Lukas81
Well-Known Member
Задние пружины сильно просели. Погуглил варианты решения вопроса. Или замена пружин на штатные или левые усиленные, или установка пневмобаллонов в задние пружины. Так как замена пружин временное решение (штатные быстро проседают, нештатные/усиленные доставляют дискомфорт излишней жёсткостью) решил поставить пневмобаллоны. Достойных вариантов в России сейчас два:
производитель Москва и производитель Челябинск
Сам комплект состоит из трех составляющих.
Собственно сами баллоны внутрь задних пружин размером 200х80 мм с нипилем, дополнительные резиновые опоры/отбойники:
и системы шлангов/тройников/золотников для облегченной накачки баллонов до нужного давления из удобного места:
Выбрал Челябинск, так как у них более низкая цена и для попробовать как раз самое то:
Собственно усиленные баллоны за 2750 руб. и система подкачки за 900 руб. = итого 3650 руб. + доставка.
В минус Москвичам более высокая цена и сомнительный способ рекламы в части обосрать конкурентов (см. ютуб):
Собственно усиленные баллоны за 6890 руб. и система подкачки за 1490 руб. = итого 8380 руб.
Вчера получил баллоны и установил все на авто. Установка занимает от силы час.
Прошу прощения за грязный авто, но на улице такой пипец с лужами, что мыть бесполезно!
Высота от пола до задней арки до установки баллонов 79 см.:
Для установки баллонов снимаем задние колеса, доступ к пружинам очень удобный, расстояние между витками достаточное, чтоб без проблем поставить баллоны:
Песок убираем, пружины моем, комплектные резиновые опоры/отбойники устанавливаем на нижний рычаг, баллоны ставим соском вверх, нужно добиться чтоб сосок был посередине между витками.
Правая пружина, сосок смотрит назад по ходу движения:
Левая пружина, сосок смотрит вперед по ходу движения:
Вот вид сзади:
Нипель подкачки установил в задний бампер снизу уже в имеющееся отверстие:
Собираем контур подкачки:
Накачал 1 атмосферу, баллон в надутом состоянии:
Клиренс авто изменился на 3 см., расстояние от пола до задней арки стало 82 см.:
Внешний вид авто:
Теперь ощущения от установки!
Я до этого ездил на пневме на разных авто, на рэнджах, на дискавери, на Q7, туареге.. и если кто-то ездил на авто с пневмоподвеской, тот должен меня понять.
Поведение задней подвески стало похоже на эти авто. Появилось ощущения, что машина как бы летит над землей. Абсолютно перестали ощущаться мелки неровности дороги, стыки асфальта, мелкие ямы и выбоины. Передняя ось срабатывает жёстко, а зад вообще не чувствуется. Очень не привычное и очень классное чувство. Зад приятно глотает проезд лежачих полицейских. Нет пробоев в подвеске, чувствуется что выросла энергоемкость. Вообщем стало гораздо комфортнее.
Вот хороший видос и сравнения штатной подвески, вставок в пружины и пневмобаллонов:
P.S. Посмотрим на сколько этого колхоза хватит. Своих денег это стоит. Пока только положительные эмоции.
производитель Москва и производитель Челябинск
Сам комплект состоит из трех составляющих.
Собственно сами баллоны внутрь задних пружин размером 200х80 мм с нипилем, дополнительные резиновые опоры/отбойники:
и системы шлангов/тройников/золотников для облегченной накачки баллонов до нужного давления из удобного места:
Выбрал Челябинск, так как у них более низкая цена и для попробовать как раз самое то:
Собственно усиленные баллоны за 2750 руб. и система подкачки за 900 руб. = итого 3650 руб. + доставка.
В минус Москвичам более высокая цена и сомнительный способ рекламы в части обосрать конкурентов (см. ютуб):
Собственно усиленные баллоны за 6890 руб. и система подкачки за 1490 руб. = итого 8380 руб.
Вчера получил баллоны и установил все на авто. Установка занимает от силы час.
Прошу прощения за грязный авто, но на улице такой пипец с лужами, что мыть бесполезно!
Высота от пола до задней арки до установки баллонов 79 см.:
Для установки баллонов снимаем задние колеса, доступ к пружинам очень удобный, расстояние между витками достаточное, чтоб без проблем поставить баллоны:
Песок убираем, пружины моем, комплектные резиновые опоры/отбойники устанавливаем на нижний рычаг, баллоны ставим соском вверх, нужно добиться чтоб сосок был посередине между витками.
Правая пружина, сосок смотрит назад по ходу движения:
Левая пружина, сосок смотрит вперед по ходу движения:
Вот вид сзади:
Нипель подкачки установил в задний бампер снизу уже в имеющееся отверстие:
Собираем контур подкачки:
Накачал 1 атмосферу, баллон в надутом состоянии:
Клиренс авто изменился на 3 см., расстояние от пола до задней арки стало 82 см.:
Внешний вид авто:
Теперь ощущения от установки!
Я до этого ездил на пневме на разных авто, на рэнджах, на дискавери, на Q7, туареге.. и если кто-то ездил на авто с пневмоподвеской, тот должен меня понять.
Поведение задней подвески стало похоже на эти авто. Появилось ощущения, что машина как бы летит над землей. Абсолютно перестали ощущаться мелки неровности дороги, стыки асфальта, мелкие ямы и выбоины. Передняя ось срабатывает жёстко, а зад вообще не чувствуется. Очень не привычное и очень классное чувство. Зад приятно глотает проезд лежачих полицейских. Нет пробоев в подвеске, чувствуется что выросла энергоемкость. Вообщем стало гораздо комфортнее.
Вот хороший видос и сравнения штатной подвески, вставок в пружины и пневмобаллонов:
P.S. Посмотрим на сколько этого колхоза хватит. Своих денег это стоит. Пока только положительные эмоции.
Последнее редактирование: