Установка тормозных колодок нового бренда КЁТЛ

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Sintek77

Member
Сообщения
13
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Колодки итальянского/немецкого завода Galfer, которые уже прошли все испытания временем, стоят столько же, от 3500 т.р., БЕЗ логотипа Ниссан. С логотипом на 30 евро больше. Здесь, поверьте, 90% клабберов или собственники бизнеса или топы. И понимают разницу между закупкой/себестоимостью/розницей... По "российским меркам" 700 рублей за колодки (металл, компоненты, производство и пр.) это копейки. Я никогда не поставлю себе тормозные колодки за эти деньги. ИМХО Но найдется много желающих (я даже знаю одного :D ), которые будут покупать.
Да конечно же есть разница между Европой и нами.... там все в ЕВРО. здесь все в рублях.. Может ценник и отпугивает, но поверьте по всем испытаниям которые проводятся на производстве - эти колодки ничем не отличаются от того же GALFER и т.д... Вы правильно заметили что каждый сам себе выбирает что покупать , у кого и за сколько... Скромно в свою защиту и своего бренда могу только сказать что приехав к любому официозу ( Мейджор или например У сервис+ ). если вашей машине более 3-х лет, вам предложат установить наши колодки ( Тверские в коробочке Ниссан), но соответственно по конскому ценнику. Убеждать всех покупать наши колодки - не вижу смысла... могу лишь порекомендовать и подробно про них рассказать что и как... а выбор каждый делает сам для себя. Надеюсь никого не задел и не обидел ))). ну и не навязал свое мнение.... а то подумаете что "каждая лягушка свое болото хвалит"
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
верю, что у вас будет много покупателей. В такой стране живем где большинство думает что можно купить "вот тоже самое только в 3,4, 5 и.т.д. раз дешевле". Главное в это верить!. Однако на сегодняшний день не существует ни одного бренда/марки (если Вы знаете в чем разница), который пытались повторить другие и результат при этом был бы коммерчески успешным. Вы, к сожалению, не уловили сути того, что я написал.
Ну а если серьезно, то пока тормозят не хуже Nibk.
я, кстати, их выкинул после 10 000 км когда начали скрипеть и пиСЧать! :) вместе с дисками.... сейчас езжу на штатных дисках , прошел (внимание!) 100 000 км, колодки прошли 15 000 км - остаток колодок 9 мм - вчера был на ТО. Диски еще хер знает сколько пройдут (парашюта нет :))))

До тех пор пока я могу, хочу, имею силы, умею зарабатывать и могу себе позволить, буду покупать качественные расходники за разумные деньги всегда думая о соотношении цена/качество. Тем более там, где это касается безопасности пассажиров, прокладки между рулем и сиденьем и долгожительства основных механизмов автомобиля :cool: ИМХО
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Леня мне кажется ты менял тормозные диски где то на 70000км)
я менял на 30 000, практически одновременно с вариатором. Терпел NIBK 8 000 км, сейчас пробег 135. Кстати менял в Висте, а колодки ставил в мае этого года, на межсервисном ТО.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
я менял на 30 000, практически одновременно с вариатором. Терпел NIBK 8 000 км, сейчас пробег 135. Кстати менял в Висте, а колодки ставил в мае этого года, на межсервисном ТО.
Долгожитель)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
в москве или например в питере можно найти норм колодки по нормалной цене и купить их сразу. в любом другом регионе это практически невозможно. вернее возможно у официалов и за бешенные бабки, но и при заказе этого добра в магазине или через магаз другого региона с доставкой ТК тоже есть нюансы, что может прийти совсем не то, что вы ожидали. поэтому люди в регионах чаще и попадают в такю бяку.

я вот на зад ставил колодки remsa. год они отпахали и потом неожиданно стерлись (т.к. одна из направляющих в заднем суппорте клина словила, при замене колодок пришлось менять и направляющую) и опять я поставил ту же ремсу. тупо из-за того что было в наличии. т.к. при последнем ТО смотрел на колодки и там было их еще достаточно, но через месяц колодки приказали долго жить, а что то другое прилось бы ждать неск дней, т.к. попал с эти м в пятницу вечером. вот так машины и становятся китайскими.
 

Dima049

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Ростов-на-Дону, Уральский
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день. Не совсем верно.. Производство находится в г.Тверь. ул. М Захарова 17. Цена на колодки на Пафик в рознице ( передние) от 930 до 1100 руб за комплект.- полный аналог оригинала, только в бренде КЁТЛ.
Адрес может быть поставщика. Бренд ваш на английском так пишется?
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Интересная тема по Колодкам!!!
От себя: мое требование - ни скрипеть, ни тереть диск, не пылить, стоить не много. Катаю много лет на HI-Q, все отлично, цена/качество просто огонь. Возможно при замене дисков передних попробую КЁТЛ. Леонид, а что может быть с колодками, что бы как то могло повлиять на безопасность? Думаю навряд ли фрикционный элемент отвалится от основания, а больше и в голову ни чего придти не может.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Интересная тема по Колодкам!!!
От себя: мое требование - ни скрипеть, ни тереть диск, не пылить, стоить не много. Катаю много лет на HI-Q, все отлично, цена/качество просто огонь. Возможно при замене дисков передних попробую КЁТЛ. Леонид, а что может быть с колодками, что бы как то могло повлиять на безопасность? Думаю навряд ли фрикционный элемент отвалится от основания, а больше и в голову ни чего придти не может.
Да просто рассыпается колодка и остается голый металл. А хода поршня на суппорте не хватает. На Мерседесе я один раз так влип на трассе. Уже хотел ноги вытаскивать на асфальт чтобы тормозить. Благо впереди была пустая дорога - поссать приспичило и резко на тормоз дал. Ну не так чтобы резко очень..... Может, возможно, вероятно...... это было у немца, а у японца этого нет и не будет. Но тогда металл об металл - торможения не пошло. К тому же начало заносить влево, так долбануло с правой стороны.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Да просто рассыпается колодка и остается голый металл. А хода поршня на суппорте не хватает. На Мерседесе я один раз так влип на трассе. Уже хотел ноги вытаскивать на асфальт чтобы тормозить. Благо впереди была пустая дорога - поссать приспичило и резко на тормоз дал. Ну не так чтобы резко очень..... Может, возможно, вероятно...... это было у немца, а у японца этого нет и не будет. Но тогда металл об металл - торможения не пошло. К тому же начало заносить влево, так долбануло с правой стороны.
Ну это точно не на брендованых колодках было, а скорее всего на NO NAME и сделанных в подвале.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну это точно не на брендованых колодках было, а скорее всего на NO NAME и сделанных в подвале.
это были неплохие колодки. Конечно не оригинал, но ставили в профильном сервисе, которому я всегда доверял. С тех пор все, что касается безопасности своей жопы только проверенным брендам/маркам. Ничего плохого про Кетл - не ездил, не знаю
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
это были неплохие колодки. Конечно не оригинал, но ставили в профильном сервисе, которому я всегда доверял. С тех пор все, что касается безопасности своей жопы только проверенным брендам/маркам. Ничего плохого про Кетл - не ездил, не знаю
Ну я после такого происшествия тоже бы задумался о качестве и производителе (((
 

Сверху Снизу