Oder
Well-Known Member
На радиаторе вариатора случайно не термостат стоит ? Посмотреть вложение 910
А это разве наш радиатор?
По схеме термостат есть, но не помню где именно располагается.
На радиаторе вариатора случайно не термостат стоит ? Посмотреть вложение 910
Посмотреть вложение 1087 Посмотреть вложение 1088 Посмотреть вложение 1089 Посмотреть вложение 1090
Вот так выглядит радиатор вариатора на моём авто)
Пробег на текущий момент 30000 т/км, радиатор моется исключительно с мойкой авто.Подкрылок не снимался. Отдельно и за деньги не мыл )))
Предложение дилера об отдельной промывке считаю не состоятельным)))
п.с. Светится насквозь.
Поддерживаю!Посмотреть вложение 1087 Посмотреть вложение 1088 Посмотреть вложение 1089 Посмотреть вложение 1090
Вот так выглядит радиатор вариатора на моём авто)
Пробег на текущий момент 30000 т/км, радиатор моется исключительно с мойкой авто.Подкрылок не снимался. Отдельно и за деньги не мыл )))
Предложение дилера об отдельной промывке считаю не состоятельным)))
п.с. Светится насквозь.
А мне радиатор поменяли позавчера. Сейчас новый стоит. Ноя на нем уже два раза по лужам в лесу катался.
По гарантии. Усталостная трещина в трубке термостата этого радиатора.А почему поменяли?
Некритично,ездите спокойно)Приветствую всех! Т.к. не поимел пока проблем с вариатором и ржа, то решил сам себе их добавить. Вообщем, при мойке радиатора вариатора (видимо херачил так, что не дай бог каждому) замял соты, немного, не больше 10 %. Имеем ли смысл пробовать их поправить или это не критично в моей ситуации? И чисто теоретически, можно ли струей воды деформировать собственно те плоские трубки по которым проходит масло? Всем спасибо за честные высказывания!
Однажды сделал также с сотами радиатора кондиционера. Герметичность сохраняется. Аккуратней... Я обычно пенным пистолетом пользуюсь... Темп выше 80 гр не поднимается. На улице +38.Приветствую всех! Т.к. не поимел пока проблем с вариатором и ржа, то решил сам себе их добавить. Вообщем, при мойке радиатора вариатора (видимо херачил так, что не дай бог каждому) замял соты, немного, не больше 10 %. Имеем ли смысл пробовать их поправить или это не критично в моей ситуации? И чисто теоретически, можно ли струей воды деформировать собственно те плоские трубки по которым проходит масло? Всем спасибо за честные высказывания!
Термостат прикручен к радиатору вариаторатермостат стоит на впускном шланге.
я так же помыл, 5 рублей в кармане, куплю две туиПосмотреть вложение 1087Посмотреть вложение 1088Посмотреть вложение 1089Посмотреть вложение 1090
Вот так выглядит радиатор вариатора на моём авто)
Пробег на текущий момент 30000 т/км, радиатор моется исключительно с мойкой авто.Подкрылок не снимался. Отдельно и за деньги не мыл )))
Предложение дилера об отдельной промывке считаю не состоятельным)))
п.с. Светится насквозь.
Все просто! Начитаться форума про забитый радиатор и его последствия, всерьез загнаться по этому поводу, промыть радиатор керхером, оценить результат и сказать себе "что можно и лучше", переключить мойку на "как вы умудряетесь загибать керхером соты радиаторы для меня загадка... там пальцем то не загнуть!!
я вот только что помыл, у меня керхер 5-ая серия, вплотную не давал, но близко, ни че го! не загнул. я ж говорю пальцем пробовал загнуть - хер там!Все просто! Начитаться форума про забитый радиатор и его последствия, всерьез загнаться по этому поводу, промыть радиатор керхером, оценить результат и сказать себе "что можно и лучше", переключить мойку на "
струю" и тут же захерачить. Все готово! Делов то!
Согласен. Если случай не запущеный, то ни к чему снимать бампер и тем более сам радиатор. Машину мою сам (жопоруким уже не доверяю), просто выворачиваю колесо, без съема. Но мою радиатор каждый раз при мойке авто. С отложениями проблем нет.я вот только что помыл, у меня керхер 5-ая серия, вплотную не давал, но близко, ни че го! не загнул. я ж говорю пальцем пробовал загнуть - хер там!
Мыть очень легко! но колесо нужно снять.
я выпил коньячку, делать нечего... думаю да пойду помою! снял колесо, частично открутил подкрылок и помыл... всё элементарно. зачем снимать бампер? там с другой стороны через дырку всё промывается тоже
если не снимать, то правый край не вымывается... там делов то, у меня загородом подкатной домкрат, три движения потом колесо скинул и просто волшебно всё помыть.Согласен. Если случай не запущеный, то ни к чему снимать бампер и тем более сам радиатор. Машину мою сам (жопоруким уже не доверяю), просто выворачиваю колесо, без съема. Но мою радиатор каждый раз при мойке авто. С отложениями проблем нет.
Я на правом крае соты и загнул. Теперь там не забивает.)если не снимать, то правый край не вымывается... там делов то, у меня загородом подкатной домкрат, три движения потом колесо скинул и просто волшебно всё помыть.