ШОРОХ
Well-Known Member
По логике (моей), если в крыло хорошо долбонуть, например другой машиной))) то этот радиатор может пострадать. И если это, от вариатора, то самостоятельно машина уже не уедет. Так что, лучше б это был кондиционер)))
зачем, когда есть масса готовых вариантов и предложений?Надо колхозить защиту
Поделитесь?)зачем, когда есть масса готовых вариантов и предложений?
нет проблем, но мне казалось, что Интернетом уже все могут пользоватьсяПоделитесь?)
подпись! кстати на Теане J32 ваапче нет радиатора вариатора..... я проехал на ней 120 000 и теперь новый хозяин продолжает радоваться...У меня не первая машина с вариатором, я уже писал что этот радиатор по сути ни каких проблем не создаёт, его можно мыть, а можно забить и ездить так. Ваш колхоз не чего не даст, он только усложнит работу данного узла, нет конечно кто хочет потратить время и деньги в пустую, пожалуйста. Лет шесть назад на другом форуме все это проходили, результат нулевой. Самый простой способ (кто хочет) это мыть его иногда, тем более эта операция не дорогая! Просто жалко что вы убьёте время и деньги на этот бесполезный труд!)))
Леня народ упрямый, из за колхоза накроется какой нибудь узел и в итоге будет во всем виноват Ниссан ))))подпись! кстати на Теане J32 ваапче нет радиатора вариатора..... я проехал на ней 120 000 и теперь новый хозяин продолжает радоваться...
забей, каждый в праве делать со своим авто что захочет... а я купил попкорн и смотрю кино...Леня народ упрямый, из за колхоза накроется какой нибудь узел и в итоге будет во всем виноват Ниссан ))))
Согласен))забей, каждый в праве делать со своим авто что захочет... а я купил попкорн и смотрю кино...
Серег или может быть другой вариант..... что хуже для пользователя.... накрывается варик или еще что то дорогостоящее.. машина отдается официалам и они видят какой то колхоз.... в итоге откажут в гарантийном случае.... и вот это будет головная боль обладателя машины, которую он сам себе создал.... в качестве закрытия вентиляционных решеток не трудно посчитать поперечное сечение радиатора и поперечное сечение полученных от резинки щелей... и ни один эксперт просто так не подпишется, под экспертизой если эти сечения не будут одинаковые... т.к. можно вместо выгоды по экспертизе лишиться работы и еще много чего... вплоть до уголовного преследования...Леня народ упрямый, из за колхоза накроется какой нибудь узел и в итоге будет во всем виноват Ниссан ))))
это точно....Каждому конечно виднее что делать со своим автомобилем