Недостатки двигателя VQ35DE (или выхлопной системы)

GibsoFend

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#1
Разговорился на днях со знакомым по поводу моего нового пафа.
И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
Дословно с одного из форумов.
Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.

Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.

Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались - что делали?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.467
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#2
Что что, а двигатель у нас Очень надежный, ваш товарищ просто ничего не знает про наши двигатели, первый мой ниссан Мурано,пробег уже больше 150000км, второй Паф пробег 120000км, смело выхаживает 250000-300000км при должном уходе)))))
 
Последнее редактирование:

GibsoFend

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#3
Что то, а двигатель у нас Очень надежный, ваш товарищ просто ничего не знает про наши двигатели, первый мой ниссан Мурано,пробег уже больше 150000км, второй Паф пробег 120000км, смело выхаживает 250000-300000км при должном уходе)))))
Вот и я так думал, когда шел покупать пафа. :)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.462
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#4
хех, думал развернуто ответить, но напишу просто: чушь и бред. у товарища видимо и есть гаражный сервис. он вообще в курсе что наш мотор выпускается с 2000-ых годов имеет массовый характер и множество доработок, не жрет масло и имеет награды за лучши и надежный мотор?)
это единственный В6 который остался на рынке, сейчас тенденция сделать мотор на литр дунуть в него китайской фигней и получить теже лошади.
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
181
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#5
Разговорился на днях со знакомым по поводу моего нового пафа.
И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
Дословно с одного из форумов.
Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.


Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.

Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались - что делали?
Мда...
1. Установка каталитических нейтрализаторов максимально близко к двигателю - общая тенденция автомобилестроения. Обусловлена ужесточением экологических требований.
2. Следует из п.1. При разрушении каталитических нейтрализаторов почти на ВСЕХ современных авто есть риск попадания "керамической пыли" в двигатель с повреждение поверхностей цилиндров.
3. Что касается двигателя пафа 3.5 литра, то он считается ожним из самых надежных (с оговоркой - в современном автопроме). Поизводится давно, без изысков типа снятия 150 лс с 1 литра.

ИТОГО:
Заправляйтесть качественным бензином, меняйте масло в двигателе и варике почаще.

Современные придумки маркетологов с заменой масла в движке раз в 15, 20, 30 тыс и масло в акпп "на весь срок службы" имеют одну цель - заставить покупателя приехать за новым авто по окончании гарантийного срока
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
266
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#6
хех, думал развернуто ответить, но напишу просто: чушь и бред. у товарища видимо и есть гаражный сервис. он вообще в курсе что наш мотор выпускается с 2000-ых годов имеет массовый характер и множество доработок, не жрет масло и имеет награды за лучши и надежный мотор?)
это единственный В6 который остался на рынке, сейчас тенденция сделать мотор на литр дунуть в него китайской фигней и получить теже лошади.
Ну не единственный. Есть движки пентастар на Джипе тоже с премиями, есть Фордовский на эксплорере, есть на Туареге и ваге в целом, Мерсы и БМВ, Кия и Хенде тоже имеют большеобъемники, список можно продолжить.
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
393
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#7
Не про наш движок, но все равно интересно))