zev
Well-Known Member
+100500
кому интересно, погуглите статью Авторевю "Провал реагента".
"...После полива 30-процентным раствором обычной соли (такой применяли Москве до 2001 года) дорога сохнет час с небольшим. А ХКНж увеличивает время высыхания аж до четырех с половиной часов! Вот и выходит, что поливальная машина вместо добра несет зло — удлинение тормозного пути почти на четверть. И это при плюсовой температуре"
"... По словам Яна Оландера, главного инженера дорожной администрации Швеции и одного из руководителей Всемирной дорожной ассоциации (куда Россия, кстати, не входит), в середине девяностых шведы проводили сравнительные испытания различных солей — и выяснилось, что при крошечном выигрыше в экологии рассол хлорида кальция более скользкий, вчетверо более дорогой на местном рынке и вчетверо же дольше сохнет по сравнению с раствором хлористого натрия."
вчетверо более дорогой... хмммм....
кому интересно, погуглите статью Авторевю "Провал реагента".
"...После полива 30-процентным раствором обычной соли (такой применяли Москве до 2001 года) дорога сохнет час с небольшим. А ХКНж увеличивает время высыхания аж до четырех с половиной часов! Вот и выходит, что поливальная машина вместо добра несет зло — удлинение тормозного пути почти на четверть. И это при плюсовой температуре"
"... По словам Яна Оландера, главного инженера дорожной администрации Швеции и одного из руководителей Всемирной дорожной ассоциации (куда Россия, кстати, не входит), в середине девяностых шведы проводили сравнительные испытания различных солей — и выяснилось, что при крошечном выигрыше в экологии рассол хлорида кальция более скользкий, вчетверо более дорогой на местном рынке и вчетверо же дольше сохнет по сравнению с раствором хлористого натрия."
вчетверо более дорогой... хмммм....