ЕгорИрк
Well-Known Member
У ОД.Где меняли?
У ОД.Где меняли?
прадо)) и что в нем находят такого? у прадо рама кривая с завода, люди судяться по два года и бестолку.Владельцы прадо не жалуются с той частотой, как на паф.
вот это я соглашусь.Самая хорошая гарантия в Лексусе,там не надо никому ничего доказывать, приехал тебе все поменяли))) Правда замен там практически НЕТ!)
Догадалась, у какого именно?У ОД.
прадо)) и что в нем находят такого? у прадо рама кривая с завода, люди судяться по два года и бестолку.
С трех литровым дизелем они наелись в России точно за мир не скажу. Теперь идет 2.8 набирают статистику по нему. Был предыдущий паф r 51 за ним прадо 150 довольно проблемный авто. Кончилась гарантия продал и перекрестился. Эта машина до такой степени без проблемная что читая форум думаешь мне повезло или другим нет . Пробег 80 т. км. Только плановые то.Не знаю, что мой муж в нем нашёл. Мне лично не нравится. Не думаю, что из года в год штампуют, как вы выразились, прадики с кривой рамой, не рационально для компании.
Пока в том виде, какой он на рынке, по-моему предпочтению в дизельный надо будет вложить тысяч 150-200, а именно прочиповать, и установить для комфорта нормальную видео-аудио систему для пассажиров спереди и сзади. А там видно будет, в следующем году обновлённый прадо выходит.
На официальном сайте Ниссан ценник на 2 года 77. Кстати в начале лета был 66. Видимо подняли под начало массового перехода машин за 3 года эксплуатации и следовательно повышения спроса.Женя сегодня мне звонили из Автоспеццентра, до конца сентября можно купить за 28700 руб))
С трех литровым дизелем они наелись в России точно за мир не скажу. Теперь идет 2.8 набирают статистику по нему. Был предыдущий паф r 51 за ним прадо 150 довольно проблемный авто. Кончилась гарантия продал и перекрестился. Эта машина до такой степени без проблемная что читая форум думаешь мне повезло или другим нет . Пробег 80 т. км. Только плановые то.
На официальном сайте Ниссан ценник на 2 года 77. Кстати в начале лета был 66. Видимо подняли под начало массового перехода машин за 3 года эксплуатации и следовательно повышения спроса.
Интересно, а разные диллеры могут предлагать разные цены? В том числе ниже? Нет ли в таком случае какого то подвоха? Может это гарантия не Ниссан, а диллера? Тогда она и за бесплатно не нужна.
Эта заводская гарантия от 125000 км до 150000 км или 1 год)))На официальном сайте Ниссан ценник на 2 года 77. Кстати в начале лета был 66. Видимо подняли под начало массового перехода машин за 3 года эксплуатации и следовательно повышения спроса.
Интересно, а разные диллеры могут предлагать разные цены? В том числе ниже? Нет ли в таком случае какого то подвоха? Может это гарантия не Ниссан, а диллера? Тогда она и за бесплатно не нужна.
Догадалась, у какого именно?
Вы в Иркутск поедете? Агат авто, если поможет)))
Позвонил в АСЦ. Действительно, сказали что у них время от времени появляются сертификаты со скидками на продленную гарантию. 30% от стандартной цены (40)на год и 20% от стандартной цены(77) на два года. Что получается 28 и 62 соответственно.Эта заводская гарантия от 125000 км до 150000 км или 1 год)))
Зачем покупать "японский уазик", чтобы из него сделать машину для шоссе? Я бы в таком раскладе разглядывал бы Хайлендера, ну или Лексуса RX, что в общем-то я и сделал). Качество отделки у Тойоты получше, проводка потолще, плафоны подсветки, как из 90-х, тяжеленькие такие, крепкие, с достойным цоколем. Ниссан явно перешел на китайские дешевые комплектующие, которые и пытается всунуть в машины. Отсюда и разница в цене авто.а именно прочиповать, и установить для комфорта нормальную видео-аудио систему для пассажиров спереди и сзади.
Не забывай еще про стоимость бренда...минимум +30-40% к цене у некоторых.Зачем покупать "японский уазик", чтобы из него сделать машину для шоссе? Я бы в таком раскладе разглядывал бы Хайлендера, ну или Лексуса RX, что в общем-то я и сделал). Но качество отделки у Тойоты получше, проводка потолще, плафоны подсветки, как из 90-х, тяжеленькие такие, крепкие, с достойным цоколем. Ниссан явно перешел на китайские дешевые комплектующие, которые и пытается всунуть в машины. Отсюда и разница в цене авто.