Машина не заводится, рычаг вариатора не двигается

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Надеюсь никому не пригодиться...
Имеем симптомы:
1. Машина не заводится, включается зажигание и по следующему нажатию кнопки старт/стоп выключается
2. На заведенной машине заблокирован рычаг вариатора, не переключается из P в D
Сначала столкнулся с симптомом 1, легкая паника, не мог завести машину в очень не удобном месте, думал на сигнализацию и её блокировку стартера.
Закрыл/открыл машину, станцевал танец с бубном, все заработало, забыл.
Потом стало проявляться чаще..
Потом столкнулся с симптомом 2
В этот момент и осенило, что возможно умирает концевик тормоза. Попросил посмотреть стоп-сигналы в задних фонарях, так и есть, они не загораются при нажатии на тормоз. Соответственна машина не заводиться, так как не видит, что я нажал на тормоз, а если она уже заведена, то не разблокируется курок на КПП и не переключается передача.
Лезем в каталог:
!.jpg
Видим два датчика (лягушки):
Нижний (синий квадрат) отвечает за отключение круиз-контроля при нажатии на тормоз:
Nissan 25300-3JA0A за 1400 рублей
Верхний (красный) как раз и есть датчик стоп-сигнала, который отвечает за задние фонари, запуск мотора и разблокировку курка КПП:
Nissan 25320-3JA0A за 1800 рублей
Нас интересует верхний:
1.jpg2.jpg3.jpg
Вроде замен нет, стоит недёшево, ждать ППЦ долго...
С чувством подозрения полной уверенности, что нас наяб...вают менеджеры ниссан, ищем датчик от какого-нибудь другого ниссана:
Например такой
Nissan 25320-AX000 с кучей заменой!
Вроде отличается только цветом....
!!.jpg
И по нему я заказал замену производителя AUTO-GUR с кодом AG25320JN00AOE за 382 рубля.
5.jpg6.jpg7.jpg
Всё встало замечательно (на фото коричневого цвета верхний):
8.jpg9.jpg
Всё сразу затарахтело и поехало как нужно.
Всем добра и не встретиться с такой проблемой! Ну а если встретиться, то не паниковать а быстро и за копейки всё сделать!
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я думаю данная инфа будет безусловно полезна!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
данную проблему лечили у официального дилера по отзывной компании бесплатно.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
данную проблему лечили у официального дилера по отзывной компании бесплатно.
Ничего себе! Вот я балбес! Я то думал что там меняли реле стоп-сигнала из-за того что стопы горели постоянно без нажатия на педаль тормоза и машина заводились и передачи включались без нажатия на тормоз!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ничего себе! Вот я балбес! Я то думал что там меняли реле стоп-сигнала из-за того что стопы горели постоянно без нажатия на педаль тормоза и машина заводились и передачи включались без нажатия на тормоз!
у меня в заказ - наряде был также и концевик. Но его не меняли а просто почистили контакты. Проблема, а у меня была тут у единственного, прошла. Из-за реле или концевика - уже неважно. Помимо этого, за год до отзывной компании этот же концевик просто почистили в профильном сервисе у нас в Москве. Проблема ушла сразу. А вот реле меняли вместе опять с чисткой уже у ОД.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Из-за реле или концевика - уже неважно.
Вы, надеюсь, понимаете что поломка концевика и реле это разные разные случаи с совершенно разными симптомами, последствиями и способами ремонта?
Концевик: стопы не горят+машина не заводится+КПП не переключается = меняем концевик.
Реле: стопы горят всегда+машина заводится и КПП переключается без нажатия на тормоз=меняем реле.
В отзывной компании меняли только реле. Я сам отдавал машину официалам для его замены, замены концевика в наряде не было. Чистить контакты концевика, после того как он стал барохлить, мне не помогло. Снимается, разбирается и чистится он элементарно, на всё минут 5 не больше. Проблема в том что там была выробока на самом пластике, где ходят контакты, к сожалению не делал фото. После чистки проблема снова начинает проявляться, причём машина не заводится или не включается КПП в самый не подходящий момент, когда например перегородил проезд...
С целью предупредить остальных об этой возможной проблеме и была создана мной эта тема.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вы, надеюсь, понимаете что поломка концевика и реле это разные разные случаи с совершенно разными симптомами, последствиями и способами ремонта?
Концевик: стопы не горят+машина не заводится+КПП не переключается = меняем концевик.
Реле: стопы горят всегда+машина заводится и КПП переключается без нажатия на тормоз=меняем реле.
В отзывной компании меняли только реле. Я сам отдавал машину официалам для его замены, замены концевика в наряде не было. Чистить контакты концевика, после того как он стал барохлить, мне не помогло. Снимается, разбирается и чистится он элементарно, на всё минут 5 не больше. Проблема в том что там была выробока на самом пластике, где ходят контакты, к сожалению не делал фото. После чистки проблема снова начинает проявляться, причём машина не заводится или не включается КПП в самый не подходящий момент, когда например перегородил проезд...
С целью предупредить остальных об этой возможной проблеме и была создана мной эта тема.
это отлично что предупредили! Но у меня как раз была проблема в концевике, потому что на светофоре машина начинала движение только через 10-15 сек после нажатия на педаль. Просто стояла и все. Иногда глохла, редко. И такая же ситуация когда надо ехать, а держишь весь поток и куча ....в свой адрес :) Выработка там или что еще я не знаю - не присутствовал при замене реле и чистке. Просто у меня непростые отношения с ОД, поэтому порой получаю больше, чем обычно получают другие. А меняли у всех реле, да, больше ничего. При этом даже и непонятно, может и реле не надо было менять и не в нем проблема была. Машина была на ТО и сделали автоматически, даже не спрашивая меня.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
.... проблема в концевике, потому что на светофоре машина начинала движение только через 10-15 сек после нажатия на педаль. Просто стояла и все. Иногда глохла, редко. И такая же ситуация когда надо ехать, а держишь весь поток...
Вот в Вашем случае 99.9% проблема как раз и была в реле. Горели постоянно стопы и машина думала что вы нажимаете педаль тормоза и газа одновременно и не начинала ехать и разгоняться. Концевик можно было вообще не трогать.

Был бы концевик Вы бы её не могли завести и включить передачу. А если бы завели и поехали, то ехали бы без проблем до тех пор, пока вам кто-нибудь не прилетел в жопу из-за того, что не горят стопы.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вот в Вашем случае 99.9% проблема как раз и была в реле. Горели постоянно стопы и машина думала что вы нажимаете педаль тормоза и газа одновременно и не начинала ехать и разгоняться. Концевик можно было вообще не трогать.

Был бы концевик Вы бы её не могли завести и включить передачу. А если бы завели и поехали, то ехали бы без проблем до тех пор, пока вам кто-нибудь не прилетел в жопу из-за того, что не горят стопы.
а вот и нет - я выходил из авто и стопы не горели
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Значит видимо Вам особенно повезло и сдох одновременно и концевик и реле.
мне вообще везет с нашим авто, впрочем не больше других тут братанов. Но рекордсмен у нас Серега :))))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Lexa_i

Well-Known Member
Сообщения
140
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Осенью гонял машину к ОД на замену реле по отзывной кампании. А в феврале начались приколы - нажимаешь на газ, а машина не едет, качнëшь педаль туда сюда начинает ехать.
Сначала редко в пробке ловил глюк, потом начало проявляться постоянно.
Почистили концевики педалей, потом заменили их и даже махнули педаль газа на донорскую.
Не помогло.
В результате проблема оказалась в реле. Машина думала что одновременно нажаты и тормоз и газ. Вытащили, воткнули реле от омывателя фар и машина поехала.
Не берусь утверждать, что это именно то реле, которое меняли или должны были менять в ОД, но скорее всего именно так.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
задам вопрос коллективному разуму. сегодня столкнулся с подобной проблемой. но чутка по другому. ехал. во время движения чувствую, что машина не реагирует на педаль газа. я газую, а машина не разгоняется. при этом обороты движек набирает (видно по тахометру, и понятно, рычит на высоких оборотах). тормознулся. постучал по педали тормоза, выгнал супругу на улицу, она посмотрела я что машина реагирует на педаль тормоза. т.е. в нормальном состоянии тормоз не горит, если нажимаю, то горит. вроде все хорошо. выключил, завел. все нормально еду дальше. через десять минут на подъёме.остановился на светофоре. светофор загорелся, все поехали, а я стою рычу и не еду.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
ну думаю, надо включить, выключить, постучать по педали. перевожу в паркинг, в драйв, все норм. глушу движек. и дальше пытаюсь завести и получаю. то, что она вообще не заводится. с теми же симптомами, что написал топик стартер. если не трогать тормоз, и ткнуть на старт, машина просыпается, а потом если нажать на тормоз, машина тупо выключается, причем выключается так, что произошла перезагрузка системыя скинулся язык. и т.п. короче такая как будто сбросили клемму или произошла большая просадка напряжения. дальше любые попытки оживит машину не увенчались успехом. из-за плотного траффика и при том, что машина стояла на горку. не смогтя по нормальному к концевику подобраться. но самое что интересное. задними фарами машина на педаль тормоза реагировала.
по отзывной кампании релюху мне поменяли в марте этого года.
дайте совет, что это могло быть.
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
я встрял в Новороссийске, когда возвращался с Севастополя, сейчас машина приехала на эвакуаторе в сервис в Геленджике. завтра с утра будем смотреть.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Странно что сбросились настройки системы как по просадке напряжения. Это 100% не похоже не на реле, не на концевик тормоза. В итоге как выглядят полные симптомы при попытки завести машину? Как чувствует себя аккумулятор и предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора?
 

Сверху Снизу