Нынче автоматы так же не совсем надёжны, цена их ремонта превышает цену ремонта варикавариатора не будет, теперь ломаться нечему... по сути своей я боялся только за варик и всё. Замена генератора это фигня была.
Нынче автоматы так же не совсем надёжны, цена их ремонта превышает цену ремонта варикавариатора не будет, теперь ломаться нечему... по сути своей я боялся только за варик и всё. Замена генератора это фигня была.
смотря каких моделей..Нынче автоматы так же не совсем надёжны, цена их ремонта превышает цену ремонта варика
Слепой сказал - посмотримсмотря каких моделей..
Новый Pathfinder оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», причем его модель пока держится в секрете, если это айсин то хер его сломаешь...
на новом qx60 - Коробка передач – новый 9-ступенчатый «автомат» от ZF. - он не ломается в принципе
Это автомат ставит мерседес , а там надежность отсутствует))!смотря каких моделей..
Новый Pathfinder оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», причем его модель пока держится в секрете, если это айсин то хер его сломаешь...
на новом qx60 - Коробка передач – новый 9-ступенчатый «автомат» от ZF. - он не ломается в принципе
да нет такого давно, самые надежные коробасы, айсин и ZF.Сто тыщ и переборка)
чем больше ступеней тем лучше и надежней так как мощность ложится равномерноПервопроходцем я не буду, а дальше время покажет, чем больше ступений тем меньше надежность, вот наш варик просто идеал)
У меня другая инфа, а поставил он автомат чтоб прицепы таскать) Насчет ступений не убедил), Много ступений это экономичность , но ни как не надежность, имхода нет такого давно, самые надежные коробасы, айсин и ZF.
чем больше ступеней тем лучше и надежней так как мощность ложится равномерно
У меня каробас айсин, он же участвует в всех версиях вольво, включая бешеных это под 400+лс и разгон 5сек (Т8) и люди ездят уже давным давно, ноль проблем. Если такой же воткнут в ниссан это будет круто!
ZF это ауди, бмв, никогда не слышал чтоб коробас отрыгнул на бмв или ауди свежих годов.
Так что ниссан я думаю смекнул что вариатор их менять накладно всем и поставил надежный автомат, только вот какой...
Так писали что ZF), на финик и на ниссан .надежный автомат, только вот какой...
нее пока только финик признался, а на ниссан секрет, я не нашел инфы(Так писали что ZF), на финик и на ниссан .
Ну вряд ли Ниссан будет ставить разные модели)нее пока только финик признался, а на ниссан секрет, я не нашел инфы(
6,7 до 60 миль уже результат есть, а это очень хорошо!Ну вряд ли Ниссан будет ставить разные модели)
ЛС не влияют на динамикуНе забываем что это данные про 281 лс, а наш же немного кастрируют
ну и автомобиль меньше сам по себе. Если не использовать на дальняк с большой семьей, то нормально. У меня, когда еду на дачу на море, все в машину помещается, однако заднее зеркало теряет свой смысл И да, 3.5 литра ой как круто сейчас за эти деньги.икстрейловскиф мотор QR25 по хуже будет, чем пафиковский по ресурсу, но не критично.
Он не новый, купить этот кузов под конец его жизни! Есть ли смысл...У меня сейчас глаз лёг ещё на новый x-trail, смотрел в Калуге - https://nissan-kaluga.ru/, в салоне, и в целом довольно впечатляющий аппарат. Не скажу, что готов предать PF в пользу трейла, но это интересная машина за свои деньги, это безусловно. По мотору правда не знаю, нормально ли все ходит в долгосрочной перспективе, тут уже владельцам x-trail гораздо больше известно на этот счёт.
ну говно жеУ меня сейчас глаз лёг ещё на новый x-trail, смотрел в Калуге - https://nissan-kaluga.ru/, в салоне, и в целом довольно впечатляющий аппарат. Не скажу, что готов предать PF в пользу трейла, но это интересная машина за свои деньги, это безусловно. По мотору правда не знаю, нормально ли все ходит в долгосрочной перспективе, тут уже владельцам x-trail гораздо больше известно на этот счёт.