Будет хандрить, будем чинитьМожет надо было и второй до кучи?)
Будет хандрить, будем чинитьМожет надо было и второй до кучи?)
А можно это фото посмотреть?Вопрос решился в субботу....
Итак, проанализировав экзист/емекс, пришел к выводу, что в принципе у ниссан/инфинити моторы и крыльчатки одинаковы на куче моделей авто включая 3,5 Теаны и Муры решил взять универсальный девайс Luzar LFC141G4.
Поехал в субботу в сервис, еле сняли мотор с крыльчаткой с диффузора. Диффузор сам не снимали, открутили только его, сняли АКБ, открутили все что можно (площадка АКБ, все мозги рядом с АКБ, верхние крепежи радиаторов... короче, все что видили все крутили ((( )
Но просто так Диффузор не вытащить, надо было еще демонтировать ряд агрегатов и возможно стравливать кондей. Но той работы, которую мы проделали, хватило нам, что бы открутить мотор с крыльчаткой и извлечь их между диффузором и радиаторами. Девайс оказался в руках ( купленный мотор Luzar не подошел, разная толщина, фишка на 4 контакта, а у нас два) , решили располовинить и посмотреть, что там не так. Он завальцован "ушками". Разобрали, щетки+якорь все хорошо, подшипник тоже в порядке, но вот ВТУЛКА (мать ее) была подразбита, соответственно она и создавала люфт, так же появились задиры на шкиву, но не существенные. Втулка стоит не цилиндрической формы, а шариком ((( Поехали в магазин запчастей бензо/электро техники, купили втулки, но цилиндрической формы, заехали в гараж, прихватили моторчик от субарика. Втулки цилиндрической формы было стремно ставить мотор от субарика подходил. но надо было чуть поколхозить, но диффузор то остался на машине и колхозить было бы проблематично (((
Пришла мысль доехать до конторы ремонта стартеров/генераторов там поискать втулочку. Я не ошибся точно такая же по размерам у них была в наличии и не одна (видимо их используют поголовно в производстве электродвигателей).
Летим в сервис, ставлю втулку, смазываем все там (кстати, там при разборе было сухо, ни грамма смазки), собираем двигатель, завольцовываем, и собираем тачку в обратном порядке. Заводим, кондей на 18 град и .... ТИШИНА ))))) Услышали звук от соседнего мотора, видимо и он скоро будет перебран.
Цена вопроса - 200 руб втулка, работа - как договоритесь.
Есть фото маркировки мотора, в продаже нашел на EBAY, цена 5 с чем то + 5 с чем то доставка на середину июня (((
Если надо фото, то могу выставить.
каков пробег? и как заметили?Вот и у меня сломался только правый вент. Колотило не хило так весь телевизор и радиаторы. Пошатал коыльчатку и она люфтит в отличии от левого. Посоветуйте на основе прошлого опыта что делать. Чинить как SKG или снять рамку и поискать поездить от infiniti nissan на рынках, разборках?
85 0000. В пробке в при работе кондея на 18 градусов вдруг начался со стороны покапотного пространства стук, потом пропал, в следующий раз когда появился остановился открыл капот и радиаторы все трясуться вместе с рамкой вентиляторов((. И еще легкий гул появлялся иногда когда и не тряслось ничего.каков пробег? и как заметили?
рановато, 85...85 0000. В пробке в при работе кондея на 18 градусов вдруг начался со стороны покапотного пространства стук, потом пропал, в следующий раз когда появился остановился открыл капот и радиаторы все трясуться вместе с рамкой вентиляторов((. И еще легкий гул появлялся иногда когда и не тряслось ничего.
а гарантия 3+?85 0000. В пробке в при работе кондея на 18 градусов вдруг начался со стороны покапотного пространства стук, потом пропал, в следующий раз когда появился остановился открыл капот и радиаторы все трясуться вместе с рамкой вентиляторов((. И еще легкий гул появлялся иногда когда и не тряслось ничего.
Не стал продлевать)а гарантия 3+?
SKG это инициалы))) не парился при регистрации))) Кирилл я)))Вот и у меня сломался только правый вент. Колотило не хило так весь телевизор и радиаторы. Пошатал коыльчатку и она люфтит в отличии от левого. Посоветуйте на основе прошлого опыта что делать. Чинить как SKG или снять рамку и поискать поездить от infiniti nissan на рынках, разборках?
Какие моторчики от субару например?А вообще, самый лучший вариант, это достать дифузор и поставить другие моторчики, переделав чуть крепление, вот это точно будет на века
А не важно вообще какой мотор какой вентилятор? Блок управление же управляет ими и скоростями. Какой подойдет. Мне бы про переделать узнать бы по поробней. Кирил, можете просветить, хотел на этой машине попутешесьвовать и к поездке надо бы устранить этот хренокосяк)А вообще, самый лучший вариант, это достать дифузор и поставить другие моторчики, переделав чуть крепление, вот это точно будет на века
Да фиг знает, заехали в гараж к знакомому, взяли какой то и он бы подошёл, сказал, что от субарикаКакие моторчики от субару например?
Ремонтируйте родной, он еще походитА не важно вообще какой мотор какой вентилятор? Блок управление же управляет ими и скоростями. Какой подойдет. Мне бы про переделать узнать бы по поробней. Кирил, можете просветить, хотел на этой машине попутешесьвовать и к поездке надо бы устранить этот хренокосяк)
Как? Снять вентилятор с движком и отдать в ремонт куда нибудь?Ремонтируйте родной, он еще походит
Перечитал ваш пост про ремонт. Надо движок сам ремонтировать на который одевается крыльчатка правильно?Ремонтируйте родной, он еще походит
Правильно, сам электродвигатель требует ремонта, там втулка и подшипник, убивается втулка из за отсутствия смазки. Ставите новую, набиваете смазки и всеПеречитал ваш пост про ремонт. Надо движок сам ремонтировать на который одевается крыльчатка правильно?
Снял вентилято. Есть смысл самому пробоватьчинить? Когда рукой крутишь его ощущается как шарики играют там, может и подшипник накрылся и выбивать же его наверное надо чтобы разобрать.можно там сломать что-нибудь. Или отдать уже снятый и все?Правильно, сам электродвигатель требует ремонта, там втулка и подшипник, убивается втулка из за отсутствия смазки. Ставите новую, набиваете смазки и все
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
A | Работа штатных вентиляторов радиатора двигателя | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 2 |