Расход топлива

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
:eek::animation7: тапку в пол и всё!
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Всем доброго времени суток.

Купил недавно Пафик 3,5л 2016г.

Машина понравилась.

Вопрос - кто-то на долгих светофорах вырубает двигатель, если погода позволяет без кондея ездить?


Какие плюсы?:

1. Экономия топлива

2. Увеличение ресурса двигателя и ресурса масла

3. Меньше выброса в окружающую среду

4. ...?

Какие минусы?:

1. Уменьшается ресурс стартера( на автомобилях с функцией старт-стоп стоят усиленные стартеры)

2. Увеличение расхода топлива (кто-то из знакомых говорил, что на запуск двигателя уходит много топлива(где логика?)

3. Уменьшение ресурса трансмиссии

4....?

Сразу напишу, что езжу на этом авто очень спокойно и плавно, так как брал его исключительно для поездок с семьёй(жена, трое маленьких детей).

Сейчас расход показывает 13,6. Режим: 90% - город, 10% - трасса
Как поняли из описания выше, меня интересует не расход топлива в первую очередь, а целесообразность отключения двигателя в целом на время более 1 минуты.
а зимой будет 16, готовь бапки!
купить V6 в машине за 2 тонны и писать такое! я бы просто банил...
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А у нас есть автомат старт/стоп? Никогда не пробовал, но у товарища на вольво такое было. Крайне раздражает.
А если имитировать старт/стоп кнопкой запуска, то вообще ерунда получиться, все обсигналятся пока заведешь, воткнешь драйв...
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
а зимой будет 16, готовь бапки!
купить V6 в машине за 2 тонны и писать такое! я бы просто банил...

Я прочитал эту тему с самого начала и ваше мнение по поводу расхода топлива знаю. Бапки на готове. В бан сливают по другим причинам, в т.ч. за "французские" слова.

Про тапку в пол - есть спортивная машина. А с семьёй самое главное - безопасность. И я уже очень давно по городу не гоняю. Кореш на своём 200ом крузаке догонялся - второй участник ДТП чудом выжил с серьёзными травмами.

Тут вопрос от меня был не только про расход топлива, а про ресурс двигателя, трансмиссии, стартера выброс в окружающую среду и т.д. в конкретной ситуации.

В теории получается, что если человек стоит на светофоре более 2 минут, то он впустую сжигает топливо, моточасы тикают, ресурс масла уменьшается, экология не улучшается. Поэтому я масло в автомобилях уже к 5000км меняю, так как одометр не учитывает прогревы зимой, остановки, ожидания кого-то с включённым кондиционером, пробки и т.д.

С возрастом я начал задумываться о чистоте воздуха и поэтому ради детей планирую переехать за город, как дом дострою. И тут, когда недавно ездил на служебной малолитражке по городу и стоял на светофоре, который надо ждать более 2 минут, решил заглушить автомобиль. Впереди до светофора стояли ещё машин 10 в моём ряду(всего три ряда) и ещё, наверное, 10 машин позади в каждой полосе. Получается около 60 авто 2 минуты скажем так на месте "прогревались". Погода вполне позволяла переждать без кондея. А если этот вопрос увеличить в масштабах всей страны, то возможно, в теории это что-то улучшило, а возможно, нет.

А так от большинства грузовиков, которые в ожидании те же 2 минуты, столько вони и вредных выбросов, что водителям и пассажирам к примеру в той же семёрке, в которой в жару не включишь кондей с циркуляцией воздуха внутри авто, здоровья это не прибавляет. Водителям таких грузовиков точно лучше глушить авто, если потом нормально заведётся.

Поэтому всех прошу отвечать какие видите плюсы и минусы конкретно в этой ситуации конкретно для Пафика 3,5 с его вариатором.

P.S. Просьба, не надо писать "купи Теслу или ходи пешком" и т.д. Со временем куплю, когда электромобили станут более доступными в приобретении и обслуживании.
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
А у нас есть автомат старт/стоп? Никогда не пробовал, но у товарища на вольво такое было. Крайне раздражает.
А если имитировать старт/стоп кнопкой запуска, то вообще ерунда получиться, все обсигналятся пока заведешь, воткнешь драйв...

Старт/стопа нет. Как прочитал вчера в статье, эта функция нужна в Европе, чтобы укладываться в экологические нормы.

Про сигналить - не надо до этого доводить. Я завёл авто, когда третий водитель начал выезжать на перекрёсток, а пока до меня очередь дошла, коробка была в положении D.

Кстати ещё вопрос, есть ли смысл на долгих и недолгих светофорах переключаться из положения D в P, не вырубая двигатель? Иногда бывает, что впереди стоящие водители так делают. Глушат при этом мотор или нет, не знаю.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А у нас есть автомат старт/стоп? Никогда не пробовал, но у товарища на вольво такое было. Крайне раздражает.
А если имитировать старт/стоп кнопкой запуска, то вообще ерунда получиться, все обсигналятся пока заведешь, воткнешь драйв...
На гибридах установлена. Очень хорошая функция, во время передвижений, кратковременных остановках совершенно ее перестаешь замечать.
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
На гибридах установлена. Очень хорошая функция, во время передвижений, кратковременных остановках совершенно ее перестаешь замечать.

Здравствуйте. Как я понимаю вы уже давно владеете Пафиком? В связи с этим вопрос - на стартере и свечах это когда-то уже отразилось? Давно где-то читал, что короткие маршруты негативно влияют на свечи. А система старт-стоп по сути имитирует непродолжительные поездки.


Мне интересно Ваше мнение и мнение других форумчан, есть ли смысл отключать двигатель на длинных светофорах, преследуя следующие цели:

1. Меньше выхлопных газов

2. Больше ресурса двигателя и масла

3. Меньше нагрузки на вариатор в положении Р, нежели D

4. Меньше расхода топлива, нагрузки на бензонасос

Или есть существенный минус в таких манипуляциях?

Немного математики. Пусть водитель каждый день в общей сложности в пути минимум на 5 минут вырубает двигатель. В месяц получается 150 минут или 2,5 часа. То есть в теории человек бережёт природу, экономит ресурс двигателя, топливо и т.д. на эти 2,5 часа в месяц. Если таких водителей будет минимум 1000 человек, то для окружающей среды точно хуже не будет. Это очень актуально в той же Москве, да и в стране в целом.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Для экологии хорошо, конечно. Но раздражает сильно. Я уже на автомате жму кнопку старт и сразу рядом отключение старт стопа. Не на пафике. дрянь ненужная и вредная. А с экологией....Один долбаный КрАЗ сведёт на нет усилия пары сотен добропорядочных автовладельцев как вы. Относительно переключения из Р в D или наоборот: это смысла не имеет. Только раздалбывать механизм.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Мне вот интересно, у человека первая машина? Как вообще люди во взрослом возрасте к такому приходят)))
Почему не задаёт вопрос: как отключить ходовые огни в туманках, чтоб съэкономить на бензине и продлить ресурс генератора и вариатора?
Как снять релинги с крыши, чтоб меньше загрязнять природу выхлопом из выхлопной трубы потому что: это лишний вес, увеличение сопротивления воздуха (отсюда повышенный расход топлива) и, в третьих, я ими не пользуюсь, чтоб продлить ресурс вариатора и шин.
)))
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Мне вот интересно, у человека первая машина? Как вообще люди во взрослом возрасте к такому приходят)))
Почему не задаёт вопрос: как отключить ходовые огни в туманках, чтоб съэкономить на бензине и продлить ресурс генератора и вариатора?
Как снять релинги с крыши, чтоб меньше загрязнять природу выхлопом из выхлопной трубы потому что: это лишний вес, увеличение сопротивления воздуха (отсюда повышенный расход топлива) и, в третьих, я ими не пользуюсь, чтоб продлить ресурс вариатора и шин.
)))

Добрый день.

Никогда не считал, но если интересно, то поехали:
1. ВАЗ 2107
2. ВАЗ 2106
3. Ауди А4 1995г
4. Ауди А4 2001г
5. БМВ 7 1999г
6. Toyota Soarer черный
7. Toyota Avensis 2004г
8. Toyota Soarer желто-зеленый
9. Додж Стелс
10. Митсубиси 3000GT
11. Toyota Soarer серебро
12. Toyota Soarer синий
13. Шевроле Лачетти 2007г
14. Хонда Цивик 2009г
15. Хонда Аккорд 2007г
16. X5 2004г
17. Toyota Avensis 2006г серый
18. Toyota Avensis 2006г черный
19. Ниссан Мурано 2007г
20. Мазда СХ-7 2007г
21. ГАЗ 24
22. Camry 2011г 3,5
23. Camaro 6,2 2012г
24. Prado 150 2013г
25. Kia Cerato 2014г
26. LC200 2011г
27. Пафик 3,5 2016г

Сейчас в семье 2 автомобиля, не считая спортивную и парочку для проектов.

Ходовые огни на каких-то авто я ставил светодиодные, до Пафика руки не дошли и возможно не буду делать. Отключать не советую. Статистика говорит, что автомобили с включёнными фарами, огнями гораздо заметнее в светлое время суток для других участников дорожного движения.

Про рейлинги - хорошая идея, но систематически они нужны для перевозки велосипедов.

Я задумывался на счет кованых дисков, которые при большой разнице в массе с обычными тоже бы приносили свои плоды в целом. Если разница будет не большая, то и не стоит этого.

Мне интересно другое - когда культура общения населения будет на высоком уровне? Кто-нибудь знает?
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Мне интересно другое - когда культура общения населения будет на высоком уровне? Кто-нибудь знает?
[/QUOTE]
Тут это наступило, здесь некультурных банят сразу.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Что то мне кажется, что за экологией не к 3.5 атмосферному двиглу. Надо тогда микру 1.2 и ещё глушить на светофорах.
Ну а если серьезно то атмосферу с просчитанными потерями ресурсов берегут только гибриды.
Так что наверное поспешили с 3.5л. надо было гибрида брать. А для атмосферника 3.5 бесполезный разговор. Он не производится для постоянного старт/стоп и переделать его не получится нормально. А ресурс точно уходит на учащение циклов запуска и без специальных усиленных под это элементов конструкции.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Удивительная эволюция транспортных средств... Во время некоторых переходов с одной машины на другую я бы спятил....
Либо доходы были по синусоиде, либо вам просто плевать с высокой колокольни на чем ездить. В связи с этим, раз уж вы на пафике в данный непродолжительный период времени, забейте болт с размаху и на старт стоп и на экологию и на коробас. Наслаждайтесь резвой просторной приятной машиной, хер с ним, с расходом нахер вообще...
 

MIT

Member
Сообщения
11
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Что то мне кажется, что за экологией не к 3.5 атмосферному двиглу. Надо тогда микру 1.2 и ещё глушить на светофорах.
Ну а если серьезно то атмосферу с просчитанными потерями ресурсов берегут только гибриды.
Так что наверное поспешили с 3.5л. надо было гибрида брать. А для атмосферника 3.5 бесполезный разговор. Он не производится для постоянного старт/стоп и переделать его не получится нормально. А ресурс точно уходит на учащение циклов запуска и без специальных усиленных под это элементов конструкции.

Микра менее безопасная и менее комфортная машина для семьи с 3-мя маленькими детьми, чем Пафик. Сам в основном передвигаюсь по делам на малолитражке. Поэтому и расходы на топливо в месяц на Пафике будут ничтожны, как и пробег.

Я изначально хотел гибридный QX60, но случайно наткнулся на объявление с Пафиком с 1 хозяином и маленьким пробегом и взял. Авто в шикарном состоянии.

А так, тоже думаю, что в итоге больше вреда будет от этих манипуляций в плане дополнительных финансовых издержек на обслуживание, если автомобилем владеть более 4-х лет в моём случае. А может быть, и нет. Для получения точной информации надо из федбюджта выделить круглую сумму на клонирование именно моей машины и т.д..... Просто было интересно мнение других водителей Пафика.

По опыту ещё скажу, что на том же Авенсисе, который покупался новым, спустя 1,5 года отказал стартер и без всяких старт/стоп манипуляций. Может быть, заводской брак...

Про расход топлива: думаю 15-17 литров на сотню это норма. Не очень поддерживаю водителей, переводящих свои авто на газ в первую очередь из-за того, что думаю что это очень опасная вещь при дтп. Может быть, ошибаюсь. Глубоко это не изучал.

А так было бы шикарно, если в пробках, в режиме ожидания и при спокойной езде 2 цилиндра отключались, как на Камаро. Тогда в теории работали бы 2,3 литра, а по необходимости 3,5.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Удивительная эволюция транспортных средств... Во время некоторых переходов с одной машины на другую я бы спятил....
Либо доходы были по синусоиде, либо вам просто плевать с высокой колокольни на чем ездить. В связи с этим, раз уж вы на пафике в данный непродолжительный период времени, забейте болт с размаху и на старт стоп и на экологию и на коробас. Наслаждайтесь резвой просторной приятной машиной, хер с ним, с расходом нахер вообще...
Мне кажется ситуация сейчас стара как мир. Наш авто на вторичке стоит незаслуженно мало. Даже несмотря на то, что в последние год-два цены выросли на 20%. Но это общая тенденция на вторичке, а не заслуга марки и модели. Народ испугался проблем с коробками и начал избавляться от машины. А на поверку оказалось все не так страшно, Ниссан поучаствовал и, даже несмотря на то, что у меня третья коробка, я остаюсь приверженцем марки. Не фанатом, конечно. Поэтому автомобиль попадает в руки т.н "самоделкиных", которые тряпками закрывают вентиляционное отверстие в подкрылке слева. Чтобы не пачкать радиатор коробки. Другие ставят газ чтобы сэкономить на бензине и пытаются доказать всем вокруг, что на газе машина едет также как и на бензине. Хотя степень сжатия там и там разная. Физика 8 класса.... Ну да ладно. Так что забота о природе, экологии или о чем там это самое безобидное и разумное для человека, еще вполне объяснима. Но в таком случае у меня опять вопрос: ЗАЧЕМ покупать 3,5 литра атмосферник и ездить на нем "за хлебом"?
А за список авто я снимаю шляпу перед клаббером:) Я не помню сколько баб за всю жизнь перетрахал и авто не помню количество. А если сложить еще каршеринг и аренду за границей:)))) А вот чел помнит -респект :)
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Мне кажется ситуация сейчас стара как мир. Наш авто на вторичке стоит незаслуженно мало. Даже несмотря на то, что в последние год-два цены выросли на 20%. Но это общая тенденция на вторичке, а не заслуга марки и модели. Поэтому автомобиль попадает в руки т.н "самоделкиных", которые тряпками закрывают вентиляционное отверстие в подкрылке слева. Чтобы не пачкать радиатор коробки. Другие ставят газ чтобы сэкономить на бензине и пытаются доказать всем вокруг, что на газе машина едет также как и на бензине. Хотя степень сжатия там и там разная. Физика 8 класса.... Ну да ладно. Так что забота о природе, экологии или о чем там это самое безобидное и разумное для человека, еще вполне объяснима. Но в таком случае у меня опять вопрос: ЗАЧЕМ покупать 3,5 литра атмосферник и ездить на нем "за хлебом"?
Так ты тоже за хлебом гоняешь, только булочная твоя не за углом)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Так ты тоже за хлебом гоняешь, только булочная твоя не за углом)))
кто тут есть кто сгонял на море 1600 туда и 1600 назад дважды в месяц? И 700 еще там:)))) Итого 7100 ! За 3 недели.... вот тебе и булочная!

Мне, кстати, бака в городе хватает на 450 км - не больше. Вот тебе и стиль езды!
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Так трое детей у человека. Тут понятно. Три детских кресла это точно семиместная машина, без вариантов. А дешевле пафика приличной семиместной машины нетуть
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Удивительная эволюция транспортных средств... Во время некоторых переходов с одной машины на другую я бы спятил....
Либо доходы были по синусоиде, либо вам просто плевать с высокой колокольни на чем ездить. В связи с этим, раз уж вы на пафике в данный непродолжительный период времени, забейте болт с размаху и на старт стоп и на экологию и на коробас. Наслаждайтесь резвой просторной приятной машиной, хер с ним, с расходом нахер вообще...
Золотые слова)
 

СЕРГЕЙ ТНК

Well-Known Member
Сообщения
230
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
кто тут есть кто сгонял на море 1600 туда и 1600 назад дважды в месяц? И 700 еще там:)))) Итого 7100 ! За 3 недели.... вот тебе и булочная!

Мне, кстати, бака в городе хватает на 450 км - не больше. Вот тебе и стиль езды!
У меня 1900 км в одну сторону до моря , щас вернусь борща поем и в Астрахань 1500 в одну сторону . Так что почти ровно.
 

Сверху Снизу