По чем нынче?54466JA000 перед и 54467JA000 зад
А тебе меняли рычаги?Коллеги! Имеет ли кто опыт замены сайлентблоков задних рыгачов? Разница в приобретении рычага (4-6 т.р) и сайлентблок 1,5 т.р очевидна. А вот получим ли качество?
Последний раз, когда общался с сервисменами, мне рекомендовали к замене именно рычаг, из-за особенностей его разбора, не помню уже в чем суть, но что то там гнется если закисает и потом нормально не получатся сделать.Коллеги! Имеет ли кто опыт замены сайлентблоков задних рыгачов? Разница в приобретении рычага (4-6 т.р) и сайлентблок 1,5 т.р очевидна. А вот получим ли качество?
все предлагают замену в сборе. Вероятно еще и потому, что не умеют/не хотят/не научены делать качественно. Конечно проще поменять в сборе. Но когда пробег приближается к 200 думаешь зачем менять что-то чтобы еще 200 000 пробежало . Да еще и с нынешними ценами и перспективами туманными.Последний раз, когда общался с сервисменами, мне рекомендовали к замене именно рычаг, из-за особенностей его разбора, не помню уже в чем суть, но что то там гнется если закисает и потом нормально не получатся сделать.
Сделай , потом расскажешь нам) Могу даже дать контакт , где заменят сайлентблок)все предлагают замену в сборе. Вероятно еще и потому, что не умеют/не хотят/не научены делать качественно. Конечно проще поменять в сборе. Но когда пробег приближается к 200 думаешь зачем менять что-то чтобы еще 200 000 пробежало . Да еще и с нынешними ценами и перспективами туманными.
Я так понимаю разговор про такой рычаг? Насколько помню, что в связи с тем что он полый при вынимании из него всяких закисших резинок он с большой вероятностью деформируется что приводит к изменению центровок и т.п.все предлагают замену в сборе. Вероятно еще и потому, что не умеют/не хотят/не научены делать качественно. Конечно проще поменять в сборе. Но когда пробег приближается к 200 думаешь зачем менять что-то чтобы еще 200 000 пробежало . Да еще и с нынешними ценами и перспективами туманными.
на самом дел, просто никто не хочет ебаться. чтобы полый рычаг выпресcовать и запрессовать без его деформации необходимо изготавливать проставки, а никто с этим ебаться не хочет. просто трудозатраты на одну машину не соответствуют выхлопу. вот и всеПо сути это не меняет возможных проблем, связанных с закисанием и деформацией, т.к. рычаг все равно полый.