Машина не заводится, рычаг вариатора не двигается

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
предохранитель вроде норм, на сколько мог посмотреть в темноте.
если не нажимаю на тормоз, а жму на кнопку старт/стоп авто оживает, включает голову, там можно тыкнуть на ок и ГУ в полном порядке. на панели приборов пишет по английски : " нажми на тормоз"
нажимаю на тормоз, потом на старт и машина сразу тухнет не попытавшись крутнуть стартером.
если сразу на выкл. авто нажать тормоз и на кнопку старт, то машина морхнет всеми дисплеями и сразу отрубается не попытавшись крутнуть стартером.
если дело в аккумуляторе,. отказавшем генераторе ( но лампочка на панели не загоралась в пути) или частично отгнившем нулевом проводе ( если попытаться через оставшиеся не отгнившие провода пропустить большой ток (более 100 А) то там возникает такое падение напряжени, что релюхи авто автоматом отключаются. но это только завтра буду устанавливать.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вот именно это похоже на севший аккум или на какой-то коротыш в стартере или питании стартера. Не сюда не вписывается факт, что машина перед этим не ехала и глохла. А может умер генератор, не хватало напряжения машине, в итоге она ехала только на аккумуляторе а потом и совсем сдохла? А сейчас не хватает напряжения покрутить стартёр и машина в этот момент совсем тухнет?
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
как то так сразу не мог аккум сесть, что он заводил машину с пол тычка, а потом через 10 минут он сразу потух.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
ничего, все в норме. никаких признаков.
купил аккум новый. но и старый по нагрузочной вилке все норм показал. напряжение в бортовой сети в норме на всех режимах. а когда приехала машина в сто на аккуме было 6 в.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ничего, все в норме. никаких признаков.
купил аккум новый. но и старый по нагрузочной вилке все норм показал. напряжение в бортовой сети в норме на всех режимах. а когда приехала машина в сто на аккуме было 6 в.
Барабаш завелся у тебя в машине) Это все сига натворила. У меня похожая ситуация на пежо была, потом ее нахер отключил
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
приеду домой, постараюсь все вырезать. я вообще не сторонник сигналок в машине.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
просто устанавливать надо правильно....
 

VadimL

Member
Сообщения
6
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Здравствуйте.
Проблема у меня похожая, может это и не сам вариатор, т.к. больше похоже на мозги, затуп какой-то: если заводишь машину и сразу двигаешь ручку кпп на себя, на Д, то машина газует на месте и не едет вообще. То же самое часто бывает, когда заводишься с нейтрали. Встречается не каждый раз, но часто. Переключаешься ниже, на понижайку Л, едет.
 Если же дать несколько секунд поработать на Р, потом двигаешь на Д, все нормально, едет. В какую сторону копать?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Здравствуйте.
Проблема у меня похожая, может это и не сам вариатор, т.к. больше похоже на мозги, затуп какой-то: если заводишь машину и сразу двигаешь ручку кпп на себя, на Д, то машина газует на месте и не едет вообще. То же самое часто бывает, когда заводишься с нейтрали. Встречается не каждый раз, но часто. Переключаешься ниже, на понижайку Л, едет.
 Если же дать несколько секунд поработать на Р, потом двигаешь на Д, все нормально, едет. В какую сторону копать?
А давно это? Если это как то не связанно с задними фонарями, то это вариатор
 

VadimL

Member
Сообщения
6
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А давно это? Если это как то не связанно с задними фонарями, то это вариатор

Приобретали машину у официалов, АСЦ в Химках, они об этом предупредили. Они машину приняли в трейдин у первого владельца.
 Их диагностика ничего не дала, в чем проблема, они не знают. По диагностике все хорошо с вариком. Да и едет он в любую гору в любом режиме очень уверенно, с места и никаких проблем. Хотя это не показатель, как я понял?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Приобретали машину у официалов, АСЦ в Химках, они об этом предупредили. Они машину приняли в трейдин у первого владельца.
 Их диагностика ничего не дала, в чем проблема, они не знают. По диагностике все хорошо с вариком. Да и едет он в любую гору в любом режиме очень уверенно, с места и никаких проблем. Хотя это не показатель, как я понял?
В клубный сервис езжайте; там я думаю вам подскажут)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Приобретали машину у официалов, АСЦ в Химках, они об этом предупредили. Они машину приняли в трейдин у первого владельца.
 Их диагностика ничего не дала, в чем проблема, они не знают. По диагностике все хорошо с вариком. Да и едет он в любую гору в любом режиме очень уверенно, с места и никаких проблем. Хотя это не показатель, как я понял?
Езжайте в JNI, скорее всего вариатор, на холодную нет давления. Если дефект серьезный и это действительно коробка, лучше вернуть машину дилеру назад. Без юристов не обойтись, правда и процесс не быстрый, но судебный прецендент есть уже.
 

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
задам вопрос коллективному разуму. сегодня столкнулся с подобной проблемой. но чутка по другому. ехал. во время движения чувствую, что машина не реагирует на педаль газа. я газую, а машина не разгоняется. при этом обороты движек набирает (видно по тахометру, и понятно, рычит на высоких оборотах). тормознулся. постучал по педали тормоза, выгнал супругу на улицу, она посмотрела я что машина реагирует на педаль тормоза. т.е. в нормальном состоянии тормоз не горит, если нажимаю, то горит. вроде все хорошо. выключил, завел. все нормально еду дальше. через десять минут на подъёме.остановился на светофоре. светофор загорелся, все поехали, а я стою рычу и не еду.
У меня была подобная беда 2 РАЗА:
1-й раз подыхал аккумулятор после замены аккумулятора все пропало.
2-й раз периодически на светофоре не с первого раза реагировала на газ, после перегазовке на нейтрале и включении D начинала ехать, а потом в один прекрасный момент перестала ехать, дал ей отдохнуть заглушил, пару раз завел, на холостых педаль газа работает , включаешь драйв не работает, ну а потом в очередной раз заводя машину понял, что садится акум, сел мультиметром в цепь зарядки и понял, что заряд с генератора не идет.... вызвал эвакуатор....
С утра решил поробывать снять его сам, снял наятяжитель ремня с ремнем, открутил генератор, а дальше никак его не могу ни вытащить ни чего....... в итоге на тросе тесть меня дотащил до сервиса....
В сервисе в Митинском гараже ребятки быстренько сняли генератор (разобрав то что я не снял, а это компрессор кондея, патрубки радиатора), отвезли в другой сервис где генератору приговорили реле регулятора напряжения и подшипники, заменили все это дело и установили на место, залив обратно антифриз и закачав фрион в кондей.
за все операции по демонтажу, ремонту и сборке авто 23 рубля запросили. на тот момент в марте месяце это были копейки.

PS
ЗАбыл сказать, когда сдох генератор, я сначала подумал коробке п...да уже руки задрожали ноги.....отниматься начали, а потом когда аккумулятор начал садиться все стало на места, а ж в глазах просветлело.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
ЗАбыл сказать, когда сдох генератор, я сначала подумал коробке п...да уже руки задрожали ноги.....отниматься начали, а потом когда аккумулятор начал садиться все стало на места, а ж в глазах просветлело.
:animation7:
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Серж, тоже к этому пришел. вернувшись домой и заехав к грамотному электрику, оно поскольку у меня проблема плавающая,. и когда электрик ее смотрел все внорме. он предположил, что иногда залипает щётка на гене. надо сдать Генк на ревизию и пусть енот смотрят и поменяют щетки. а так генератор выдает нормальное напряжение сейчас. и главное, То ли промахал, что лампочка негорела в этот момент когда он отруьался, То ли реально она не горела
 

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серж, тоже к этому пришел. вернувшись домой и заехав к грамотному электрику, оно поскольку у меня проблема плавающая,. и когда электрик ее смотрел все внорме. он предположил, что иногда залипает щётка на гене. надо сдать Генк на ревизию и пусть енот смотрят и поменяют щетки. а так генератор выдает нормальное напряжение сейчас. и главное, То ли промахал, что лампочка негорела в этот момент когда он отруьался, То ли реально она не горела
У меня лампочка не горела!
Может лампочка перегорела :animation7:
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
когда машину заводишь, посмотри. там же значек аккумулятора загорается. если загорается, значит не перегорела лампочка
 

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
когда машину заводишь, посмотри. там же значек аккумулятора загорается. если загорается, значит не перегорела лампочка
действительно, надо глянуть.
А так надеюсь она мне не скоро понадобится в качестве сигнализатора неисправности.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
короче, со сломанным генератором сгонял в астраханскую область на рыбалку. второй аккум лежал в багажнике. в итоге на обратном пути пришлось поставить второй аккум, и ебануть по генератору, что бы щетки вернулись на место. и так до дома доехал, но супруга постоянно в розетке контролировала уровень напряжения. лампочка неисправности генератора так ни разу не загорелась. только один раз видел за всю дорогу как она мигнула. когда заводишь авто лампочка горит, показывает что все нормально. а когда генератор накрывается н хрена она незагорается вообще. бензонасос работает до 8 вольт в бортовой сети, а вариатор переходит в аварийный режим при 8 вольтах. на неделе поеду генератор перетряхну. так он все работает, выдает во всех режимах нормально, пульсация норм, но просто щетки сработались и на обмотку возбуждения иногда не подаётся напряжение. и все.... он нихуя не выдает в этот момент. а лампочкая я х.з. из-за чего должна загоратьс и как там устроена у них эта сигнализация, надо схему посмотреть.
 

Сверху Снизу