Провожу сейчас эксперимент)
При покупке авто выяснил, что слева спереди предыдущий хозяин совсем недавно поставил новую ступицу:
Китайская Asva NSWH-R52F
Пока гнал тачку с города покупки (Белгород) к себе в жопу мира (Северодвинск) загудела правая, поменял у официалов на оригинал, так как других в наличии для Пафа не было, а нужно было срочно ехать.
После этого проехал порядка 20 т.км. и снова загудела левая китайская., таким образом она выходила порядка 25-27 т.км.
Я сначала хотел поставить и слева оригинал, но теперь его не оказалось в наличии, даже у официалов. Ну мой пытливый ум и решил
поэкспериментировать. Я на тот момент уже понял что очень много что подходит от Мурано, но так как Паф имеет свои кода и они не бьются с Мурано, а сам Паф не очень популярная тачка, то и заменителей оказалось гораздо меньшем чем у Мурано.
Так на номер ступицы для Пафа 40202-3JK0B
екзист выдаст 5 заменителей
А для номера ступицы для Мурано 40202-JN91A
екзист выдает 22 заменителя.
В итоге я заказал Masuma MW-21005 за 3200 руб. Выбрал её, так как видел много отзывов, что они ставят туда качественные подшипники SKF/NTN и именно ступицы ходят у них достаточно не плохо.
Пока на ней проехал порядка 5 т.км. на сколько хватит не понятно. При установке были какие-то заморочки с установкой пыльника/кольца со стороны датчика ABS. Я так понял что мастер в итоге поставил сначала ступицу, а потом с другой стороны поворотного кулака вставил это кольцо. С его слов в итоге встало все идеально.
Так к чему это я. Сейчас я согласен с мнением
Yakudza что лучше воткнуть оригинал, если есть деньги и возможность. Но для себя все же решил еще попробовать найти вменяемый заменитель за небольшие деньги. Тем более раз от Мурано Z51 ступицы подходят, то можно перебирать разные вариант их там много) Ремонт/замена ступицы для меня стоит не больших денег. Умирают они все постепенно. С начала гула можно еще километров 500 проехать даже на китайском Asva, замены по Мурано много где лежат в наличии, так что особо не парюсь.