RX vs Pathfinder

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день!
Создал тему для сравнения, ибо пользовал пат и пользую Лексуса 2 литра с турбиной последнего поколения. Чуть позднее, после работы, опишу свои ощущения.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Начну с любимой моей темы - про фары:
У Пата штатный свет ужасен, поэтому вынужден был вживить в фару 2 биксеноновые линзы Hella. У Лексуса штатный свет - диодный.
В ближнем режиме свет визуально не сильно отличается (диодный свет отдает в синеву), углы освещения у биксенона гораздо больше (т.е. луч шире), нежели, чем в диодных фарах.
Дальний свет - ксенон лучше. Свет диодных фар уходит в синеву, теряясь в ночи.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
и как динамика после пафа? переднеприводный 9.2с, а полноприводный вообще 9,5с до 100 это не много ((
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я ездил ,очень достойный аппарат,подвеска собранная,динамика по цифрам может и хуже,а по ощущениям такая же,тянет с низов за счет турбины,ямы не заметил,расход ниже чем у нас Значительно)))) Да и внутри все очень достойно)))
 

граф Суворов

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Начинаю подозревать, что Пастернак писал под диктовку. ))) Читал форум говорил с владельцами, не ездил - так и написал.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Очень понравились задние сиденья, мега удобные))) Ну и потом лексус есть лексус))) Хотя я к продукции тойота отношусь спокойно)
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Подвеска более собранная, чем у Пата. Немного жестче, но при этом проглатывает мелкие неровности и ямки совершенно незаметно, в сравнении с Патом. Повороты проходятся намного лучше, нет эффекта заваливания в сторону противоположную от поворота.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Рекомендую попробовать. проехать на машине. Что впечатляет - это шумоизоляция. Утолщенные стекла, совершенно не доносится никакой шум с улице, а если и возникает что-то, звучит как из другого, не раздражающего мира. Но при этом, умудрились в очечнике оставить боковые стенки пластиковыми. Поворотов 10 у меня ушло, прежде, чем я определил источник гулкого удара дужки очков о торцевые стенки очечника. )))

В лексусе мультимедиа совершенно неудобно управляемая. Меню тоже "кривое". Любимую радиостанцию без поллитры не найти, особенно в движении.

Первое время думал, что тормоза ватные. Да, наверное это так, но я точнее стал останавливаться у пунктов сдирания платы за проезд. Торможение машины легче контролируется.

Руль легкий до безобразия, после Ниссана. Но при скорости есть хорошая обратная связь и руль наливается незначительной тяжестью, но все-равно
не становится тяжелым, как на ниссане.

Клиренс выше. Где на своем Пате скреб подкрылками, на лексусе они даже не задевают.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сидения удобные на втором ряду, как верно заметил Серж, водительское же на ниссане мне больше нравилось. Но в лексусе есть такая прелестная мулька: режим авто для сидения (как-то меряется температура сидения и оно автоматически нагревается, либо включается вентиляция сидения). Спине постоянно комфортно, заду тоже. ))).
Про складываемые зеркала даже писать не буду, чтобы не вызывать приступов ненависти к рено-ниссан потребителей их продукции.)
Одно скажу, что боковые зеркала меньше, но сектор обзора в них гораздо лучше. Не приходится крутить головой, все видно в зеркало, даже мертвые зоны.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
ну вообще судя по этому видео он едет быстрее паспорта
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Расход по городу (пробки), но не мертвостояние - 10,7 л. на 100 км. Субьективно так оно и есть, потому что неделю, как не заправлялся. Климатическая установка работает намного корректнее. В Пате, надо было сначала вспотеть, чтобы потом сильно остыть до подмерзания. Вентилятора печки вовсе не слышно, даже на максимальных оборотах - свист ветра из дюз и все.
Салон в лексусе поуже. Длина машины примерно соответствует нашей. Ожидается, что в будущем году RX будет представлен с 3-м рядом сидений. Правда скос крыши сделает эти места исключительно детскими. )
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Крутящий момент у Лексуса 200t - 350 Н/м. Максимальная мощность (КВт при об/мин) - 175/4800-5600 rpm
У Пата крутящий момент- 325 / 4400 Нм/мин. Максимальная мощность (КВт при об/мин) 183 / 6400 rpm.
Характеристики очень и очень близки. А крутящий момент у 2 литрового лексуса даже больше. Объемы моторов только разнятся в разы.
В общем, удивительно, как Лексус вытащил такие характеристики из 2 литров с турбинкой.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
а почему не купили XC90 новый? вполне такой с айпадом внутри
 

Сверху Снизу