Расход топлива

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.417
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
чтобы не флудить в не профильной теме, вот ссылка на статью, которая в последние годы упоминается на многих порталах. Становится понятно на каком бензине нам ездить. Совершенно очевидно личное дело каждого, все взрослые люди :)

http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml
 

Rugdash

Member
Сообщения
22
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
чтобы не флудить в не профильной теме, вот ссылка на статью, которая в последние годы упоминается на многих порталах. Становится понятно на каком бензине нам ездить. Совершенно очевидно личное дело каждого, все взрослые люди :)

http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml

Вот на 92-ом езжу. У 95, а там более у 98-го расход насколько ниже будет?
WP_20160130_21_24_44_Pro.jpg
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.417
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вот на 92-ом езжу. У 95, а там более у 98-го расход насколько ниже будет?
Посмотреть вложение 400
это расход не в городе, по трассе наверняка...или некоторое время в городе после трассы когда компьютер еще не перестроился на городской стиль. Я не поверю, что на баке 92-го, в городе по пробкам Вы проедете 800 км.....не смешите... что же касается марки бензина, то вот собственно говоря такая разница у нас, а на чем ездить личное дело каждого.
 

Rugdash

Member
Сообщения
22
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
это расход не в городе, по трассе наверняка...или некоторое время в городе после трассы когда компьютер еще не перестроился на городской стиль. Я не поверю, что на баке 92-го, в городе по пробкам Вы проедете 800 км.....не смешите...
Абсолютно верно!Но и на 95-ом я столько не проеду, согласны?
На баке цикл 20% горож 80% трасса в среднем 600-700км на полном баке.На летней скоростной резине и 20 дисках гораздо меньше запас...Тем более город, максимум 400км.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.417
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Абсолютно верно!Но и на 95-ом я столько не проеду, согласны?
На баке цикл 20% горож 80% трасса в среднем 600-700км на полном баке.На летней скоростной резине и 20 дисках гораздо меньше запас...Тем более город, максимум 400км.
ничего не могу сказать, я прошел всего 15 000, на 95-м, максимум что ездил Москва-Великий Новгород и назад (1100 км) , Москва-Новополоцк(Беларусь)-Псков-Москва (около 1500). Не лето, потому получилось около 10.1 на 100 км. Тут есть кто больше прошел - послушаем их.

На Теане передний привод, 1 пассажир, багажник пустой, раннее лето, без кондиционера на крейсерской 90 - 110 км\ч я ходил до 900 км на баке 70 литров.

Кстати в Москве, с пробками, прогревами, я хожу 450 (не меньше) на баке, лью Лукойл 95 экто.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
у меня на 92 расход всегда меньше чем на 95!))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Разве может быть расход на 92 меньше чем на 95???
Насколько я знаю, с уменьшением акантового числа падает мощность ДВС, соответственно чтобы машина начинала ехать быстрее, приходится в топку больше добавлять топлива.
Сам гоняю периодически на Камри 2.5 по Москве, с ускорениями, с долгими прогревами, короче крайне не экономно. Так итоговый расход всегда на уровне 14.5л/100км. До этого летал на Фокусе 2.0, но там АКПП 4х ступка была, и расход был 16л/100км. Из этого делаю вывод, что при такой манере езды на тяжелом R52 с ДВС 3.5, расход 18-22л/100км. это норма, а может и того больше))) Хотя на Пафе крайне редко так гоняю, как-то он к этому вообще не располагает.
 

Rugdash

Member
Сообщения
22
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Разве может быть расход на 92 меньше чем на 95???
Насколько я знаю, с уменьшением акантового числа падает мощность ДВС, соответственно чтобы машина начинала ехать быстрее, приходится в топку больше добавлять топлива.
Сам гоняю периодически на Камри 2.5 по Москве, с ускорениями, с долгими прогревами, короче крайне не экономно. Так итоговый расход всегда на уровне 14.5л/100км. До этого летал на Фокусе 2.0, но там АКПП 4х ступка была, и расход был 16л/100км. Из этого делаю вывод, что при такой манере езды на тяжелом R52 с ДВС 3.5, расход 18-22л/100км. это норма, а может и того больше))) Хотя на Пафе крайне редко так гоняю, как-то он к этому вообще не располагает.

Да что вы как маленькие?Ну нету у нас 95-го и 98-го, вы льете присадочный 92-ой, за счет чего оно у вас как порох в баке сгорает.Я каждые 2-3 дня заливаю полный бак, перепробовал (после 8ми лет на дизелях) все начиная от 92-ых на разных асз, заканчивая всеми 98-ыми, алтимейтами, джидрайвами экто, пульсарами итд.Все это хрень, на мощность никак не влияет, по крайне мере до 4к оборотов ( до осечки этот универсал с вариатором только неадекват раскручивать будет).
Первый признак 92-го это чистые свечи после 30к пробега, которые даже менять не нужно.Могу выложить фото для экспертов.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да что вы как маленькие?Ну нету у нас 95-го и 98-го, вы льете присадочный 92-ой, за счет чего оно у вас как порох в баке сгорает.Я каждые 2-3 дня заливаю полный бак, перепробовал (после 8ми лет на дизелях) все начиная от 92-ых на разных асз, заканчивая всеми 98-ыми, алтимейтами, джидрайвами экто, пульсарами итд.Все это хрень, на мощность никак не влияет, по крайне мере до 4к оборотов ( до осечки этот универсал с вариатором только неадекват раскручивать будет).
Первый признак 92-го это чистые свечи после 30к пробега, которые даже менять не нужно.Могу выложить фото для экспертов.
Это все правильно, но...
Где гарантия, что 92 это не присадочный 80-ый???
Сам периодически меняю свечи по регламенту на ТО, я не спец, но глядя на свои старые свечи, вижу, что они не сияют как новые. Но при этом, ни разу с отказом цилиндров из-за закопчённой свечи не сталкивался.
 

snabjenec42

Member
Сообщения
14
Адрес
Кемерово
Кто то менял свечи уже после 30 тыс., сколько стоит замена, я понял, что не все там просто, и стоит ли их менять так рано?
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Кто то менял свечи уже после 30 тыс., сколько стоит замена, я понял, что не все там просто, и стоит ли их менять так рано?
Я так понял, что замена чаще вообще не нужна, но гарантия требует. А официалы ладошки потирают:mad:.
 

snabjenec42

Member
Сообщения
14
Адрес
Кемерово
Вообще на эти модные свечи гарантия 80-90 тыс, нафига их менять, ремонтники говорят могут катушки погореть, это будет накладно, да и замена сказали, что коллектор надо снимать, я сам не смотрел.
Я думаю тысяч на 10 придется разгрузиться.
 

митич

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ничего не могу сказать, я прошел всего 15 000, на 95-м, максимум что ездил Москва-Великий Новгород и назад (1100 км) , Москва-Новополоцк(Беларусь)-Псков-Москва (около 1500). Не лето, потому получилось около 10.1 на 100 км. Тут есть кто больше прошел - послушаем их.

На Теане передний привод, 1 пассажир, багажник пустой, раннее лето, без кондиционера на крейсерской 90 - 110 км\ч я ходил до 900 км на баке 70 литров.

Кстати в Москве, с пробками, прогревами, я хожу 450 (не меньше) на баке, лью Лукойл 95 экто.

Хотите верьте или не верьте, но на 70 литрах газа по московским пробкам проезжаю 420-430 км , измеренно не раз, а на полном баке бензина 74 литра 460-470 км лью только 92 , но не от скупости , а от того , что наш бензин просто бодяжат присадками размешивая веслами иной раз в ручную ,источник информации надёжный.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вообще на эти модные свечи гарантия 80-90 тыс, нафига их менять, ремонтники говорят могут катушки погореть, это будет накладно, да и замена сказали, что коллектор надо снимать, я сам не смотрел.
Я думаю тысяч на 10 придется разгрузиться.
Считаю что после 60000км надо менять точно!) У меня отходили 45000км и еще точно на 15000 хватило бы,но обстоятельства сложились не в мою пользу.)
 
Последнее редактирование:

Rugdash

Member
Сообщения
22
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Это все правильно, но...
Где гарантия, что 92 это не присадочный 80-ый???
Сам периодически меняю свечи по регламенту на ТО, я не спец, но глядя на свои старые свечи, вижу, что они не сияют как новые. Но при этом, ни разу с отказом цилиндров из-за закопчённой свечи не сталкивался.

Ну сиять как новые они с нашим топливом и не будут, но с другой стороны на 30к их реально рано менять.Я поменял, так как свечи на руках были и замена включена в стоимость ТО30к.От заправок очень многое зависит, я как бы в основном на газпроме лью, но сейчас на лукойл решил поездить месяц.
 

Rugdash

Member
Сообщения
22
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Это все правильно, но...
Где гарантия, что 92 это не присадочный 80-ый???
Сам периодически меняю свечи по регламенту на ТО, я не спец, но глядя на свои старые свечи, вижу, что они не сияют как новые. Но при этом, ни разу с отказом цилиндров из-за закопчённой свечи не сталкивался.

«На нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 и не более», — сказал Грызлов, добавив, что октановое число может быть повышено на 12-15 единиц, в результате чего и получается 92-й и 95-й бензин.
«А вот откуда берется 98-й бензин, я как человек, закончивший школу с золотой медалью, не могу сказать», — выразил недоумение спикер. Он также усомнился в том, что такой бензин производят в Швеции. «Это, наверное, вряд ли», — заметил Грызлов.
 

Сверху Снизу