Рекомендую попробовать. проехать на машине. Что впечатляет - это шумоизоляция. Утолщенные стекла, совершенно не доносится никакой шум с улице, а если и возникает что-то, звучит как из другого, не раздражающего мира. Но при этом, умудрились в очечнике оставить боковые стенки пластиковыми. Поворотов 10 у меня ушло, прежде, чем я определил источник гулкого удара дужки очков о торцевые стенки очечника. )))
В лексусе мультимедиа совершенно неудобно управляемая. Меню тоже "кривое". Любимую радиостанцию без поллитры не найти, особенно в движении.
Первое время думал, что тормоза ватные. Да, наверное это так, но я точнее стал останавливаться у пунктов сдирания платы за проезд. Торможение машины легче контролируется.
Руль легкий до безобразия, после Ниссана. Но при скорости есть хорошая обратная связь и руль наливается незначительной тяжестью, но все-равно
не становится тяжелым, как на ниссане.
Клиренс выше. Где на своем Пате скреб подкрылками, на лексусе они даже не задевают.