Недостатки двигателя VQ35DE (или выхлопной системы)

GibsoFend

Active Member
Сообщения
39
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Разговорился на днях со знакомым по поводу моего нового пафа.
И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
Дословно с одного из форумов.
Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.

Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.

Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались - что делали?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.628
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Что что, а двигатель у нас Очень надежный, ваш товарищ просто ничего не знает про наши двигатели, первый мой ниссан Мурано,пробег уже больше 150000км, второй Паф пробег 120000км, смело выхаживает 250000-300000км при должном уходе)))))
 
Последнее редактирование:

GibsoFend

Active Member
Сообщения
39
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Что то, а двигатель у нас Очень надежный, ваш товарищ просто ничего не знает про наши двигатели, первый мой ниссан Мурано,пробег уже больше 150000км, второй Паф пробег 120000км, смело выхаживает 250000-300000км при должном уходе)))))
Вот и я так думал, когда шел покупать пафа. :)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.407
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
хех, думал развернуто ответить, но напишу просто: чушь и бред. у товарища видимо и есть гаражный сервис. он вообще в курсе что наш мотор выпускается с 2000-ых годов имеет массовый характер и множество доработок, не жрет масло и имеет награды за лучши и надежный мотор?)
это единственный В6 который остался на рынке, сейчас тенденция сделать мотор на литр дунуть в него китайской фигней и получить теже лошади.
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
210
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Разговорился на днях со знакомым по поводу моего нового пафа.
И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
Дословно с одного из форумов.
Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.


Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.

Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались - что делали?
Мда...
1. Установка каталитических нейтрализаторов максимально близко к двигателю - общая тенденция автомобилестроения. Обусловлена ужесточением экологических требований.
2. Следует из п.1. При разрушении каталитических нейтрализаторов почти на ВСЕХ современных авто есть риск попадания "керамической пыли" в двигатель с повреждение поверхностей цилиндров.
3. Что касается двигателя пафа 3.5 литра, то он считается ожним из самых надежных (с оговоркой - в современном автопроме). Поизводится давно, без изысков типа снятия 150 лс с 1 литра.

ИТОГО:
Заправляйтесть качественным бензином, меняйте масло в двигателе и варике почаще.

Современные придумки маркетологов с заменой масла в движке раз в 15, 20, 30 тыс и масло в акпп "на весь срок службы" имеют одну цель - заставить покупателя приехать за новым авто по окончании гарантийного срока
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
324
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
хех, думал развернуто ответить, но напишу просто: чушь и бред. у товарища видимо и есть гаражный сервис. он вообще в курсе что наш мотор выпускается с 2000-ых годов имеет массовый характер и множество доработок, не жрет масло и имеет награды за лучши и надежный мотор?)
это единственный В6 который остался на рынке, сейчас тенденция сделать мотор на литр дунуть в него китайской фигней и получить теже лошади.
Ну не единственный. Есть движки пентастар на Джипе тоже с премиями, есть Фордовский на эксплорере, есть на Туареге и ваге в целом, Мерсы и БМВ, Кия и Хенде тоже имеют большеобъемники, список можно продолжить.
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
410
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Не про наш движок, но все равно интересно))

 
Сообщения
9
Адрес
Тверь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
Кто-нибудь выбивал катализаторы и на каких пробегах? Я так понял что это практически единственная проблема которая может возникнуть с нашими движками.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.628
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Кто-нибудь выбивал катализаторы и на каких пробегах? Я так понял что это практически единственная проблема которая может возникнуть с нашими движками.
Здесь насколько я знаю таких прецедентов не было)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.407
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Кто-нибудь выбивал катализаторы и на каких пробегах? Я так понял что это практически единственная проблема которая может возникнуть с нашими движками.
вот что, что, а об этом нужно забыть)
думайте лучше о вариаторе и муфте
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.599
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
у нас у всех тут стоят, нет таких пробегов в этом авто чтобы снимать....
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
324
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Не про наш движок, но все равно интересно))

То есть двигатель они обосрали, но по факту просто в него масло говяное залили, так это в любой двиг, и те что они хвалят, нагнется.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
740
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Ну и правильно, уточните сначала, а то зачем бежать вперёд паравоза
 

Сверху Снизу