Виктор
Well-Known Member
На современном автомате можно было бы сказать - адаптивный, под строится и расход станет меньше. А здесь? Так и будет 24-30?проехал первые 100км разход больше 30 жесть! еще таха есть дак там 25 при 5,3
На современном автомате можно было бы сказать - адаптивный, под строится и расход станет меньше. А здесь? Так и будет 24-30?проехал первые 100км разход больше 30 жесть! еще таха есть дак там 25 при 5,3
Виктор, как и сказал выше, любое железо, тем более имеющее камеры сгорания, требует постепенного уменьшения тепловой нагрузки, мгновенный останов - снижение ресурса, в случаях с турбинами - на порядок, для двигателя внутреннего сгорания, конечно, ущерб значительно меньше. Вариатору ущерба наносить не должно, он остывает вместе с маслом, нет воздействия горячих газов. При владении машиной 3-5 лет этим забивать голову не стоит, для покупающих авто лет на 10, стоит прислушаться...Да, интересно, зачем 2-3 минуты работать на холостых. Про дизель все правильно. Там действительно турбина должна остыть на холостых 5-6 мин. Сам езжу, знаю. А здесь? Дело в вариаторе?
да, из-за прогрева в морозы, можно было б обойтись только предпусковым нагревателем, но хочется еще и салон нагреть перед поездкой. Автозапуск не используем, при наличии гидроника - бессмыслица. Сейчас потеплее, пользуемся только гидроником, чтобы двигатель нагреть перед пуском, расход уменьшился с 32,6 до 28,7 л за несколько дней, продолжает падатьКруто. Наверное из за прогрева в морозы? Может вы вообще не глушите? Авто запуск стоит?
читал, что и здесь программное обеспечение вариатора подстраивается под стиль вожденияНа современном автомате можно было бы сказать - адаптивный, под строится и расход станет меньше. А здесь? Так и будет 24-30?
Да и для двигателя предварительный прогрев намного лучше чем холодный запускВиктор, как и сказал выше, любое железо, тем более имеющее камеры сгорания, требует постепенного уменьшения тепловой нагрузки, мгновенный останов - снижение ресурса, в случаях с турбинами - на порядок, для двигателя внутреннего сгорания, конечно, ущерб значительно меньше. Вариатору ущерба наносить не должно, он остывает вместе с маслом, нет воздействия горячих газов. При владении машиной 3-5 лет этим забивать голову не стоит, для покупающих авто лет на 10, стоит прислушаться...
да, из-за прогрева в морозы, можно было б обойтись только предпусковым нагревателем, но хочется еще и салон нагреть перед поездкой. Автозапуск не используем, при наличии гидроника - бессмыслица. Сейчас потеплее, пользуемся только гидроником, чтобы двигатель нагреть перед пуском, расход уменьшился с 32,6 до 28,7 л за несколько дней, продолжает падать
А что в итоге это дает, лучшую работу или уменьшение расхода?читал, что и здесь программное обеспечение вариатора подстраивается под стиль вождения
уменьшение расхода и лучшую отзывчивость машины на постоянные действия водителяА что в итоге это дает, лучшую работу или уменьшение расхода?
Надо спросить у дилера. Если конечно мальчишки-менеджеры знают что-то об этомуменьшение расхода и лучшую отзывчивость машины на постоянные действия водителя
Вряд ли они чего знают, они Прадо от Хайлендера не отличают)))Надо спросить у дилера. Если конечно мальчишки-менеджеры знают что-то об этом
Попадется где, скиньте, интересно почитатьВряд ли они чего знают, они Прадо от Хайлендера не отличают)))
Есть даже фирменное название этого ПО вариатора, мудреное, не запомнил...искать источник не буду!)))
А с турбинами это уже не двигатель внутреннего сгорания? Не пугайте меня......Виктор, как и сказал выше, любое железо, тем более имеющее камеры сгорания, требует постепенного уменьшения тепловой нагрузки, мгновенный останов - снижение ресурса, в случаях с турбинами - на порядок, для двигателя внутреннего сгорания, конечно, ущерб значительно меньше. Вариатору ущерба наносить не должно, он остывает вместе с маслом, нет воздействия горячих газов. При владении машиной 3-5 лет этим забивать голову не стоит, для покупающих авто лет на 10, стоит прислушаться...
с турбиной - это турбодвигатель))А с турбинами это уже не двигатель внутреннего сгорания? Не пугайте меня......
не напоминай, на фото видно...... А мы то серые))))))
педалируешь уже?))Это могучий Мышь на фото)))) Кстати прет конечно она сурьезно, даже расход ей уже прощать начинаю))))))
да где "немножко", литр уже потерял)А расходик то падает немножко.....
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
D | Датчик уровня топлива | Электроника Nissan Pathfinder New | 4 | |
A | Можно ли менять расходники не у дилера? | ТО для Nissan Pathfinder New | 5 |