Подшипники ступиц

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
за 8500 в мск новая орига
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Так что в итоге подошло, какую рекомендуете ставить? У меня пробег 118000 обе передние загудели.
А тут выбор очень простой. Или сток и 60 т.км и больше или аналоги по 30 т.км. по сути одно и тоже, только расходы на работу двойные. ИМХО
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А тут выбор очень простой. Или сток и 60 т.км и больше или аналоги по 30 т.км. по сути одно и тоже, только расходы на работу двойные. ИМХО
Провожу сейчас эксперимент)
При покупке авто выяснил, что слева спереди предыдущий хозяин совсем недавно поставил новую ступицу:
Китайская Asva NSWH-R52F
Пока гнал тачку с города покупки (Белгород) к себе в жопу мира (Северодвинск) загудела правая, поменял у официалов на оригинал, так как других в наличии для Пафа не было, а нужно было срочно ехать.
После этого проехал порядка 20 т.км. и снова загудела левая китайская., таким образом она выходила порядка 25-27 т.км.
Я сначала хотел поставить и слева оригинал, но теперь его не оказалось в наличии, даже у официалов. Ну мой пытливый ум и решил
поэкспериментировать. Я на тот момент уже понял что очень много что подходит от Мурано, но так как Паф имеет свои кода и они не бьются с Мурано, а сам Паф не очень популярная тачка, то и заменителей оказалось гораздо меньшем чем у Мурано.
Так на номер ступицы для Пафа 40202-3JK0B екзист выдаст 5 заменителей
А для номера ступицы для Мурано 40202-JN91A екзист выдает 22 заменителя.
В итоге я заказал Masuma MW-21005 за 3200 руб. Выбрал её, так как видел много отзывов, что они ставят туда качественные подшипники SKF/NTN и именно ступицы ходят у них достаточно не плохо.
Пока на ней проехал порядка 5 т.км. на сколько хватит не понятно. При установке были какие-то заморочки с установкой пыльника/кольца со стороны датчика ABS. Я так понял что мастер в итоге поставил сначала ступицу, а потом с другой стороны поворотного кулака вставил это кольцо. С его слов в итоге встало все идеально.

Так к чему это я. Сейчас я согласен с мнением Yakudza что лучше воткнуть оригинал, если есть деньги и возможность. Но для себя все же решил еще попробовать найти вменяемый заменитель за небольшие деньги. Тем более раз от Мурано Z51 ступицы подходят, то можно перебирать разные вариант их там много) Ремонт/замена ступицы для меня стоит не больших денег. Умирают они все постепенно. С начала гула можно еще километров 500 проехать даже на китайском Asva, замены по Мурано много где лежат в наличии, так что особо не парюсь.
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Провожу сейчас эксперимент)
При покупке авто выяснил, что слева спереди предыдущий хозяин совсем недавно поставил новую ступицу:
Китайская Asva NSWH-R52F
Пока гнал тачку с города покупки (Белгород) к себе в жопу мира (Северодвинск) загудела правая, поменял у официалов на оригинал, так как других в наличии для Пафа не было, а нужно было срочно ехать.
После этого проехал порядка 20 т.км. и снова загудела левая китайская., таким образом она выходила порядка 25-27 т.км.
Я сначала хотел поставить и слева оригинал, но теперь его не оказалось в наличии, даже у официалов. Ну мой пытливый ум и решил
поэкспериментировать. Я на тот момент уже понял что очень много что подходит от Мурано, но так как Паф имеет свои кода и они не бьются с Мурано, а сам Паф не очень популярная тачка, то и заменителей оказалось гораздо меньшем чем у Мурано.
Так на номер ступицы для Пафа 40202-3JK0B екзист выдаст 5 заменителей
А для номера ступицы для Мурано 40202-JN91A екзист выдает 22 заменителя.
В итоге я заказал Masuma MW-21005 за 3200 руб. Выбрал её, так как видел много отзывов, что они ставят туда качественные подшипники SKF/NTN и именно ступицы ходят у них достаточно не плохо.
Пока на ней проехал порядка 5 т.км. на сколько хватит не понятно. При установке были какие-то заморочки с установкой пыльника/кольца со стороны датчика ABS. Я так понял что мастер в итоге поставил сначала ступицу, а потом с другой стороны поворотного кулака всавил это кольцо. С его с лов в итоге встало все идеально.

Так к чему это я. Сейчас я согласен с мнением Yakudza что лучше воткнуть оригинал, если есть деньги и возможность. Но для себя все же решил еще попробовать найти вменяемый заменитель за небольшие деньги. Тем более раз от Мурано Z51 ступицы подходят, то можно перебирать разные вариант их там много) Ремонт/замена ступицы для меня стоит не больших денег. Умирают они все постепенно. С начала гула можно еще километров 500 проехать даже на китайском Asva, замены по Мурано много где лежат в наличии, так что особо не парюсь.
ты молодец! Просто я консерватор всего того, что касается подвески.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Провожу сейчас эксперимент)
При покупке авто выяснил, что слева спереди предыдущий хозяин совсем недавно поставил новую ступицу:
Китайская Asva NSWH-R52F
Пока гнал тачку с города покупки (Белгород) к себе в жопу мира (Северодвинск) загудела правая, поменял у официалов на оригинал, так как других в наличии для Пафа не было, а нужно было срочно ехать.
После этого проехал порядка 20 т.км. и снова загудела левая китайская., таким образом она выходила порядка 25-27 т.км.
Я сначала хотел поставить и слева оригинал, но теперь его не оказалось в наличии, даже у официалов. Ну мой пытливый ум и решил
поэкспериментировать. Я на тот момент уже понял что очень много что подходит от Мурано, но так как Паф имеет свои кода и они не бьются с Мурано, а сам Паф не очень популярная тачка, то и заменителей оказалось гораздо меньшем чем у Мурано.
Так на номер ступицы для Пафа 40202-3JK0B екзист выдаст 5 заменителей
А для номера ступицы для Мурано 40202-JN91A екзист выдает 22 заменителя.
В итоге я заказал Masuma MW-21005 за 3200 руб. Выбрал её, так как видел много отзывов, что они ставят туда качественные подшипники SKF/NTN и именно ступицы ходят у них достаточно не плохо.
Пока на ней проехал порядка 5 т.км. на сколько хватит не понятно. При установке были какие-то заморочки с установкой пыльника/кольца со стороны датчика ABS. Я так понял что мастер в итоге поставил сначала ступицу, а потом с другой стороны поворотного кулака вставил это кольцо. С его слов в итоге встало все идеально.

Так к чему это я. Сейчас я согласен с мнением Yakudza что лучше воткнуть оригинал, если есть деньги и возможность. Но для себя все же решил еще попробовать найти вменяемый заменитель за небольшие деньги. Тем более раз от Мурано Z51 ступицы подходят, то можно перебирать разные вариант их там много) Ремонт/замена ступицы для меня стоит не больших денег. Умирают они все постепенно. С начала гула можно еще километров 500 проехать даже на китайском Asva, замены по Мурано много где лежат в наличии, так что особо не парюсь.
С начала гула 500. Можно и больше проехать. Этим летом у меня загудела ступица. И не очень удачно. Я выехал из города в сторону Питера, загудела она чуть проехав за Елец. После этого я доехал до Питера, там махнуть не получилось, оттуда я съездил в Ригу, по ом в Таллин, ещё чутка завернул по Прибалтике, вернулся в Питер, потом великий Новгород, а потом в сторону дома. Приехал, а дома меня уже ждёт новая оригинальная ступица, которую мне и поставили.
А на счёт установки качественных подшипников в наши ступицы. Наши ступицы цельные в них самих нет отдельных подшипников так что что туда ставят китайские производители в качестве роликов и каким образом упрочнена внутренняя поверхность обойм ступиц не понятно. Так что я за оригинал. Он пока ходит дольше всех.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Наши ступицы цельные в них самих нет отдельных подшипников так что что туда ставят китайские производители в качестве роликов и каким образом упрочнена внутренняя поверхность обойм ступиц не понятно.
Конструктивно наша не разборная ступица это все равно две железяки насаженные на один подшипник. И всё качество ступицы это вопрос качества подшипника. И кто из производителей что покупает, то качество и получается. Тот же масума много что делает сам, что-то просто упаковывает. Именно по их ступицам ходит мнение что подшипник там хороший.
Так что я за оригинал. Он пока ходит дольше всех.
Я тоже! Но хочется найти хороший не дорогой заменитель) Машина реально тяжёлая для этих ступиц. И даже оригинал ходит не очень долго по нашим дорогам.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Конструктивно наша не разборная ступица это все равно две железяки насаженные на один подшипник. И всё качество ступицы это вопрос качества подшипника. И кто из производителей что покупает, то качество и получается. Тот же масума много что делает сам, что-то просто упаковывает. Именно по их ступицам ходит мнение что подшипник там хороший.

Я тоже! Но хочется найти хороший не дорогой заменитель) Машина реально тяжёлая для этих ступиц. И даже оригинал ходит не очень долго по нашим дорогам.
не вдаваясь в подробности в конструктивные особенности нашей ступицы (не специалист) на мой взгляд ступицы у нас не являются "больным местом" коим является/являлась коробка. За 140 т.км мне поменяли всего одну. И то когда делали ТО слесарь сказал, что "погудивает" - я даже и не слышал ничего при езде. Ну согласовали тут же с НМР и поменяли - была на складе. Я, кстати, часто езжу груженый, на море пару раз в год минимум на дачу. Ну то есть весовая нагрузка на подвеску у меня не "2 пассажира без багажа". И я лично не рискну ставить что-то другое кроме оригинала. Не потому, что мне не хочется сэкономить. НО в данном случае опыт коллег клабберов показывает, что ходят эти ступицы в 2-3 раза меньше и дешевле в 2-3 раза. Так в чем же экономия? ИМХО
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Конструктивно наша не разборная ступица это все равно две железяки насаженные на один подшипник. И всё качество ступицы это вопрос качества подшипника. И кто из производителей что покупает, то качество и получается. Тот же масума много что делает сам, что-то просто упаковывает. Именно по их ступицам ходит мнение что подшипник там хороший.

Я тоже! Но хочется найти хороший не дорогой заменитель) Машина реально тяжёлая для этих ступиц. И даже оригинал ходит не очень долго по нашим дорогам.
конструктивно наша ступица представляет собой один двухрядный подшипник внешняя и внутренняя обоймы которого имеют нестандартную для обычных подшипников конструкцию, т.е. имеют крепления к подвеске авто (4 отверстия под штифты в наплывах) и к оси автомобиля (шлицы) .
т.е. наша ступица не содержит в себе такого отдельного узла как подшипник. Она сама является этим подшипником. и зачастую, наработка на отказ этого элемента как и любого другого подшипника определяется твердостью контактирующих слоев. т.е. поверхностей роликов как у нас или шариков, а также внутренней поверхности внешней обоймы и внешней поверхности внутренней обоймы. когда упрочнение этих поверхностей сделано плохо или просто отсутсвует, то происходит разрушение этих слоев, и изменение сначала шерооховатости, а потом и геометрии трущихся деталей, откуда получаем шум и нагрев при езде. И дай бог, что бы масума, сама производя это подшипник, а не переупаковывая этот же подшипник от других производителей (тогда мы бы видели этих же производителей в аналогах-заменителях наших ступиц) не халявила, а делала это хорошо. и я понимаю, что тут выбирать нам не приходится. т.к. заменителей катастрофически мало.
сейчас в связи с этим коронавирусом мы попали в ситуацию, когда не так то просто купить требуемые запчасти. я сам заказал задние аммортизаторы две недели назад и они никак ко мне не приедут. сижу жду.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Что на форуме Мурано, что здесь не оригинальные ступицы совсем мало ходят, я например не рискнул заменить)) Хотя и оригинал может отходить как у меня, одна 6000км, другая 12000км))Но мне видно очень везло в те года))) Я за оригинал)
 
Последнее редактирование:

akondr

Well-Known Member
Сообщения
125
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Загудела (пока не сильно, но слышно отчетливо) правая передняя ступица. Жду согласования замены по 3+. Сколько примерно можно проехать что бы не развалилась? Надо в Рязань згонять, туда-обратно 500 км. Очкую, что по дороге развалится...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Загудела (пока не сильно, но слышно отчетливо) правая передняя ступица. Жду согласования замены по 3+. Сколько примерно можно проехать что бы не развалилась? Надо в Рязань згонять, туда-обратно 500 км. Очкую, что по дороге развалится...
Вообще не развалиться, но гул будет нарастать))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Загудела (пока не сильно, но слышно отчетливо) правая передняя ступица. Жду согласования замены по 3+. Сколько примерно можно проехать что бы не развалилась? Надо в Рязань згонять, туда-обратно 500 км. Очкую, что по дороге развалится...
Да езжай, не парься. Хер там до Рязани и обратно. Почитай эту тему. Я в прошлом году выехал из "жемчужины черноземья" :) в сторону Питера на гудящей ступице. Некогда было заказать. Доехал до Питера. Оттуда в Нарву, оттуда в Таллин, потом в Ригу чутка катнулся в разные места и потом обратно в Нарву в Питер, в Великий Новгород покатался там чутка и домой приехал. купил новую ступицу оригинал и поменял. Не ссы, ступица едет даже с квадратными роликами. Херово, но едет. На скорость не влияет. Пополам она не развалится. Но контроль этого дела все же нужен. Ехать надо аккуратно, но быстро.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
мне пока согласовывали я две недели катался потом еще деталь ждал 10 дней, катался не парился...
 

Pufik

New Member
Сообщения
1
Адрес
Профсоюзная ул., 84/32с14
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я катался несколько тысяч км с гулом, гудел и у прежнего хозяина. так что ресурс, если его моно так назвать, вполне позволяет проехать вышеуказанный километраж, если друг начал гул прогрессировать
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я катался несколько тысяч км с гулом, гудел и у прежнего хозяина. так что ресурс, если его моно так назвать, вполне позволяет проехать вышеуказанный километраж, если друг начал гул прогрессировать
Ресурс гула-не ограничен! Его заменит только хруст)))
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не надо о грустном! Там ещё есть гайка, тормозной диск и суппорт, так что запас хода большой!
Бить колесо начнёт сначала
Иногда и гайки не спасают, я бы не рисковал, последствия не заставят себя ждать! Имхо
 

Thread starter Similar threads Forum Replies Date
A Продам 5

Similar threads

Сверху Снизу