jni-motors

Well-Known Member
Сообщения
168
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Доброе время суток!

В сегодняшней статье мы сравним модели вариаторов JF010E и JF017E и покажем, к чему привели изменения.

JF010E - вариатор производства JATCO, устанавлеваемый на автомобили с 2002 по 2016 года, на нашем рынке это в первую очередь Murano поколений Z50 и Z51, а также Teana J31 и J32 в паре с двигателем VQ35DE.
JF017E - вариатор, пришедший на замену JF010E, на нашем рынке устанавливаются на автомобили Murano Z52, Teana L33, Pathfinder R52, а также Infiniti JX35/QX60.

Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км.
JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км.




Продолжение на нашем сайте
 

jni-motors

Well-Known Member
Сообщения
168
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция - скидка на работу по промывке инжектора 50%!

Промывка инжектора рекомендуется перед заменой свечей зажигания и масла в ДВС. После процедуры улучшается распыл топливных форсунок, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики двигателя.

Ждем Вас в нашем техцентре!

 

jni-motors

Well-Known Member
Сообщения
168
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.

Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.



Продолжение на нашем сайте
 

jni-motors

Well-Known Member
Сообщения
168
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем процесс обновления ПО блока управления CVT JF017E на Nissan Pathinder R52.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 с жалобой на легкие подергивания трансмиссии при езде внатяг.

Данный симптом проявлялся с момента покупки автомобиля.

Пробег на момент обращения составлял 67000 км, возраст автомобиля 5 лет.



Продолжение на нашем сайте
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
156
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем процесс обновления ПО блока управления CVT JF017E на Nissan Pathinder R52.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 с жалобой на легкие подергивания трансмиссии при езде внатяг.

Данный симптом проявлялся с момента покупки автомобиля.

Пробег на момент обращения составлял 67000 км, возраст автомобиля 5 лет.



Продолжение на нашем сайте
Уточните почему -PRI PRESSURE должно быть 1.2 mpa?
В мануале указано 1.1. mpa.
Кстати замерял на своем авто PRI PRESSURE- 0.95 сразу после обкатки 14 т.км.
За 3 года давление не изменилось.

ATTACH]1850[/ATTACH]
 

Вложения

jni-motors

Well-Known Member
Сообщения
168
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Уточните почему -PRI PRESSURE должно быть 1.2 mpa?
В мануале указано 1.1. mpa.
Кстати замерял на своем авто PRI PRESSURE- 0.95 сразу после обкатки 14 т.км.
За 3 года давление не изменилось.

ATTACH]1850[/ATTACH]
В разных режимах давление должно быть разное. Чем меньше разница между целевым и фактическим давлением, тем лучше.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Все таки хорошо прошивки обновлять, нужное дело)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Я тут ставил омыватель и приехал к ним мужик пробег 100 тыщ, ему предложили поменять прошивку, по нормальной цене, он отказался на отрез, потом естественно будет менять вместе с вариком))) Так что людям легче 200 штук отдать, чем петерку))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.714
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.

Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам??? :animation7:
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.825
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.

Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам??? :animation7:
Ты перенеси свой пост в другую ветку для начала:))))
 

Сверху Снизу