Расположение радиатора вариатора.

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
По логике (моей), если в крыло хорошо долбонуть, например другой машиной))) то этот радиатор может пострадать. И если это, от вариатора, то самостоятельно машина уже не уедет. Так что, лучше б это был кондиционер)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Дааааа)))))) по логике если вам даже в другую сторону долбанут, тоже может закончиться эвакуатором))
 

iSirPS

Member
Сообщения
9
Адрес
СПБ
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Меньше повезло владельцам форда фокуса, у которых в бампере внизу стоит ЭБУ стоимостью 120к руб.
 

Француз

New Member
Сообщения
2
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Добрый вечер
Две недели назад забрал машину с салона проехал пока 600км
и решил посмотреть на то что купил с низу на подъемнике удивлений было много
но радиатор вариатора просто поразил своим местоположением примерно на половину забит песком
при таком пробеге по городу и хорошей погоде.
Надо колхозить защиту иначе вариатору будет туго. Сделаю защиту выложу на обсуждение.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А меня этот вопрос вообще не парит!)))))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня не первая машина с вариатором, я уже писал что этот радиатор по сути ни каких проблем не создаёт, его можно мыть, а можно забить и ездить так. Ваш колхоз не чего не даст, он только усложнит работу данного узла, нет конечно кто хочет потратить время и деньги в пустую, пожалуйста. Лет шесть назад на другом форуме все это проходили, результат нулевой. Самый простой способ (кто хочет) это мыть его иногда, тем более эта операция не дорогая! Просто жалко что вы убьёте время и деньги на этот бесполезный труд!)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня не первая машина с вариатором, я уже писал что этот радиатор по сути ни каких проблем не создаёт, его можно мыть, а можно забить и ездить так. Ваш колхоз не чего не даст, он только усложнит работу данного узла, нет конечно кто хочет потратить время и деньги в пустую, пожалуйста. Лет шесть назад на другом форуме все это проходили, результат нулевой. Самый простой способ (кто хочет) это мыть его иногда, тем более эта операция не дорогая! Просто жалко что вы убьёте время и деньги на этот бесполезный труд!)))
подпись! кстати на Теане J32 ваапче нет радиатора вариатора..... я проехал на ней 120 000 и теперь новый хозяин продолжает радоваться...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
подпись! кстати на Теане J32 ваапче нет радиатора вариатора..... я проехал на ней 120 000 и теперь новый хозяин продолжает радоваться...
Леня народ упрямый, из за колхоза накроется какой нибудь узел и в итоге будет во всем виноват Ниссан ))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Леня народ упрямый, из за колхоза накроется какой нибудь узел и в итоге будет во всем виноват Ниссан ))))
забей, каждый в праве делать со своим авто что захочет... а я купил попкорн и смотрю кино...
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
ВооПще не надо парится из-за радиатора в крыле, он легко промывается. Гораздо сложнее промыть другие радиаторы. которые под капотом стоят, и в ряд. Вот там голову поломаете)))) или 20к оф.д. отдать, или хз)))))
 

iSirPS

Member
Сообщения
9
Адрес
СПБ
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Так то можно и паром промыть за 1000-1500 руб и час времени.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Леня народ упрямый, из за колхоза накроется какой нибудь узел и в итоге будет во всем виноват Ниссан ))))
Серег или может быть другой вариант..... что хуже для пользователя.... накрывается варик или еще что то дорогостоящее.. машина отдается официалам и они видят какой то колхоз.... в итоге откажут в гарантийном случае.... и вот это будет головная боль обладателя машины, которую он сам себе создал.... в качестве закрытия вентиляционных решеток не трудно посчитать поперечное сечение радиатора и поперечное сечение полученных от резинки щелей... и ни один эксперт просто так не подпишется, под экспертизой если эти сечения не будут одинаковые... т.к. можно вместо выгоды по экспертизе лишиться работы и еще много чего... вплоть до уголовного преследования...
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
399
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
140т. Км на вариаторе, со знаменитым хрюком(2.5 мотор, на профильных форумах много сказано об этом) без проблем. Наш автомобиль позиционируется как универсальный. Расположение под крылом скорее вызвало удивление))) трагедии не вижу .
Колхозом заниматься не собираюсь)
 

Француз

New Member
Сообщения
2
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Каждому конечно виднее что делать со своим автомобилем,но я считаю что лучше пускай будет стоять колхозная защита с "малым" проходным сечением для похода воздуха,чем забитый радиатор.Масло в вариаторе стареет в основном от перегрева теряя при этом свои свойства.На вес колхоз затрачено меньше часа времени с изготовление из картонки трафарета защиты, и вырезание из подходящей полиэтиленовой канистры самой защиты и установки на место закрепляя несколькими саморезами. А гарантийный срок при средней эксплуатации вариатор отходит и с забитым радиатором,а что будет дальше вопрос.Кстати и защита картера тоже нарушает теплообмен двигателя и вариатора и тоже не должна быть установлена на автомобиле.
 

Сверху Снизу