Расход топлива

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Мне кажется ситуация сейчас стара как мир. Наш авто на вторичке стоит незаслуженно мало. Даже несмотря на то, что в последние год-два цены выросли на 20%. Но это общая тенденция на вторичке, а не заслуга марки и модели. Народ испугался проблем с коробками и начал избавляться от машины. А на поверку оказалось все не так страшно, Ниссан поучаствовал и, даже несмотря на то, что у меня третья коробка, я остаюсь приверженцем марки. Не фанатом, конечно. Поэтому автомобиль попадает в руки т.н "самоделкиных", которые тряпками закрывают вентиляционное отверстие в подкрылке слева. Чтобы не пачкать радиатор коробки. Другие ставят газ чтобы сэкономить на бензине и пытаются доказать всем вокруг, что на газе машина едет также как и на бензине. Хотя степень сжатия там и там разная. Физика 8 класса.... Ну да ладно. Так что забота о природе, экологии или о чем там это самое безобидное и разумное для человека, еще вполне объяснима. Но в таком случае у меня опять вопрос: ЗАЧЕМ покупать 3,5 литра атмосферник и ездить на нем "за хлебом"?
А за список авто я снимаю шляпу перед клаббером:) Я не помню сколько баб за всю жизнь перетрахал и авто не помню количество. А если сложить еще каршеринг и аренду за границей:)))) А вот чел помнит -респект :)
там 80% помойки))) лучше не иметь такой список...
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Удивительная эволюция транспортных средств... Во время некоторых переходов с одной машины на другую я бы спятил....
Либо доходы были по синусоиде, либо вам просто плевать с высокой колокольни на чем ездить. В связи с этим, раз уж вы на пафике в данный непродолжительный период времени, забейте болт с размаху и на старт стоп и на экологию и на коробас. Наслаждайтесь резвой просторной приятной машиной, хер с ним, с расходом нахер вообще...

Многие из автомобилей в списке были так скажем в параллельном владении. Тот же Стелс, 3000gt и 2 сарая были для души и гонок, а Авенсис как средство передвижения. В Пафике намного комфортнее, чем в Пардике, а расход топлива одинаковый.

Как писал выше, я начал задумываться об экологии и если раньше был против электромобилей и уважал V8, сейчас мнение совсем другое. Как говорится, начни с себя....И в настоящее время использованные батарейки со всех игрушек и т.д. я постепенно собираю в отдельный контейнер и потом выкидываю уже не в обычную мусорку как ранее, а вот сюда ⬇️
full_uploaded_by_url_g6rtvh9m.jpg
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
кто тут есть кто сгонял на море 1600 туда и 1600 назад дважды в месяц? И 700 еще там:)))) Итого 7100 ! За 3 недели.... вот тебе и булочная!

Мне, кстати, бака в городе хватает на 450 км - не больше. Вот тебе и стиль езды!
Я, Лень.... Сгонял два раза, вот сейчас третий собираюсь, и что хочу сказать.... В эту поездку перешёл на 95 бенз.... :) Реально прочувствовал то чего раньше не было или не замечал. Надо, наверное свечи махнуть...
По поводу экономии теперь что хочу сказать.... Экономия расхода бензина и экономия ресурса двигателя при частых стартах и стопах это две разные вещи... Экономя одно, вы убиваете другое... т.к. самая хуевая в плане ресурса двигателя секунда - это его старт, когда полностью отсутствует давление в масляной магистрали и движек фактически проворачивается на сухую... Это жрет его ресурс больше, чем длительная работа на холостых ( полностью смазанный, но без нагрузки).
Экология - такая спорная херня. Конечно к экологичности надо стремиться, но тогда надо делать это радикально. В этом случае велосипед - вот выбор эклога...
т.к. ни глушение движка, ни гибрид, ни электротранспорт тем более не будет более жкологичным... Законы физики ни кто не отменяет, и что бы переместить 2 тонны пафика + вес перевозимого шмурдяка на конечное расстояния необходимо затратить определенное количество энергии и ни куда вы от этого не денетесь. Основное топливо к людей сейчас углеводородное или угольное. Все другие в меньшей степени. И все эти источники энергии в том числе и гидро станции и все другие, наносят большой вред природе. И вы используя даже гибриды или электрокары не улучшаете экологию. Вы просто смещает этот вред с одной точки земли в другую. Но при этом забываете, что уменьшаете общий КПД всей системы и увеличиваете затраты энергии на ее передачу. В этом случае требуется больше топлива сжигать в месте выработки... Вот и все. А так то экология экологией, но попробуйте заехать в любой сильно развитый промышленный район и тогда выхлопная труба пафика вам покажется источником чистого воздуха по сравнению с окружающим атмосферным "воздухом". А на счёт батареек, респект, сам уже к этому пришел давно.
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня 1900 км в одну сторону до моря , щас вернусь борща поем и в Астрахань 1500 в одну сторону . Так что почти ровно.
Когда в Астрахань и куда? Тоже собираюсь... У нас сегодня дожди начались... Надо лето продлить... Уехать из дождей... И вернуться домой к бабьему лету.
 

СЕРГЕЙ ТНК

Well-Known Member
Сообщения
230
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Когда в Астрахань и куда? Тоже собираюсь... У нас сегодня дожди начались... Надо лето продлить... Уехать из дождей... И вернуться домой к бабьему лету.
Володарский район Зеленга или Бакланье
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
там 80% помойки))) лучше не иметь такой список...

уважаемый Дмитрий, не у всех первый автомобиль был кабан и дальше по нарастающей всё круче и круче тачки, как у вас. И в списке нет таких тачек вроде Калифорнии, Авентадора, Эскалейда и др. авто, на которых ездил за рубежом. Пара тачек из списка были отжаты нами в своё время за длинный язык и не правильные поступки. И список был не для понтов, а в ответку человеку. Жестом на жест....

Главное, чтобы человек был не помойка, а на чём он ездит, лично для меня не показатель.

В этом плане меня сильно напрягают некоторые водители, которые по тачке смотрят как себе вести. Если езжу на малолитражке, то вероятность того, что кого-то остановлю и буду вести профилактическую беседу, крайне высока, по сравнению с тем же Прадиком. Особенно понтуются те, которые на дорогих внедорожниках и наоборот на дерзких малолитражках. И недавно чел на новом туареге не понимал, почему его - короля дорог и пупа мироздания не пропускает какая-то ничтожная малолитражка.... Грустно, в общем. Но в России не самая плохая обстановка в этом плане, если сравнивать культуру вождения с некоторыми странами, как отмечал ранее Якудза. НО всегда есть куда стремиться...

Господа, я за взаимоуважение в любом контексте! Уважая других, уважаешь себя.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Здравствуйте. Как я понимаю вы уже давно владеете Пафиком? В связи с этим вопрос - на стартере и свечах это когда-то уже отразилось? Давно где-то читал, что короткие маршруты негативно влияют на свечи. А система старт-стоп по сути имитирует непродолжительные поездки.


Считаю, что никак не отразилось. Первый раз свечи заменил на 55 000 км, были в отличном состоянии, оставил на всякий случай. Со стартером тоже пока не было проблем, тьфу три раза !:)
 
  • Like
Реакции: MIT

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Серёг, а на гибриде в качестве стартера штатный электромотор идёт? Или такой же стартер венец коленвала крутит как и у нас?
 
  • Like
Реакции: MIT

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Мне кажется, используя выключение зажигания экологию вы не улучшите, даже имея 2 минуты, из них в лучшем случае двигатель будет выключен 1 минуту. Как ранее сказали старт двигателя достаточно болезненная процедура для самого двигателя, соответственно сокращающая его ресурс, ресурс стартера топливного насоса. Я дополню, что для старта двигателя подается более обогащенная смесь, соответственно и выхлоп будет вреднее. Кроме того, я не уверен, что когда выключен двигатель работают все системы безопасности(например подушки), а аварии в момент стояния на светофоре тоже бывают. По итогу считаю данные действие не целесообразными.
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Мне кажется, используя выключение зажигания экологию вы не улучшите, даже имея 2 минуты, из них в лучшем случае двигатель будет выключен 1 минуту. Как ранее сказали старт двигателя достаточно болезненная процедура для самого двигателя, соответственно сокращающая его ресурс, ресурс стартера топливного насоса. Я дополню, что для старта двигателя подается более обогащенная смесь, соответственно и выхлоп будет вреднее. Кроме того, я не уверен, что когда выключен двигатель работают все системы безопасности(например подушки), а аварии в момент стояния на светофоре тоже бывают. По итогу считаю данные действие не целесообразными.

Вот это шах и мат с Вашей стороны
Безопасность превыше всего и об этом я не подумал. Остальные положительные и отрицательные моменты от этой процедуры отпадают автоматически. Спасибо большое.
 

СЕРГЕЙ ТНК

Well-Known Member
Сообщения
230
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мне кажется, используя выключение зажигания экологию вы не улучшите, даже имея 2 минуты, из них в лучшем случае двигатель будет выключен 1 минуту. Как ранее сказали старт двигателя достаточно болезненная процедура для самого двигателя, соответственно сокращающая его ресурс, ресурс стартера топливного насоса. Я дополню, что для старта двигателя подается более обогащенная смесь, соответственно и выхлоп будет вреднее. Кроме того, я не уверен, что когда выключен двигатель работают все системы безопасности(например подушки), а аварии в момент стояния на светофоре тоже бывают. По итогу считаю данные действие не целесообразными.
А как Вы думаете краш тест производится с работающим двигателем или нет.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А как Вы думаете краш тест производится с работающим двигателем или нет.
К сожалению здесь я не обладаю специальными знаниями, и высказал свое предположение. Для краш теста машина может готовиться специально, и какие то ее системы могут быть включены, как минимум зажигание. А т.к. у меня нет уверенности в работоспособности систем безопасности с полностью выключенным зажиганием, я обозначил такой риск.
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
А как Вы думаете краш тест производится с работающим двигателем или нет.
Где-то пишут, что на мерсах сработают. Также, наверное, сработают на автомобилях с заводской системой старт-стоп. Сейчас написал в Nissan, посмотрю что ответят. Если вы знаете точный ответ, то напишите, пожалуйста. Как говорится, век живи - век учись.
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Какой жест))) смешной. Даже имея в 3 раза меньше машин, нормальный человек на эти вопросы уже будет иметь свое мнение, либо на профильных сайтах крохоборов найдёт ответы.
Вы уж не отжимайте мой авто, пожалуйста, хотя с этими, вашими вопросами вы выглядите, по крайней мере, смешно, со стороны. И уж точно человеком не способным ничего отжать, кроме собственных трусов))).
Без обид, так сказать: жестом на жест.)))
Ответ ждёт в личке
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Серёг, а на гибриде в качестве стартера штатный электромотор идёт? Или такой же стартер венец коленвала крутит как и у нас?
Как то не интересовался этим даже.:)
 

Сверху Снизу