Развал/схождение

Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#1
Добрый день! Может кто сталкивался с проблемой невозможности отрегулировать развал задней оси, а именно левого колеса. За 57000 км съело левое заднее колесо до корда с внутренней стороны. Вчера поменял резину, поехал на развал - отрегулировать не смогли. Говорят, что возможно был удар (хотя я сильных ударов не помню). На вопрос как решить проблему - советуют менять подвеску сзади слева, элемент за элементом, пока не обнаружится поврежденный рычаг, т.е. методом "тыка". Может кто в теме, в случае удара, если он реально был, какой рычаг вероятнее всего деформируется - с чего начинать?
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
266
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
#2
Сначала сайлентблок посмотрите, который за развал отвечает
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.601
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#3
Добрый день! Может кто сталкивался с проблемой невозможности отрегулировать развал задней оси, а именно левого колеса. За 57000 км съело левое заднее колесо до корда с внутренней стороны. Вчера поменял резину, поехал на развал - отрегулировать не смогли. Говорят, что возможно был удар (хотя я сильных ударов не помню). На вопрос как решить проблему - советуют менять подвеску сзади слева, элемент за элементом, пока не обнаружится поврежденный рычаг, т.е. методом "тыка". Может кто в теме, в случае удара, если он реально был, какой рычаг вероятнее всего деформируется - с чего начинать?
можно еще проверить пружины
 
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#4
С сайлентблоком все ок. По пружинам - на 35 000 км была та же проблема, ОД не мог отрегулировать развал, сказали перебирать подвеску. Поехал к другому ОД, тот долго «мучился» пытаясь отрегулировать и в итоге измерил высоту задней арки от пола и приговорил пружины - машина просела на 2,5 см. Поменяли по гарантии, развал после этого сделали. Вероятно, проблема снова в них. Хотя только 20000 пробега на новых пружинах... Теоретически, повторная замена ситуацию исправит, но опять не на долго. Машина уже не на гарантии.
Yakudza - может знаете, есть ли проставки под пружины или усиленные пружины, чтобы поднять машину? Вижу как вариант такое решение - через проставки.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.671
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#5
а жопу закидывать не будет от проставок? все таки рассчитана такая высота
 
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#7
Проверю установочную высоту и буду думать - проставки, "лифтовые" пружины (+30 мм) или закажу усиленные пружины у частной фирмы - крутят под заказ, жесткость можно выбрать. Оригинал ставить не буду, не вижу смысла. Не могу найти инфо по установочной высоте (высота от пола или середины ступицы до арки) - может кто владеет?
 
Последнее редактирование:

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
266
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
#8
Где-то читал, по моему на драйв2ру, чувак один уже заморачивался с пружинами на JX, там все подробно описано как подбирал, как себя машина ведет... Раза 4 он менял до оптимума.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
380
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#9
Проверю установочную высоту и буду думать - проставки, "лифтовые" пружины (+30 мм) или закажу усиленные пружины у частной фирмы - крутят под заказ, жесткость можно выбрать. Оригинал ставить не буду, не вижу смысла. Не могу найти инфо по установочной высоте (высота от пола или середины ступицы до арки) - может кто владеет?
https://www.drive2.ru/l/803468/ - попробуйте пойти по такому пути. Дешево и сердито. А самое главное - комфорт/рулежка не изменится и ниже не просядет после эксплуатации.
 
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#10
https://www.drive2.ru/l/803468/ - попробуйте пойти по такому пути. Дешево и сердито. А самое главное - комфорт/рулежка не изменится и ниже не просядет после эксплуатации.
может владеете инфо - диаметр посадочный пружины у тианы и пата отличается? подойдут ли эти подушки или надо подбирать?
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
380
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#11
может владеете инфо - диаметр посадочный пружины у тианы и пата отличается? подойдут ли эти подушки или надо подбирать?
Нет, насчет диаметра не в курсе, но можно купить эти проставки. Цена копеечная. Если не подойдут, отдать владельцу классики. А если подойдут, то пишем сюда и многие к Вам присоединятся.
 
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#12
Нет, насчет диаметра не в курсе, но можно купить эти проставки. Цена копеечная. Если не подойдут, отдать владельцу классики. А если подойдут, то пишем сюда и многие к Вам присоединятся.
Буду пробовать, в течении недели какой-то вариант будет - отпишусь.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
380
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#13
Буду пробовать, в течении недели какой-то вариант будет - отпишусь.
ОК, ждемс. Чего то после прочтения темы тоже стало казаться, что жопа просела чуток. Надо померить что ли.
P.S.: Померил.... - 2 см от изначального положения, и это не при полном баке ((( Не критично, но если подойдут проставки, то буду ставить.
 
Последнее редактирование:

ВАДИМ47126

Well-Known Member
Сообщения
56
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#14
Значит такая фишка!!!Делаю развал каждые 2 ТО! первый раз развал сделал сразу после покупки авто то есть на 5000 км для успокоения души!!щас не помню че там было но вроде нормально!!!ну уже как последние 3 сход развала тоже не выходило заднее левое колесо, рычаг с салейнтблоком менял не помогло все осталось прежнее пружины менять отказал ниссан сели на 1.5 см типо эксплуатационный дефект, забил езжу так резину чуть подъедает, поставил поставки корейские автобаферы ну чуть поднялась и при загрузки нормальный полет!!!
 
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#17
Значит такая фишка!!!Делаю развал каждые 2 ТО! первый раз развал сделал сразу после покупки авто то есть на 5000 км для успокоения души!!щас не помню че там было но вроде нормально!!!ну уже как последние 3 сход развала тоже не выходило заднее левое колесо, рычаг с салейнтблоком менял не помогло все осталось прежнее пружины менять отказал ниссан сели на 1.5 см типо эксплуатационный дефект, забил езжу так резину чуть подъедает, поставил поставки корейские автобаферы ну чуть поднялась и при загрузки нормальный полет!!!
На 35 000 развальщик проверил показатели параметров для развала и продемонстрировал мне, какой будет развал при нормальных пружинах - приподнял за фаркоп авто на пару см и развал ушел в зеленую зону - до этого пол часа регулировки не принесли результата.
"поставил поставки корейские автобаферы" - поясните, пжл, детальнее, что это.
p/s/ жду инфо от ОД по установочной высоте, сегодня у себя замерял - 80 см от пола и 43,5 от середины ступицы плюс/минус 0,5 см.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.658
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#19
ТАкая же херня. Не настроился сход-развал. Чую, надо проставки втыкать.
 
Сообщения
12
Адрес
Минск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#20
ТАкая же херня. Не настроился сход-развал. Чую, надо проставки втыкать.
прилетела инфо от ОД по установочной высоте - 20-е диски зад 826 мм от пола, перед 822 мм; 18-е диски зад 827, перед 822 мм. Машина должна быть заправлена до полного бака, запаска, домкрат и т.д. - все должно быть на месте. Мой просел где-то на 30 мм. Меряйте. Походу у патов с пружинами/развалом конструктивный косяк. Для себя решил - буду делать под заказ пружины с усиленными характеристиками (есть контора, которая этим занимается), предварительно стоимость комплекта (2 пружины) - 100$, не сильно дороже проставок корейских. Отпишусь по результату.