Как я писал ранее, на 90 т. поставил Febest 0282-Z51MRR.
Итог - отходила 30 тысяч и начала потихоньку гудеть, сначала даже начал грешить на шрус, так как при вывернутом руле влево и скорости 5-10 км/ч раздавался скрип, как от чуть зажатых колодок, ну а далее переросло в слабый гул, который усиливался при повороте руля влево (все это в течение пробега 500 км, но гул не такой уж сильный пока!).
И как всегда встал вопрос что же поставить на этот раз???????
Рассматриваю следующие модели:
1. Nissan - 402012-JP11a стоимость 6 т.р.; (Эту ступицу ставил наш одноклубник пост №138)
2. ASVA - NSWHR52F стоимость 3.8 т.р.; (ранее такая же установлена на левую сторону).
Но вот что самое интересное ступицы Febest 0282-Z51MRR. которую ставил я и ступица Nissan - 40202-JP11a которую ставил "
borok" все они бьются как ступицы для Teana II и Murano II (Z51) с двигателями 3,5 литра, т.е. от этих моделей на наш сарай ступицы тоже подходят. Тогда можно рассмотреть следующие варианты:
- NTN - HGB43946S01 стоимостью 5.т.р.;
- SKF - VKBA 7611 из аналогов самая дорогая 10 т.р.
Сука что же поставить