Развал/схождение

AAK

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#21
прилетела инфо от ОД по установочной высоте - 20-е диски зад 826 мм от пола, перед 822 мм; 18-е диски зад 827, перед 822 мм. Машина должна быть заправлена до полного бака, запаска, домкрат и т.д. - все должно быть на месте. Мой просел где-то на 30 мм. Меряйте. Походу у патов с пружинами/развалом конструктивный косяк. Для себя решил - буду делать под заказ пружины с усиленными характеристиками (есть контора, которая этим занимается), предварительно стоимость комплекта (2 пружины) - 100$, не сильно дороже проставок корейских. Отпишусь по результату.
Что такое "от пола"?
 
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#23
Сегодня заказывал пружины. То, что у нас стоит - диаметр металла 15 мм (на кузове R51 - 18 мм!), диаметр внутренний 100 мм, форма цилиндр, расстояние между витками - 65 мм. Заказал увеличение жесткости на 15-20% и плюс 2,5 см высоты к заводским установкам. Стоимость - 90$ за комплект. На следующей неделе буду ставить.
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#24
Сегодня заказывал пружины. То, что у нас стоит - диаметр металла 15 мм (на кузове R51 - 18 мм!), диаметр внутренний 100 мм, форма цилиндр, расстояние между витками - 65 мм. Заказал увеличение жесткости на 15-20% и плюс 2,5 см высоты к заводским установкам. Стоимость - 90$ за комплект. На следующей неделе буду ставить.
Отпишитесь потом как и что
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
381
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#25
Сегодня заказывал пружины. То, что у нас стоит - диаметр металла 15 мм (на кузове R51 - 18 мм!), диаметр внутренний 100 мм, форма цилиндр, расстояние между витками - 65 мм. Заказал увеличение жесткости на 15-20% и плюс 2,5 см высоты к заводским установкам. Стоимость - 90$ за комплект. На следующей неделе буду ставить.
Диаметр сверху и снизу одинаков?
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
332
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
#26
Номер пружин: NHK XPNS494R от Infiniti FX35. Размеры нашей пружины: толщина прутка 16мм длина 335мм внутренний диаметр 98мм, NHK: толщина прутка 16.3 длина 367мм внутренний диаметр 99мм. Пружины если и подсели то максимум 1см, когда машина пустая, при переезде неровностей иногда есть стук амортизатора на отбой, с пассажирами такого нет. Буду ставить проставки под амортизаторы или заменю на регулируемые амортизаторы Kayaba. Если кататься одному, то ставить не рекомендую, может показаться жестко.

Это на драйве парень пишет про замену пружин на пафе.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
381
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#28
Номер пружин: NHK XPNS494R от Infiniti FX35. Размеры нашей пружины: толщина прутка 16мм длина 335мм внутренний диаметр 98мм, NHK: толщина прутка 16.3 длина 367мм внутренний диаметр 99мм. Пружины если и подсели то максимум 1см, когда машина пустая, при переезде неровностей иногда есть стук амортизатора на отбой, с пассажирами такого нет. Буду ставить проставки под амортизаторы или заменю на регулируемые амортизаторы Kayaba. Если кататься одному, то ставить не рекомендую, может показаться жестко.

Это на драйве парень пишет про замену пружин на пафе.
А что от FX влезут в JX/Пат? Наверное сниму пружину и доеду до автозапчастей и примерю проставки от классики.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
381
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#31
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#32
Проблему решил, развал схождение в норме, завтра детальнее напишу.
 
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#33
Вчера забрал изготовленные под заказ пружины, цена вопроса 90$, гарантия - год, без ограничения пробега. Перед этим приехал к ним, снял пружину, замерили ее характеристики. Сообщил желаемый эффект - увеличить жесткость на 20% плюс добавить 2 см высоты машины к заводским установкам, больше побоялся из-за нагрузки на амортизаторы. В итоге по жесткости получили запрашиваемые параметры (увеличив толщину прутка на 1мм). Длину самой пружины решено было увеличить на 1,5 см. Установил на СТО, в результате зад поднялся на 6-7 см к просевшему варианту и на 3-4 см к заводским установкам (итоговая высота от пола до арки сейчас 86-87 см). Пружины еще просядут на 1-1,5 см. После установки поехал на развал. Без проблем отрегулировали, при этом развальщик сказал, что запас очень хороший в регулировках и даже если пружины просядут на пару см - все будет ок (на новых заводских пружинах чуть в зеленую зону попадали по регулировкам). По езде - проехал километров 60, машина стала "строже", нет излишних раскачиваний, амортизаторы не стучат ни на спящих, ни на ямках/стыках. Ехать стало приятнее, возможно субъективное ощущение. В ближайшее время загружу по полной - лафет, полный багажник плюс пассажиры - посмотрим, что будет при загрузке.
Итого решение вопроса мне обошлось в 120$ (90 пружины+30 замена).
P/S/ Если кому надо параметры пружины для подбора проставок и тд. - пружины есть, измерить можно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#34
Откатался неделю, грузил по полной, с пассажирами и лафетом прошел около 400 км (всего 700 км пробега после замены). Все гуд. Пружины сели до рабочего состояния - установочная высота сейчас - 84 см (плюс 1,5 см к заводским параметрам). По езде - при полной загрузке перестало пробивать вниз. Мартеры не стучат, раскачивания уменьшились. Как писал выше - машина стала строже. Сегодня гонял повторно на развал-схождение - все ок, все регулируется, запас есть. Если до замены показания развала левого колеса были -1,47 при границе -1,2, сейчас -0,35. На новых заводских пружинах максимум, что удалось выставить -1,13.
Что бы еще изменил - учитывая, что езжу при полной загрузке (таскаю лафет) 70% пробега, еще увеличил бы еще жесткость пружин процентов на 5-10% и высоту сантиметра на 2. Приятно было смотреть на плюс 6 см после замены пружин... Все впечатления и пожелания озвучу ребятам из ksi.by, которые крутили мне пружины - для тех, кто будет обращаться после меня.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
144
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#35
Спасибо за наводку. Сегодня получил их, на следующей неделе попробую поставить.
 
Сообщения
144
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#37

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.859
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#39
А штатные, кстати, стоят 2 000 руб за штуку. Я их поменял 30 000 назад, развал нормальный. Я, правда, не таскаю ничего кроме пару раз в год на море по уши в шмотках.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
511
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#40
А штатные, кстати, стоят 2 000 руб за штуку. Я их поменял 30 000 назад, развал нормальный. Я, правда, не таскаю ничего кроме пару раз в год на море по уши в шмотках.
Родные пружины где-то от 100$ стоят за штуку.
540103JV1A - перед
55020 3JA0C - зад