Янеж
Well-Known Member
Это точно.. для ниссана и для инфинити российские реалии отличаются.Ну тож не ниссан ))
Это точно.. для ниссана и для инфинити российские реалии отличаются.Ну тож не ниссан ))
"Основные возможности" это понятно. А с чем еще кроме температур двигателя и вариатора, да и счетчика Вы разобрались? Что нибудь поменяли?Добрый день!
Установил приложение cvtz50info на андроид и адаптер elm 327 obd.
Основные возможности
§ Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
§ Чтение и сброс ошибок двигателя
§ Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
§ Настройка уровня торможения двигателем (есть мнение о том, что снижается нагрузка на вариатор и увеличивается его срок службы).
§ Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для NissanMurano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)
§ Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д. Возможность вывода звуковых прндупреждений.
Сайт разработчика http://cvtz50.info/ru/.[/URL][/IMG][/URL][/IMG]
у меня штатно ХХ - 700-750 обороты!Обучение дросселя полезная вещь, т.к. мастер на ТО сообщил, что после чистки ее надо обучать. Не самообучаемая.
По скорости падения темп. на трассе можно контролировать степень загрязнения радиатора. С 93 гр. до 75 гр. должно упасть за 1 мин.
Из токостей мониторинга понял, что все фактические показатели должны сходится с целевыми. Например, в первичном контуре у меня давление 0.35 ниже целевого. Из источника форум мурано понял , что должно быть не менее 0.75. Какая-то проблема. Прошу тех у кого есть такая приблуда сообщить показание первичного контура в режиме D в момент остановки.
Еще рекомендуют поднять обороты двигателя до 700-750, чтобы снизить дрожь, убрать толчок при включении комрессора кондиционера. Машина трогается с меньшем зависанием. Евро 5 душат двигатель на низах.
В процессе буду рассказывать..
интересная фигня... я сразу когда авто купил заметил что обороты ХХ типа высокие (на мурано ХХ были вообще 500)У меня штатно 625 об/ мин без доп. потребителей.
У меня такие же, мне нравится)))интересная фигня... я сразу когда авто купил заметил что обороты ХХ типа высокие (на мурано ХХ были вообще 500)
У меня при замене масла было 12000 старения. На 60ткм. И это нормально. Предел значительно выше. Читал тоже про этот показатель. 3200 это ещё совсем мало.Скачал тоже этот cvtz сверить параметры. Обороты хх 625, правда плавают кажется в бОльшем диапазоне чем надо, понаблюдаю еще. Температуры все в норме, а вот старение жижы в вариаторе показывает 3200. Где то уже читал здесь что больше 2тыс нужно менять жидкость. Но это с учетом того что сбрасывали счетчик при последней замене. Этого я к сожалению не знаю.
Почитал в различных блогах про отключение торможения двигателем, но не нашел здесь на форуме кто пробовал.. Да и про повышение оборотов хх тоже..
у меня при пробеге 35 000 км было 33000 попугаев..... и ничего - живой!У меня при замене масла было 12000 старения. На 60ткм. И это нормально. Предел значительно выше. Читал тоже про этот показатель. 3200 это ещё совсем мало.
ну ты ваще рекордсмен!У меня на мурано было 190000 единиц и ничего, живой)
Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT.
На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C
вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C.