ну вот. Надо было сразу попробовать.всё! капот не вибрирует!!!! афигеть! я просто в шоке!
Конечно, было страшно. Выбрал ясный, теплый солнечный день. Вынес множество инструментов в машину из дома, чтобы любой ключ и отвертка были под рукой, доехал до одноклубника (который на своей машине до этого эксперементировал и обещал ничего мне не сломать там) и, ву аля, совместными усилиями мы это сделали! ) Правда резинку 2 раза роняли, но надеюсь, что грязная резинка не сильно влияет на аэродинамику.я уж думал, вы не решитесь на этот эксперимент
Я не думал, что в машине за 2,5 млн. могут быть вибрации (хоть и мелкие) и неадекватная работа вариатора, педаль с газа убиаешь, а вариатор умудряется еще успеть подтолкнуть машину, а официалы твердят, что это норма. На Теане J31 вариатор работал гораздо адекватнее и никаких вибраций не давал. Да и крыша начала цвести в местах мелких сколов у лобового стекла. Будет время, ох займусь я официалами.я не думал что в машине за 2.5 млн может быть не отрегулирован капот..
Согласен, а еще и неадекватный механик, потому как трансмиссия по моим ощущениям не должна так работать. Рулевое при выворачивании руля почти до упора при движении задним ходом руль крутится неравномерно, а с небольшими ступеньками. Даже ручка переключения режимов работы коробки в салоне жестко не зафиксирована (люфтит вверх-вниз)... А еще и неадекватный маляр: я только на 9-ках видел, как при микросколах над лобовым стеклом в течение 5 месяцев после покупки авто зацветать начинало. Да и все молдинги по кругу начали "цвести" по весне. Злой сегодня я на машину...Да и сервисмены тоже неадекватные, которые берут деньги, как за машину, но на все недочеты заявляют, что это норма. В Общем, я впервые так новым ниссаном недоволен. Ну могут же наши, когда захотят, такую прелестную и правильно сконструированную машину испортить...Просто вашу машину собирал неадекватный арматурщик...
Толя давай ее сожгем нахрен,деньги по страховке получишь и возьмешь чего нибудь лучше -Новый Х-траил?))))))))Согласен, а еще и неадекватный механик, потому как трансмиссия по моим ощущениям не должна так работать. Рулевое при выворачивании руля почти до упора при движении задним ходом руль крутится неравномерно, а с небольшими ступеньками. Даже ручка переключения режимов работы коробки в салоне жестко не зафиксирована (люфтит вверх-вниз)... А еще и неадекватный маляр: я только на 9-ках видел, как при микросколах над лобовым стеклом в течение 5 месяцев после покупки авто зацветать начинало. Да и все молдинги по кругу начали "цвести" по весне. Злой сегодня я на машину...Да и сервисмены тоже неадекватные, которые берут деньги, как за машину, но на все недочеты заявляют, что это норма. В Общем, я впервые так новым ниссаном недоволен. Ну могут же наши, когда захотят, такую прелестную и правильно сконструированную машину испортить...
А вариант! ))) Пошел читать договор страхования, особенно пункты по основаниям отказа в выплате. Не... это точно будет не Несцан. Кстати, как ни крутил резиновые крутилки-упоры капота, он все-равно на высоких скоростях и порывах бокового ветра "играет" Резинками проблему существенно не изменить, так как они упираются в пластиковый кожух, который сам "гуляет". Т.е. точка опоры резинок сама не зафиксирована. Наша проблема в легком капоте из материала, который упруг, легок, но динамичен (алюминий).Толя давай ее сожгем нахрен,деньги по страховке получишь и возьмешь чего нибудь лучше -Новый Х-траил?