А кто-нибудь менял лампочки габарита\стопа на светодиодные? Спрашиваю, тк напрямую попытался заменить на светодиодную и машина сразу показала ошибку и обороты двигателя не поднимались выше 3000. Есть опыт и номинал нагрузочного резистора?
Есть особенность.... Лампочки стопа двух спиральные или двухнитивые, т.е. имеют четыре контакта.... Если вставить туда двух контактную лампочку, получаем коротыш, через сопротивление в цепи этих стопаков в результате имеем ошибку и автоматика автомобиля воспринимает этот коротыш, как нажатую педаль тормоза и не дает машине набирать обороты и разгонять вАрик..... Так что стопы лучше оставить родные, ну или не родные, а аналогичные.... У меня сейчас не които стоит а бош.... Х.з. что там китайцы напридумывали со светодиодными лампами..... Если диод врублен без сопротивления так же имеем в цепи коротыш, со всеми вытекающими последствиями.....А кто-нибудь менял лампочки габарита\стопа на светодиодные? Спрашиваю, тк напрямую попытался заменить на светодиодную и машина сразу показала ошибку и обороты двигателя не поднимались выше 3000. Есть опыт и номинал нагрузочного резистора?
Тебе спасибо, за подсказку.... Осталось теперь подсветку номера поменять и все..... Сфоткать????Спасибо за столь подробное изложение.
Дело не в товаре, а в том, что другое сопротивление в цепи стопов, воспринимается машиной, как нажатая педаль "стоп".....У меня весь головной свет, включая ДХО, светодиодный, IPF, задний свет - подсветка номера IPF. Нет никаких проблем ни с оборотами, ни со светом и ваапче ничего у меня не болит- "я счастливый как никто" (С) Покупать надо каКчественный товар..... ИМХО
на задний ход ошибок и не будет....... на ниссанах ошибки будут если мудрить со стопами.... и на кашкаях, и на иксах и на пафиках - точно, да и на других машинах скорее всего....Ошибок нет.
мне кажется, но могу и ошибаться, что большинство народа даже и не собиралось менять стопы на диоды....Спасибо Янеж за подробный ответ.
Теперь надеюсь соконференсники не будут повторять моих ошибок с габаритом\стопом
Попробую поэкспериментировать с сопротивленями\резисторами и если найду нормальную конфигурацию, то напишу.
А то замучили стопы перегорать J
Походу не сами перегорают, где-то, что-то подгружает электрику.... увы чудес не бываетСпасибо Янеж за подробный ответ.
Теперь надеюсь соконференсники не будут повторять моих ошибок с габаритом\стопом
Попробую поэкспериментировать с сопротивленями\резисторами и если найду нормальную конфигурацию, то напишу.
А то замучили стопы перегорать J
Когда что то подгружает, т.е. увеличивается ток, то по закону ома напряжение падает и для лампочки это более щадящий режим работы... А лампочки перегоперегорают или из-за повышенного напряжения или из-за вибрации. Тупо стрясли.... И вот в этом случае хорошо сделанные диодные блоки выигрывают.Походу не сами перегорают, где-то, что-то подгружает электрику.... увы чудес не бывает
Ну ты же все остальные лампы поменял на диоды, что на стопах то остановился......мне кажется, но могу и ошибаться, что большинство народа даже и не собиралось менять стопы на диоды....
кто сказал, что все? задница вся родная, волосатая кроме подсветки номера - не менял и не собирался. Весь салонный свет родной - не завидуй, Жека!!!!Ну ты же все остальные лампы поменял на диоды, что на стопах то остановился......
Извините выразился наверное непонятно, имел ввиду примерно тоже самое, но замена лампочек диодами не панацея от повышенного напряжения, это так же как лечить головную простым обезбаливающим не найдя причину боли, т.е. устраняем последствия, а не причину.Когда что то подгружает, т.е. увеличивается ток, то по закону ома напряжение падает и для лампочки это более щадящий режим работы... А лампочки перегоперегорают или из-за повышенного напряжения или из-за вибрации. Тупо стрясли.... И вот в этом случае хорошо сделанные диодные блоки выигрывают.
Просто надо знать особенности.
Мое мнение, что стряс лампочку просто... Приповышенном напряжении не только стопы бы горели, а у стопов просто самая длинная нить..... У меня стоп перегорел из-за того что мне в зад в'ехали...... Перегорел именно с той стороны где удар был..... узнал я об этом не сразу, а поменял еще позже..... А диоды, при нормальной пайке более виброустойчивые..... Знаю не по наслышке, т.к. нормальные светодиодные светильники спойно работают на бульдузерах где вибрации и условия работы дай бог каждому и лампы стряхиваются на раз.....Извините выразился наверное непонятно, имел ввиду примерно тоже самое, но замена лампочек диодами не панацея от повышенного напряжения, это так же как лечить головную простым обезбаливающим не найдя причину боли, т.е. устраняем последствия, а не причину.
Подсветку номера менял заодно, когда менял задние фонари с гибридного пата. Лампы подсветки номера меняются изнутри. Запаситесь клипсами, так как при снятии пластиковой обшивки с 5-ой двери несколько штук обязательно сломаются. После этого, лезем к патронам ламп габарита и, проворачивая их на полоборота, вытаскиваем.Осталось теперь подсветку номера поменять и все
а вы полностью заменили фонари с пата гибридного? усе пашет? ценник конский небось?Подсветку номера менял заодно, когда менял задние фонари с гибридного пата. Лампы подсветки номера меняются изнутри. Запаситесь клипсами, так как при снятии пластиковой обшивки с 5-ой двери несколько штук обязательно сломаются. После этого, лезем к патронам ламп габарита и, проворачивая их на полоборота, вытаскиваем.
А чем лучше задние фонари от гибрида?????а вы полностью заменили фонари с пата гибридного? усе пашет? ценник конский небось?
У еврея спрашивают:А чем лучше задние фонари от гибрида?????
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
R | Замена ламп подсветки заднего номера | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 18 | |
Лампы ближнего света H11 фирмы Който | Продам | 10 | ||
С праздником Светлой Пасхи! | Курилка | 2 | ||
У кого светлый салон? | Салон и багажник Nissan Pathfinder New | 8 | ||
В | Головной свет и ДХО | Интерьер/Экстерьер Nissan Pathfinder New | 836 |