капот!

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Колеса к дилеру на замену? Да, лучше с тестем....бедный мужик :(
Нет, колёса на даче меняю. Ключи, в жизни, очень редко использую, в основном хватает "газового" или "разводного", или минимальный набор. Гаража в Москве нет, возможно, при наличии оного, набор ключей, и был хорошим дополнением. Поэтому не вижу смысла покупки набора)))
К дилеру, заехать, что бы поправил замок, но по опыту (своему) знаю. Приемка, мойка, долгое хождения вокруг и почесывание жопы, и пять минут работы. А время, личное, капает безвозвратно...
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
а балансировка?
Комплект резина +диск в сборе, собранные на шиномонтаже, со всеми балансировками.
После, только перестановка колес.
Летние вообще, нет необходимости балансировать. Изнашивается равномерно. Зима, ну если большой процент потери шипов. А вообще, один раз только ощутил разбалансировку. Как раз на зимней. Это сразу чувствуется на скоростях. Давление, впереди всегда больше чем сзади. Ступицу, в местах прилегания колеса, и шпильки промазываю графитовой смазкой, чтоб не закисало, особенно зимой актуально...
Вот такой «ДАЧНЫЙ» шиномонтаж.)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Комплект резина +диск в сборе, собранные на шиномонтаже, со всеми балансировками.
После, только перестановка колес.
Летние вообще, нет необходимости балансировать. Изнашивается равномерно. Зима, ну если большой процент потери шипов. А вообще, один раз только ощутил разбалансировку. Как раз на зимней. Это сразу чувствуется на скоростях. Давление, впереди всегда больше чем сзади. Ступицу, в местах прилегания колеса, и шпильки промазываю графитовой смазкой, чтоб не закисало, особенно зимой актуально...
Вот такой «ДАЧНЫЙ» шиномонтаж.)))
оффтоп, конечно, но каждый раз при смене сезона балансирую колеса и вижу реальный разбаланс, но тебя услышал :)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Отбалансировал один раз и все больше не лезу,дискомфорта нет,не зимой не летом!)))))))))
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Неправильно это..... Балансировать надо..... Резина стирается, и бывает неравномерно, дороги унас херовые, после попадания в хорошую яму балансировка тоже сбивается......
Поэтому перед каждым сезоном балансировку резины независимо от того переобуваться диск или нет надо балансировать...... Другой вопрос в том что бывает при балансировке на хреновом оборудовании или кривыми руками монтажника можно получить не то что хотелось..... Не все, наверное, пробовали сразу после балансировки снять колесо со станка, а потом заново его повесить и еще катнуть на станке..... Иногда результат вас может удивить..... Но не смотря на это всегда балансируют колеса во время смены резины.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Неправильно это..... Балансировать надо..... Резина стирается, и бывает неравномерно, дороги унас херовые, после попадания в хорошую яму балансировка тоже сбивается......
Поэтому перед каждым сезоном балансировку резины независимо от того переобуваться диск или нет надо балансировать...... Другой вопрос в том что бывает при балансировке на хреновом оборудовании или кривыми руками монтажника можно получить не то что хотелось..... Не все, наверное, пробовали сразу после балансировки снять колесо со станка, а потом заново его повесить и еще катнуть на станке..... Иногда результат вас может удивить..... Но не смотря на это всегда балансируют колеса во время смены резины.
У меня на дисках!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
можно сколь угодно раз обсуждать и доказывать, но достаточно взять сезонную резину (прошлогоднюю, просто снятую с машины) и подъехать на шиномонтаж. Если колесо покажет по нулям с обеих сторон - я плачу по 100 баксов за каждое колесо. Если необходима балансировка - ты мне платишь - идет? :)

а потом, раз ты не пьешь, потратим их на проституток.
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Неправильно это..... Балансировать надо..... Резина стирается, и бывает неравномерно, дороги унас херовые, после попадания в хорошую яму балансировка тоже сбивается......
Поэтому перед каждым сезоном балансировку резины независимо от того переобуваться диск или нет надо балансировать...... Другой вопрос в том что бывает при балансировке на хреновом оборудовании или кривыми руками монтажника можно получить не то что хотелось..... Не все, наверное, пробовали сразу после балансировки снять колесо со станка, а потом заново его повесить и еще катнуть на станке..... Иногда результат вас может удивить..... Но не смотря на это всегда балансируют колеса во время смены резины.
Согласен на все 100%. Еще и развал при этом надо делать, за сезон сайлентблоки просаживаются, пятно контакта шины с дорожным покрытием изменяется... ну как-то так:).
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Все же лучше не иметь в машине комплекта ключей (инструмент), начнешь с болтов замка капота, закончишь не известно чем, как говорится "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало" ...
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Все же лучше не иметь в машине комплекта ключей (инструмент), начнешь с болтов замка капота, закончишь не известно чем, как говорится "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало" ...
ИМХО: Наличие ключей тут не причем, "за окончание не известно чем" отвечает только мозг и стремление ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ, ну а набор ключей нужен полюбому, например ту же клемму аккумулятора снять при перепрописке датчиков давления в шинах
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
можно сколь угодно раз обсуждать и доказывать, но достаточно взять сезонную резину (прошлогоднюю, просто снятую с машины) и подъехать на шиномонтаж. Если колесо покажет по нулям с обеих сторон - я плачу по 100 баксов за каждое колесо. Если необходима балансировка - ты мне платишь - идет? :)

а потом, раз ты не пьешь, потратим их на проституток.
Меня устраивает так, как делаю я. Лишний раз лезть не хочу, слишком много горе мастеров да и станки у многих желают оставлять лучшего!))) У меня не так много денег чтоб по два раза в год делал развал и балансировал резину! Но это моё личное мнение))) каждый решает сам)
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Отлично подходит вот такой накидной ключ))) Люфт для регулировки очень большой, вначале, как открутил, очень сильно замок опустил, в результате, капот вообще перестал закрываться)))) пришлось немного приподнять. Сделал так, что бы закрытие было с небольшим усилием. Возможно, мне и кажется, но, вроде капот перестал дребезжать на скоростях выше 100км/ч., возможно это уже самовнушение))))
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Эх, с такими то ключиками да в вариатор бы залезть, точно перестал бы дергаться !
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Эх, с такими то ключиками да в вариатор бы залезть, точно перестал бы дергаться !
И дергаться и вообще какие признаки жизни подавать может перестать.....
 

Сверху Снизу