Решил сегодня позвонить в Ниссан по поводу, что с 28.11 и до сих пор нет заказанной машины. Сначала все записали, спросили,согласен ли на обработку личной информации в течение 10 лет, что мне позвонят и будут интересоваться, как смогли помочь в решении проблемы и оценить качество работы представительства, а потом только выслушали мой вопрос. И ответили. что на работу дилера они повлиять не могут, так как у дилеров свои квоты на машины. И нужно ждать поставки. Еще я спросил,что у меня 20.12.14 заканчивается одобрение по кредиту на 6.9% и что мне делать потом, когда до этого времени машина не придет. Сказали, что продлить одобрение банка нельзя и надо будет снова подавать заявку, только уже под 15%. К тому же по кредиту минусуется со стоимости машины в первом случае 77тр, а во втором на 27тр меньше. И здесь они тоже ничего сделать не могут. Вот так помогли решить мою проблему))))