Изменение клиренса автомобиля

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
308
Адрес
Кемеровская
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Что брать за идеал? Паспортную высоту? Если есть проблемы по пружинам, проще поменять) А смысла задирать авто не вижу. Не тот у нас автомобиль) Имхо, лифт мимо)

Кстати к соточке подхожу, проблем со стойками-пружинами пока не наблюдаю.Пока.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.781
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Кстати к соточке подхожу, проблем со стойками-пружинами пока не наблюдаю.
на стенде стойки проверял? а что касается паспортной высоты - вон Женя гоняет по просторам Липецкой области за зайцами да оленями:)
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
308
Адрес
Кемеровская
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
на стенде стойки проверял? а что касается паспортной высоты - вон Женя гоняет по просторам Липецкой области за зайцами да оленями:)
Нет не проверял, после 100т км всегда или почти всегда) менял стойки. Может и на пафе сменю)

Я на пафе раз на рыбалку выбирался, ну такое... Я себя комфортнее на автомагистрали чувствую)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.975
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Нет не проверял, после 100т км всегда или почти всегда) менял стойки. Может и на пафе сменю)
Я сменил лучше особо не стало, так что можете сэкономить) Ну если конечно не стучат)
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
206
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В моем предыдущем "Крайслер Пасифика" клубе народ сам точил подобные проставки для увеличения клиренса, но он там как бэ в базе поскромнее чем на Пафе, меня самого все и так устраивало(как и сейчас впрочем) и я не заморачивался.... Народ который себе ставил, в целом на говнах был доволен, но отмечал, что на трассе, на скоростях машина становится более валкой, кренится и хуже управляется именно на скорости.... + к этому, отмечали ускоренный износ приводов колес(ШРУСов), связывали это с изменившемися углами в них.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
370
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня к клиренсу одна претензия - когда съезжаю с бордюра, задним брызговиком/илибампером жестко чиркаю по бордюру (. Видимо это фишка такая наша или у меня пружины задние просели?
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
303
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня к клиренсу одна претензия - когда съезжаю с бордюра, задним брызговиком/илибампером жестко чиркаю по бордюру (. Видимо это фишка такая наша или у меня пружины задние просели?
Проседают они сзади. Сантиметра на два в среднем от заводского положения.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.073
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Что брать за идеал? Паспортную высоту? Если есть проблемы по пружинам, проще поменять) А смысла задирать авто не вижу. Не тот у нас автомобиль) Имхо, лифт мимо)

Кстати к соточке подхожу, проблем со стойками-пружинами пока не наблюдаю.Пока.
У меня стойкам ******, пробег за сотню, но на сколько больше не помню. Пусть будет 120. На 80 тыщах, по-моему, менял пружины, т.к. машина низко села.
По стойкам на стенде не проверял, да и времени заняться машиной не было. Но отчётливо слышен стук сзади при пересечении препятствий. И на скорости уже чувствую, что жопу пошатывает. Так что стойки надо менять.
На счёт лифта, поднимать нашу машину считаю бессмысленным, т.к. ходы подвески и без того короткие. И при прыжках через л.п. когда подвеска разгружается задние стойки выбиваются.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
186
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Задние пружины сильно просели. Погуглил варианты решения вопроса. Или замена пружин на штатные или левые усиленные, или установка пневмобаллонов в задние пружины. Так как замена пружин временное решение (штатные быстро проседают, нештатные/усиленные доставляют дискомфорт излишней жёсткостью) решил поставить пневмобаллоны. Достойных вариантов в России сейчас два:
производитель Москва и производитель Челябинск
Сам комплект состоит из двух составляющих. Собственно сам баллон внутрь задней пружины размером 200х80 мм с нипилем и системы шлангов/тройников/золотников для облегченной накачки баллонов до нужного давления из удобного места.
Выбрал Челябинск, так как у них более низкая цена и для попробовать как раз самое то:
Собственно усиленные баллоны за 2750 руб. и система подкачки за 900 руб. = итого 3650 руб. + доставка.
В минус Москвичам более высокая цена и сомнительный способ рекламы в части обосрать конкурентов (см. ютуб):
Собственно усиленные баллоны за 6890 руб. и система подкачки за 1490 руб. = итого 8380 руб.
Придут через недельку. Как поставлю постараюсь отписаться. Пока, с учетом огромного количества воссторженных отзывов, кажется отличная альтернатива замены пружин. Очень удобный и быстрый способ изменить жесткость подвески, грузоподъемности и клиренса авто привлекает!
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
370
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Похоже мне тоже надо. В прошлые выходные переобулся и увидел что задние колеса в арках визуально ниже сидят чем передние.
А установка такого комплекта во сколько обойдется?
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
186
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В прошлые выходные ... увидел что задние колеса в арках визуально ниже сидят чем передние.
А установка такого комплекта во сколько обойдется?
Всё так.
По задним аркам моя машина тоже выглядит комично и не пропорционально передним.
Баллоны поставлю сам, так как есть возможность, а ставятся они элементарно, есть куча роликов в интернете (наберите в Ютуб фразу "Установка пневмобаллонов в пружины". Абсолютно ничего сложного. Дольше получиться объяснять чего я хочу мастерам, которые это не делали и не понимаю чего я хочу. А в нашем регионе это пока диковинка.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.975
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
От гибрида надо ставить и будет счаситье)
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
186
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Даже если так. Чем баллоны с возможностью регулирования жёсткости за 3650 хуже, чем более жёсткие пружины за 17000?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.975
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я не против баллонов, я просто написал про ориг.пружины от гибрида и все)
 

Сверху Снизу