Расход топлива

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
проехал первые 100км разход больше 30 жесть! еще таха есть дак там 25 при 5,3
На современном автомате можно было бы сказать - адаптивный, под строится и расход станет меньше. А здесь? Так и будет 24-30?
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
515
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да, интересно, зачем 2-3 минуты работать на холостых. Про дизель все правильно. Там действительно турбина должна остыть на холостых 5-6 мин. Сам езжу, знаю. А здесь? Дело в вариаторе?
Виктор, как и сказал выше, любое железо, тем более имеющее камеры сгорания, требует постепенного уменьшения тепловой нагрузки, мгновенный останов - снижение ресурса, в случаях с турбинами - на порядок, для двигателя внутреннего сгорания, конечно, ущерб значительно меньше. Вариатору ущерба наносить не должно, он остывает вместе с маслом, нет воздействия горячих газов. При владении машиной 3-5 лет этим забивать голову не стоит, для покупающих авто лет на 10, стоит прислушаться...
Круто. Наверное из за прогрева в морозы? Может вы вообще не глушите? Авто запуск стоит?
да, из-за прогрева в морозы, можно было б обойтись только предпусковым нагревателем, но хочется еще и салон нагреть перед поездкой. Автозапуск не используем, при наличии гидроника - бессмыслица. Сейчас потеплее, пользуемся только гидроником, чтобы двигатель нагреть перед пуском, расход уменьшился с 32,6 до 28,7 л за несколько дней, продолжает падать
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
515
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
На современном автомате можно было бы сказать - адаптивный, под строится и расход станет меньше. А здесь? Так и будет 24-30?
читал, что и здесь программное обеспечение вариатора подстраивается под стиль вождения
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Виктор, как и сказал выше, любое железо, тем более имеющее камеры сгорания, требует постепенного уменьшения тепловой нагрузки, мгновенный останов - снижение ресурса, в случаях с турбинами - на порядок, для двигателя внутреннего сгорания, конечно, ущерб значительно меньше. Вариатору ущерба наносить не должно, он остывает вместе с маслом, нет воздействия горячих газов. При владении машиной 3-5 лет этим забивать голову не стоит, для покупающих авто лет на 10, стоит прислушаться...

да, из-за прогрева в морозы, можно было б обойтись только предпусковым нагревателем, но хочется еще и салон нагреть перед поездкой. Автозапуск не используем, при наличии гидроника - бессмыслица. Сейчас потеплее, пользуемся только гидроником, чтобы двигатель нагреть перед пуском, расход уменьшился с 32,6 до 28,7 л за несколько дней, продолжает падать
Да и для двигателя предварительный прогрев намного лучше чем холодный запуск
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
читал, что и здесь программное обеспечение вариатора подстраивается под стиль вождения
А что в итоге это дает, лучшую работу или уменьшение расхода?
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
515
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
уменьшение расхода и лучшую отзывчивость машины на постоянные действия водителя
Надо спросить у дилера. Если конечно мальчишки-менеджеры знают что-то об этом
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
515
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Надо спросить у дилера. Если конечно мальчишки-менеджеры знают что-то об этом
Вряд ли они чего знают, они Прадо от Хайлендера не отличают)))
Есть даже фирменное название этого ПО вариатора, мудреное, не запомнил...искать источник не буду!)))
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вряд ли они чего знают, они Прадо от Хайлендера не отличают)))
Есть даже фирменное название этого ПО вариатора, мудреное, не запомнил...искать источник не буду!)))
Попадется где, скиньте, интересно почитать
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Сдается мне, что это не столь существенный момент... В отличие например от прогрева движка... Сам не жду эти минуты, терпения не хватает)))))
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Виктор, как и сказал выше, любое железо, тем более имеющее камеры сгорания, требует постепенного уменьшения тепловой нагрузки, мгновенный останов - снижение ресурса, в случаях с турбинами - на порядок, для двигателя внутреннего сгорания, конечно, ущерб значительно меньше. Вариатору ущерба наносить не должно, он остывает вместе с маслом, нет воздействия горячих газов. При владении машиной 3-5 лет этим забивать голову не стоит, для покупающих авто лет на 10, стоит прислушаться...
А с турбинами это уже не двигатель внутреннего сгорания? Не пугайте меня......
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вот оно чего...... А мы то серые))))))
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Это могучий Мышь на фото)))) Кстати прет конечно она сурьезно, даже расход ей уже прощать начинаю))))))
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Несильно конечно, не более 3-4 тыщ обороты, да и вообще не люблю я эти гонки... Но мощь чувствуется.
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А расходик то падает немножко.....
 

Вложения

  • DSC_6509.JPG
    DSC_6509.JPG
    3,1 MB · Просмотры: 30

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Где этот средний расход сбросить то можно?
 

Сверху Снизу