 2014 гв и уже попадает на проблему вариатора, вибрации, дергания.
    Да, машины все имеют свои болячки. Но когда геморой под замену, у таких узлов как коробка, движок, .. Я задумываюсь. С Лексусами такого не припомню.
    Пока чешу репу.. :-/
    Вот цитата парня патовода с форума фиников (у фиников там сплошь геморой)
    Друзья, позволил себе зарегистрироваться на вашем форуме, хотя имею Pathfinder 2014 модельного года, в кузове R52, 3,5V, 249 л.с. По сути, аналог qx60. Надеюсь примите? По CVT наблюдаю те же толчки, как при старте со светофора, так и иногда при разгоне, особенно после интенсивной езды по трассе, а потом в городском режиме с пробками, замедлениями и ускорениями. Машину обкатываю очень бережно. Сейчас пробег 1500 км. На Дженсере на Варшавке посоветовали еще немного пообкатывать, если все будет повторяться, то к ним, будут подкдючать комп и записывать в движении.
     
  20. i[M]

    i[M] Active Member

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Сибирь
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    у нас Pathfinder 2015 модельного года...если он не путает понятия, то у него американская версия Пафа, с вероятностью 13-го года выпуска...
    Конечно посмотрите Лексус, если средства позволяют, это машина другой ценовой категории
     
  21. user385

    user385 New Member

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Минск, Братская Белоруссия
    Вопрос не в том что бы смотреть. А в том что сейчас имею ( у себя GX, у супруги второй уже RX). Моей машине 8 лет - в ней да же в подвеске НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛОСЬ. Масла-тормоза-лампы. По RXам супруги такая же история - а женщины как правило дорогу не выбирают, особо не прогревают ничего, и т.п.. Я отлично понимаю, что если машина дешевле - в ней проще все по комплектации быть должно, отделке, каких то иных имиджево - качественных характеристиках. Но что бы вылетали в новых ЯПОНСКИХ марках коробки\движки\мосты и прочее под замену - вот что, ВЫЗЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО :)
     

Поделиться этой страницей