чтобы не флудить в не профильной теме, вот ссылка на статью, которая в последние годы упоминается на многих порталах. Становится понятно на каком бензине нам ездить. Совершенно очевидно личное дело каждого, все взрослые люди
http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml
это расход не в городе, по трассе наверняка...или некоторое время в городе после трассы когда компьютер еще не перестроился на городской стиль. Я не поверю, что на баке 92-го, в городе по пробкам Вы проедете 800 км.....не смешите... что же касается марки бензина, то вот собственно говоря такая разница у нас, а на чем ездить личное дело каждого.Вот на 92-ом езжу. У 95, а там более у 98-го расход насколько ниже будет?
Посмотреть вложение 400
Абсолютно верно!Но и на 95-ом я столько не проеду, согласны?это расход не в городе, по трассе наверняка...или некоторое время в городе после трассы когда компьютер еще не перестроился на городской стиль. Я не поверю, что на баке 92-го, в городе по пробкам Вы проедете 800 км.....не смешите...
ничего не могу сказать, я прошел всего 15 000, на 95-м, максимум что ездил Москва-Великий Новгород и назад (1100 км) , Москва-Новополоцк(Беларусь)-Псков-Москва (около 1500). Не лето, потому получилось около 10.1 на 100 км. Тут есть кто больше прошел - послушаем их.Абсолютно верно!Но и на 95-ом я столько не проеду, согласны?
На баке цикл 20% горож 80% трасса в среднем 600-700км на полном баке.На летней скоростной резине и 20 дисках гораздо меньше запас...Тем более город, максимум 400км.
У меня такого расхода вообще не бывает, я так не езжу))))))) минимум что было 10,5л)))))Вот на 92-ом езжу. У 95, а там более у 98-го расход насколько ниже будет?
Посмотреть вложение 400
Разве может быть расход на 92 меньше чем на 95???
Насколько я знаю, с уменьшением акантового числа падает мощность ДВС, соответственно чтобы машина начинала ехать быстрее, приходится в топку больше добавлять топлива.
Сам гоняю периодически на Камри 2.5 по Москве, с ускорениями, с долгими прогревами, короче крайне не экономно. Так итоговый расход всегда на уровне 14.5л/100км. До этого летал на Фокусе 2.0, но там АКПП 4х ступка была, и расход был 16л/100км. Из этого делаю вывод, что при такой манере езды на тяжелом R52 с ДВС 3.5, расход 18-22л/100км. это норма, а может и того больше))) Хотя на Пафе крайне редко так гоняю, как-то он к этому вообще не располагает.
Это все правильно, но...Да что вы как маленькие?Ну нету у нас 95-го и 98-го, вы льете присадочный 92-ой, за счет чего оно у вас как порох в баке сгорает.Я каждые 2-3 дня заливаю полный бак, перепробовал (после 8ми лет на дизелях) все начиная от 92-ых на разных асз, заканчивая всеми 98-ыми, алтимейтами, джидрайвами экто, пульсарами итд.Все это хрень, на мощность никак не влияет, по крайне мере до 4к оборотов ( до осечки этот универсал с вариатором только неадекват раскручивать будет).
Первый признак 92-го это чистые свечи после 30к пробега, которые даже менять не нужно.Могу выложить фото для экспертов.
Я так понял, что замена чаще вообще не нужна, но гарантия требует. А официалы ладошки потирают.Кто то менял свечи уже после 30 тыс., сколько стоит замена, я понял, что не все там просто, и стоит ли их менять так рано?
ничего не могу сказать, я прошел всего 15 000, на 95-м, максимум что ездил Москва-Великий Новгород и назад (1100 км) , Москва-Новополоцк(Беларусь)-Псков-Москва (около 1500). Не лето, потому получилось около 10.1 на 100 км. Тут есть кто больше прошел - послушаем их.
На Теане передний привод, 1 пассажир, багажник пустой, раннее лето, без кондиционера на крейсерской 90 - 110 км\ч я ходил до 900 км на баке 70 литров.
Кстати в Москве, с пробками, прогревами, я хожу 450 (не меньше) на баке, лью Лукойл 95 экто.
Считаю что после 60000км надо менять точно!) У меня отходили 45000км и еще точно на 15000 хватило бы,но обстоятельства сложились не в мою пользу.)Вообще на эти модные свечи гарантия 80-90 тыс, нафига их менять, ремонтники говорят могут катушки погореть, это будет накладно, да и замена сказали, что коллектор надо снимать, я сам не смотрел.
Я думаю тысяч на 10 придется разгрузиться.
У меня такая вот машина!)Разве может быть расход на 92 меньше чем на 95???
.
Это все правильно, но...
Где гарантия, что 92 это не присадочный 80-ый???
Сам периодически меняю свечи по регламенту на ТО, я не спец, но глядя на свои старые свечи, вижу, что они не сияют как новые. Но при этом, ни разу с отказом цилиндров из-за закопчённой свечи не сталкивался.
Это все правильно, но...
Где гарантия, что 92 это не присадочный 80-ый???
Сам периодически меняю свечи по регламенту на ТО, я не спец, но глядя на свои старые свечи, вижу, что они не сияют как новые. Но при этом, ни разу с отказом цилиндров из-за закопчённой свечи не сталкивался.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
D | Датчик уровня топлива | Электроника Nissan Pathfinder New | 4 | |
A | Можно ли менять расходники не у дилера? | ТО для Nissan Pathfinder New | 5 |