Сержант Серж
Well-Known Member
Лётчиком буду, когда Газ поставлюВон Серж отъездит их до железки , тогда и поставим) и в звании повысим, будет лётчик-испытатель)))
Лётчиком буду, когда Газ поставлюВон Серж отъездит их до железки , тогда и поставим) и в звании повысим, будет лётчик-испытатель)))
Да конечно же есть разница между Европой и нами.... там все в ЕВРО. здесь все в рублях.. Может ценник и отпугивает, но поверьте по всем испытаниям которые проводятся на производстве - эти колодки ничем не отличаются от того же GALFER и т.д... Вы правильно заметили что каждый сам себе выбирает что покупать , у кого и за сколько... Скромно в свою защиту и своего бренда могу только сказать что приехав к любому официозу ( Мейджор или например У сервис+ ). если вашей машине более 3-х лет, вам предложат установить наши колодки ( Тверские в коробочке Ниссан), но соответственно по конскому ценнику. Убеждать всех покупать наши колодки - не вижу смысла... могу лишь порекомендовать и подробно про них рассказать что и как... а выбор каждый делает сам для себя. Надеюсь никого не задел и не обидел ))). ну и не навязал свое мнение.... а то подумаете что "каждая лягушка свое болото хвалит"Колодки итальянского/немецкого завода Galfer, которые уже прошли все испытания временем, стоят столько же, от 3500 т.р., БЕЗ логотипа Ниссан. С логотипом на 30 евро больше. Здесь, поверьте, 90% клабберов или собственники бизнеса или топы. И понимают разницу между закупкой/себестоимостью/розницей... По "российским меркам" 700 рублей за колодки (металл, компоненты, производство и пр.) это копейки. Я никогда не поставлю себе тормозные колодки за эти деньги. ИМХО Но найдется много желающих (я даже знаю одного ), которые будут покупать.
я, кстати, их выкинул после 10 000 км когда начали скрипеть и пиСЧать! вместе с дисками.... сейчас езжу на штатных дисках , прошел (внимание!) 100 000 км, колодки прошли 15 000 км - остаток колодок 9 мм - вчера был на ТО. Диски еще хер знает сколько пройдут (парашюта нет )))Ну а если серьезно, то пока тормозят не хуже Nibk.
я менял на 30 000, практически одновременно с вариатором. Терпел NIBK 8 000 км, сейчас пробег 135. Кстати менял в Висте, а колодки ставил в мае этого года, на межсервисном ТО.Леня мне кажется ты менял тормозные диски где то на 70000км)
Долгожитель)я менял на 30 000, практически одновременно с вариатором. Терпел NIBK 8 000 км, сейчас пробег 135. Кстати менял в Висте, а колодки ставил в мае этого года, на межсервисном ТО.
хзДолгожитель)
Адрес может быть поставщика. Бренд ваш на английском так пишется?Добрый день. Не совсем верно.. Производство находится в г.Тверь. ул. М Захарова 17. Цена на колодки на Пафик в рознице ( передние) от 930 до 1100 руб за комплект.- полный аналог оригинала, только в бренде КЁТЛ.
Да просто рассыпается колодка и остается голый металл. А хода поршня на суппорте не хватает. На Мерседесе я один раз так влип на трассе. Уже хотел ноги вытаскивать на асфальт чтобы тормозить. Благо впереди была пустая дорога - поссать приспичило и резко на тормоз дал. Ну не так чтобы резко очень..... Может, возможно, вероятно...... это было у немца, а у японца этого нет и не будет. Но тогда металл об металл - торможения не пошло. К тому же начало заносить влево, так долбануло с правой стороны.Интересная тема по Колодкам!!!
От себя: мое требование - ни скрипеть, ни тереть диск, не пылить, стоить не много. Катаю много лет на HI-Q, все отлично, цена/качество просто огонь. Возможно при замене дисков передних попробую КЁТЛ. Леонид, а что может быть с колодками, что бы как то могло повлиять на безопасность? Думаю навряд ли фрикционный элемент отвалится от основания, а больше и в голову ни чего придти не может.
Ну это точно не на брендованых колодках было, а скорее всего на NO NAME и сделанных в подвале.Да просто рассыпается колодка и остается голый металл. А хода поршня на суппорте не хватает. На Мерседесе я один раз так влип на трассе. Уже хотел ноги вытаскивать на асфальт чтобы тормозить. Благо впереди была пустая дорога - поссать приспичило и резко на тормоз дал. Ну не так чтобы резко очень..... Может, возможно, вероятно...... это было у немца, а у японца этого нет и не будет. Но тогда металл об металл - торможения не пошло. К тому же начало заносить влево, так долбануло с правой стороны.
это были неплохие колодки. Конечно не оригинал, но ставили в профильном сервисе, которому я всегда доверял. С тех пор все, что касается безопасности своей жопы только проверенным брендам/маркам. Ничего плохого про Кетл - не ездил, не знаюНу это точно не на брендованых колодках было, а скорее всего на NO NAME и сделанных в подвале.
Ну я после такого происшествия тоже бы задумался о качестве и производителе (((это были неплохие колодки. Конечно не оригинал, но ставили в профильном сервисе, которому я всегда доверял. С тех пор все, что касается безопасности своей жопы только проверенным брендам/маркам. Ничего плохого про Кетл - не ездил, не знаю