Загудела и другие проблемы раздатки

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Постоянная езда (зима, лето) в режиме АВТО(привод)???
да вроде все так ездят.... нафик тогда аткую машину покупать, что бы только на переднем кататься и на светофоре резину стирать...
ничего.. пока гарантия есть будем смотреть. ну если на мурах раздатка менялась и она такая же будем контрактные ставить, если вылетит она после окончания гарантии.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
да вроде все так ездят.... нафик тогда аткую машину покупать, что бы только на переднем кататься и на светофоре резину стирать...
ничего.. пока гарантия есть будем смотреть. ну если на мурах раздатка менялась и она такая же будем контрактные ставить, если вылетит она после окончания гарантии.
Честно, я летом, на сухом асфальте езжу только на передке. Для динамики этого вполне достаточно. Знаю как минимум ещё двух человек, которые ездят на других марках, и тоже, летом чаше ездят на моно приводе. Если хочется динамики на старте со светофора)))) для этого лучше подходит БМВ5 с полным приводом, вот ей реально он очень нужен))) А R52 это всё-таки не зажигалка. Как не крути, я на любой пузатерке чувствую себя увереннее при активном перестроении в плотном потоке. На R52 пару раз отормаживался до визга резины.
Зимой, или на мокром асфальте полный привод в нашей машине это конечно весч суперская, спорить не буду. Но летом по жаре, этот полный привод нафиг не нужен, ИХМО КАНЕШНА)))
Делать как я, ни кого не заставляю, и не утверждаю что это единственное верное решение. Мне лично так удобнее. А если еще и бензин сильно подскочит в цене, то и зеркала боковые сниму, ибо так расход будет меньше)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В автоспеццентре сказали мне что уже много заменили раздаток у патфайндера,это не еденичный случай! Как то так) А в дженсере всего третий)))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Честно, я летом, на сухом асфальте езжу только на передке. Для динамики этого вполне достаточно. Знаю как минимум ещё двух человек, которые ездят на других марках, и тоже, летом чаше ездят на моно приводе. Если хочется динамики на старте со светофора)))) для этого лучше подходит БМВ5 с полным приводом, вот ей реально он очень нужен))) А R52 это всё-таки не зажигалка. Как не крути, я на любой пузатерке чувствую себя увереннее при активном перестроении в плотном потоке. На R52 пару раз отормаживался до визга резины.
Зимой, или на мокром асфальте полный привод в нашей машине это конечно весч суперская, спорить не буду. Но летом по жаре, этот полный привод нафиг не нужен, ИХМО КАНЕШНА)))
Делать как я, ни кого не заставляю, и не утверждаю что это единственное верное решение. Мне лично так удобнее. А если еще и бензин сильно подскочит в цене, то и зеркала боковые сниму, ибо так расход будет меньше)))
У меня если не стоит полный привод передние колеса прокручиваются...
И если посмотреть монитор использования привода полного будет видно, он делает стабильным старт! и после старта мы едем на переднем приводе.

У меня вопрос возникает: зачем принудительно включать передний привод??? если в авто все делает само и большую часть пути машина его не использует?))))

хорошо в мурано было, никакого селектора и вопросов никто не поднимал, все ездили и ездили.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В автоспеццентре сказали мне что уже много заменили раздаток у патфайндера,это не еденичный случай! Как то так) А в дженсере всего третий)))
Тут, понимаешь, Серег, какая штука. За раздатками все автоспеццентр ездят. У них раздатки лучше, а вот в дженсер за вариаторами. :D
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В автоспеццентре сказали мне что уже много заменили раздаток у патфайндера,это не еденичный случай! Как то так) А в дженсере всего третий)))
Тут, понимаешь, Серег, какая штука. За раздатками все автоспеццентр ездят. У них раздатки лучше, а вот в дженсер за вариаторами. :D
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Честно, я летом, на сухом асфальте езжу только на передке. Для динамики этого вполне достаточно. Знаю как минимум ещё двух человек, которые ездят на других марках, и тоже, летом чаше ездят на моно приводе. Если хочется динамики на старте со светофора)))) для этого лучше подходит БМВ5 с полным приводом, вот ей реально он очень нужен))) А R52 это всё-таки не зажигалка. Как не крути, я на любой пузатерке чувствую себя увереннее при активном перестроении в плотном потоке. На R52 пару раз отормаживался до визга резины.
Зимой, или на мокром асфальте полный привод в нашей машине это конечно весч суперская, спорить не буду. Но летом по жаре, этот полный привод нафиг не нужен, ИХМО КАНЕШНА)))
Делать как я, ни кого не заставляю, и не утверждаю что это единственное верное решение. Мне лично так удобнее. А если еще и бензин сильно подскочит в цене, то и зеркала боковые сниму, ибо так расход будет меньше)))
Я на переднем приводи иногда коелсами шлифую, незнаю, привык так ездить. Но мальшина нравится большая. Поэтому и такой компромисс между габаритами машины и возможностью чувствовать себя как будто управляешь седаном.
По поводу нашего полного приводаьи системы all moad 4*4, которая перекочевала на нашу машину с икстрейла. На иксе мне работа этой системы больше нравилась, она окорачивала сильнее и отробатывала резче. Паф иногда уходит в занос. Но все равно, это седан, хоть и большой. Нет чувства, что ты едешь на полноприводной карете.
Ну и последнее, что хотел сказать расход топлива не зависит от режима 2, 4 или лок. Вернее разница между 2 и 4 отсутствует. Потому как самые массивные части трансмиссии (это раздатка и кардан) вращаются все равно. Загляните под машину. Задний редуктор и задние привода - это смех по сравнению со всем остальным. Задний привод, по моему, мой младший ребенок ладошкой по кругу обхватит. Так что вопрос расхода не стоит. А поддает задок на нашей машине во время старта и при резких ускорениях. В остальное время работает только передок.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ребята ездите на любом приводе,не зацикливайтесь,это Судьба))))
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Честно, я летом, на сухом асфальте езжу только на передке. Для динамики этого вполне достаточно. Знаю как минимум ещё двух человек, которые ездят на других марках, и тоже, летом чаше ездят на моно приводе. Если хочется динамики на старте со светофора)))) для этого лучше подходит БМВ5 с полным приводом, вот ей реально он очень нужен))) А R52 это всё-таки не зажигалка. Как не крути, я на любой пузатерке чувствую себя увереннее при активном перестроении в плотном потоке. На R52 пару раз отормаживался до визга резины.
Зимой, или на мокром асфальте полный привод в нашей машине это конечно весч суперская, спорить не буду. Но летом по жаре, этот полный привод нафиг не нужен, ИХМО КАНЕШНА)))
Делать как я, ни кого не заставляю, и не утверждаю что это единственное верное решение. Мне лично так удобнее. А если еще и бензин сильно подскочит в цене, то и зеркала боковые сниму, ибо так расход будет меньше)))
Летом, когда сухо, всегда езжу на 2WD. Сегодня выехал с ТО4, не пойму, что такое, машина не так едет ? Через пару минут глянул, видимо мастер выключил AUTO режим, зимой разница великая !
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Парни, включите мониторинг распределения усилий, на подъемах, когда едете тихо. Вы удивитесь))) но в этот момент, этот МОМЕНТ передаётся и на зад. Глядя на этот маленький редуктор, могу допустить, что при +25, при полной загрузке, с учетом веса авто, в этой коробочке может закипать масло, что ведет к преждевременному износу. Мурано машина легче, вероятно из-за этого и не стали заморачиваться с этой мурнёй (переключатель режимов трансмиссии).
Но как сказал СЕРЖ 776, не зацикливаемся))).
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Зааачеееммммм?))))))))))))))))) :eek:

какое кипение какое масло блин,

я в шоке!
Я лично, о той штуке, что подключает задние колеса. Муфта называется, стоит между карданом и дифференциалом ( в одном корпусе с дифференциалом). Бывает клинит. ОД на ремонт не возьмет, только замена узла. Масло (гель) в муфте, может выдавать запах горелого масла. Лично в этом убедился.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Еще у меня к замене задние ступицы,итого к 100000 км машина полностью обновилась)))))))) Передние поменяли раньше,хотя езжу аккуратно,но быстро))) Гарантия неплохая штука)
 
Последнее редактирование:

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Еще у меня к замене задние ступицы,итого к 100000 км машина полностью обновилась)))))))) Передние поменяли раньше,хотя езжу аккуратно,но быстро))) Гарантия неплохая штука)
Вопрос на засыпку: сколько стоит доп. гарантия, на какой срок дается, и нужно ли для этого загонять авто к ОД, или хватит записи в сервисной книжке???
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вопрос на засыпку: сколько стоит доп. гарантия, на какой срок дается, и нужно ли для этого загонять авто к ОД, или хватит записи в сервисной книжке???
по поводу коробаса можно не переживать. на него гарантия автоматом продлена до 150 тыщ или 5 лет (по моему так). А все остальное можно и так поменять. хотя вопрос о продлении гарантии тоже интересен. может и продлю.
 

Lexxx

Well-Known Member
Сообщения
76
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
по поводу коробаса можно не переживать. на него гарантия автоматом продлена до 150 тыщ или 5 лет (по моему так). А все остальное можно и так поменять. хотя вопрос о продлении гарантии тоже интересен. может и продлю.

А откуда информация про 5 лет гарантии на вариатор?:eek: ...или я что то пропустил...
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А откуда информация про 5 лет гарантии на вариатор?:eek: ...или я что то пропустил...
здесь на сайте инфа проскакивала. ну и из неофициальных источников местного дилера.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
здесь на сайте инфа проскакивала. ну и из неофициальных источников местного дилера.
я давал эту информацию, дилер слил мне информационный бюллетень ДСП. Но там были все предыдущие модели Теаны, Мурано, Икса и т.д. Сейчас можно опять "потрясти канал связи", мож чего выдаст :D
 

Сверху Снизу