Мне кажется ситуация сейчас стара как мир. Наш авто на вторичке стоит незаслуженно мало. Даже несмотря на то, что в последние год-два цены выросли на 20%. Но это общая тенденция на вторичке, а не заслуга марки и модели. Народ испугался проблем с коробками и начал избавляться от машины. А на поверку оказалось все не так страшно, Ниссан поучаствовал и, даже несмотря на то, что у меня третья коробка, я остаюсь приверженцем марки. Не фанатом, конечно. Поэтому автомобиль попадает в руки т.н "самоделкиных", которые тряпками закрывают вентиляционное отверстие в подкрылке слева. Чтобы не пачкать радиатор коробки. Другие ставят газ чтобы сэкономить на бензине и пытаются доказать всем вокруг, что на газе машина едет также как и на бензине. Хотя степень сжатия там и там разная. Физика 8 класса.... Ну да ладно. Так что забота о природе, экологии или о чем там это самое безобидное и разумное для человека, еще вполне объяснима. Но в таком случае у меня опять вопрос: ЗАЧЕМ покупать 3,5 литра атмосферник и ездить на нем "за хлебом"?
А за список авто я снимаю шляпу перед клаббером
Я не помню сколько баб за всю жизнь перетрахал и авто не помню количество. А если сложить еще каршеринг и аренду за границей
))) А вот чел помнит -респект