сайлентблоки подрамника и другие...резинотехнические изделия.

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Подрамник менял по гарантии на 65 вроде бы тысячах. Летом мне его на ТО при пробеге 145 повторно приговорили, хотя меня ничего не беспокоило. Щас вот начало постукивать.
В Питере кто-нить менял сайлентблоки отдельно? Я кроме официалов нигде не чинился (ну колодки менял у друзей, но они по Ниссанам не особо...). Куда ехать?
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Привет, коллеги!
Замену задних с/блоков подрамника за сколько делали(только работа)? В Иркутске загадали 15 т.р.
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В марте 22 года, работа по подрамнику стоила 19390, но точно не помню с учётом стоимости задних саленблоков или чисто работа
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мне перекидывали подрамник и в контрактном меняли задние саленты
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
спрошу здесь, хоть и не совсем по теме. Мужики, кто менял рычаги передние?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
спрошу здесь, хоть и не совсем по теме. Мужики, кто менял рычаги передние?
Женя, народ везде пишет, что меняют или на полиуретан (говно какое-то) или находят штатные как на подрамник. И в Москве их выпресовывают. Ну то есть возвращаемся в СССР. А стоимость рычагов ты видишь и сам. Почему вопрос возник?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ставил оригинал, рисковать с аналогами не стал, ходят оригинальные по 200тыс км) 20тыс рублей ориг рычаг, я покупал в свое время за 12тыс. Цена дорого конечно, но не запредельно
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Женя, народ везде пишет, что меняют или на полиуретан (говно какое-то) или находят штатные как на подрамник. И в Москве их выпресовывают. Ну то есть возвращаемся в СССР. А стоимость рычагов ты видишь и сам. Почему вопрос возник?
ищу рычаги, на моих уже порваны резинки, которые нельзя поменять.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
ищу рычаги, на моих уже порваны резинки, которые нельзя поменять.
На Авито полно или на запе тоже есть, наверняка. Женя, есть в Москве еще один толковый клубный сервис - Nismos. Там ставят сайленты на нижние рычаги Masuma и говорят, что бегают отлично. Вариант родных, конечно есть, но от 20 000 руб. Что по карману то и бери, как говорится :)
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
495
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тоже ставил новый рычаг. Оригинал.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А у меня пробег 230+ и стоят родные с завода - подвеску проверяли 2 недели назад когда масло менял в JNI. Я как Янеж по полям за зайцами не гоняю, но только по асфальту в первом ряду не тошню.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А у меня пробег 230+ и стоят родные с завода - подвеску проверяли 2 недели назад когда масло менял в JNI. Я как Янеж по полям за зайцами не гоняю, но только по асфальту в первом ряду не тошню.
Интересно, приходилось ли за эти 230 иметь дело с генератором/стартером/компрессором кондея/системой выхлопа? Хочется понять, к чему готовиться.

У меня ранее было убеждение, что пробег 200 это предел, а я от него уже недалёк. Нынешние реалии заставляют пересматривать планку.
Вот недавно ездил в Дагестан, там гид катал пару дней по горам на Хонде Пилот с пробегом за 500. Покупал он эту машину в конце 22 года меньше чем за лям. И кстати вполне норм, всё работает, ничего не гремит, не свистит, не пердит.
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Интересно, приходилось ли за эти 230 иметь дело с генератором/стартером/компрессором кондея/системой выхлопа? Хочется понять, к чему готовиться.

У меня ранее было убеждение, что пробег 200 это предел, а я от него уже недалёк. Нынешние реалии заставляют пересматривать планку.
Вот недавно ездил в Дагестан, там гид катал пару дней по горам на Хонде Пилот с пробегом за 500. Покупал он эту машину в конце 22 года меньше чем за лям. И кстати вполне норм, всё работает, ничего не гремит, не свистит, не пердит.
В машине нет ни одного сверчка. Это несмотря на то, что кузов полностью разбирали (без торпедо) и делали шумоизоляцию в 2015 году. Обычно говорят разобрали/собрали и все - потом начинает скрипеть. Чушь....
Генератор сейчас в июне поменяли подшипники и реле с щетками - сделал заранее по пробегу перед поездкой на юг. Износ всего был на удивление 50+%. Раз уж сняли, то решили поменять от греха подальше. Реле с щетками про запас болтается в багажнике.
Стартер девственный
Компрессор девственный, проверяли полностью в конце июня - давление отличное. Муфту 50 000 км назад перепаивали.
Выхлоп у меня тюнинговый, разведеный на 2 стороны. Недавно подваривали ближнюю к коллектору часть и то, вероятно, потому что 10к назад выбили катализаторы, а пламягасителя нет. Других проблем там нет.
Некоторое время назад я поменял иридиевые свечи DENSO (пробежали пару тыс - буду продавать) на рутениевые - привезли из США. Мало того что прошивка после удаления катализатора стоит кастомная и машина прет, так она сейчас вообще сумасшедшая стала.
Масло лью синтетику из полиалкиленгликоля Xenum (PAG) XPG 5W40.

Отваливается утеплитель капота - не знаю пока что сделать, потому что в местах крепления исхудал. Покупать новый штатный 10-12 к+ - не буду.
Может у кого есть опыт какой по замене
Мотор хочу паром помыть:)
Вот, пожалуй, все вопросы к ней. Вчера смотрел обзор по ТВ "Подержанные автомобили" с Петром Бакановым - в общем и целом хорошо отзывался и говорил, что "несмотря на дизайн, который народу не зашел, как семейный кроссовер автомобиль получился неплохой".
 

Сверху Снизу