Плохо закрываются двери

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
не закрываются в сильные морозы, особенно задние пассажирские, можно долго хлопать, но открытие любой другой двери дает спокойно захлопнуться с первого раза, это говорит о том, что проблема с воздушными клапанами, создается избыточное давление в салоне при закрытии двери...
 
Последнее редактирование модератором:

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А где они живут то эти клапана....?
 

Alejandro

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Азов
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Видимо при захлопывании двери создается избыточное давление воздуха в салоне, которое препятствует закрытию двери. Чтобы от этого эффекта избавится, используется клапан, который излишний воздух из салона выпускает. IMHO, если что :).
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Видимо при захлопывании двери создается избыточное давление воздуха в салоне, которое препятствует закрытию двери. Чтобы от этого эффекта избавится, используется клапан, который излишний воздух из салона выпускает. IMHO, если что :).
Это как раз понятно, но веры у меня нет в это "избыточное" давление))))) Да еще такое, что двери не дает закрывать))))))
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Это как раз понятно, но веры у меня нет в это "избыточное" давление))))) Да еще такое, что двери не дает закрывать))))))
Дим, физика, это не религия)))
на хундае 35 все подряд жаловались первый год на не закрывающиеся двери, потом подшаманили чего-то с этими шторками, и модели последующих годов были уже без этой проблемы...на Пафе, повторюсь, наблюдаю такое только при сильных морозах
 
Последнее редактирование:

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
image.jpg
так они выглядят на хундаях
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
308
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
не закрываются в сильные морозы, особенно задние пассажирские, можно долго хлопать, но открытие любой другой двери дает спокойно захлопнуться с первого раза, это говорит о том, что проблема с воздушными клапанами, создается избыточное давление в салоне при закрытии двери...
А нет клапана который сбрасывает избыточное давление из салона? По идее должен быть, на Эксплорере есть такие клапана под задним бампером, да еще и Эл приводом
 

Сергей

Member
Сообщения
16
Адрес
Волжский
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я поддерживаю, при открытой двери или окне с закрытием двери нет проблем, а если одну закрывать дверь то бывает и с третьего раза.
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А нет клапана который сбрасывает избыточное давление из салона? По идее должен быть, на Эксплорере есть такие клапана под задним бампером, да еще и Эл приводом
фото клапана над Вашим постом, Виктор)
Я поддерживаю, при открытой двери или окне с закрытием двери нет проблем, а если одну закрывать дверь то бывает и с третьего раза.
в этом случае лучше дверью не хлопать, наоборот нагнетаем воздух в салон этими хлопками, не давая закрыться, я ее дожимаю лишь слегка приоткрыв
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
в этом случае лучше дверью не хлопать, наоборот нагнетаем воздух в салон этими хлопками, не давая закрыться, я ее дожимаю лишь слегка приоткрыв[/QUOTE]
Сколько атмосфер надул дверью?)))))) Жжоте господа)))))
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня просто этого эффекта нету..... Ну бывает что с первого раза не захлопывается, второй раз посильнее хлопнешь)))) А с точки зрения физики, какое там давление нагнетается дверью? Мне мало понятно..... К тому же как эти "клапаны" успевают его моментально спустить)))) Да и воздух как известно прекрасно сжимается.......
 

Alejandro

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Азов
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да и воздух как известно прекрасно сжимается.......
....и в момент сжатия накопленная потенциальная энергия сжатого воздуха пытается всеми силами снизить скорость двери ))).
В давние времена на ВАЗ 21099 при попытке захлопнуть одновременно обе противоположные двери пассажиры получали ощутимый удар побарабаним перепонкам.

Только сейчас дошло, что все вышеописанное не имеет никакого отношения к теме "Проблемы вариатора CVT" )))
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
417
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня просто этого эффекта нету.....
у меня вариатор не пинается, нет такого явления в автомобилях Ниссан?
Ну бывает что с первого раза не захлопывается, второй раз посильнее хлопнешь))))
у меня вариатор пинался на морозе
А с точки зрения физики, какое там давление нагнетается дверью? Мне мало понятно.....
с точки зрения физики, давление - это сила, приложенная на единицу площади (я тебе уже объяснял вроде))), а именно: кг на см2, даже самое небольшое избыточное давление в салоне даст тебе в итоге с учетом площади двери несколько килограммов силы, направленной в сторону прямо противоположную направлению закрытия дверей, посильнее хлопая, ты борешься с этими килограммами противодействия, придавая двери дополнительную инерцию, то бишь массу, килограммы, согласно тем же законам физики и определению инерции...
К тому же как эти "клапаны" успевают его моментально спустить))))
там обычные шторки, я уже говорил, по-научному называется "гравитационная заслонка", т.е. свободно подвешенная планка, закрывающаяся силой собственной массы из-за действия на нее силы притяжения, открывается, когда на нее воздействует дополнительная сила, в нашем случае давление воздуха, чтобы увидеть принцип действия гравитационной заслонки, открой дома окно и смотри на шторы, сам же и оценишь "моментальность" этого процесса, не устроит - взорви баллон с пропаном в коридоре своей квартиры, увидишь, что не смотря на доли секунды, за которые распространяется волна избыточного давления по квартире, вылетят у тебя стекла в комнатах и на кухне, а не попадают стены в коридоре...

Дим, я знаю, что у плохого закрытия дверей множество причин: тугой замок, перекос двери, уплотнители двери и т.п., но если ты открываешь любую дверь или опускаешь стекло, и нужная дверь закрывается с первого раза без необходимости посильнее хлопать, то ни замок, ни петли, ни уплотнители здесь ни при чем, на мой личный взгляд.
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Дорогой....)))
Вот вроде и правильно все пишешь, но сильно утрируешь, в этом и проблема...)))
Да, давление создается и действуют "кг на см2", но насколько оно велико? Настолько, что ты с 10-го раза не можешь с ним справиться? Феномен какой то......
Касательно штор - А вот и не оценю моментальность, да шторки колыхнутся..... Но ежели у тебя дома двери повешены грамотно (без щелей, с уплотнителем) - позакрывай их несколько раз - ты все равно будешь чувствовать "сопротивление", хотя шторки и будут колыхаться несомненно.... Почему? Правильно, не успевают, инерция мать ее...))))
Про балон, ну опять же - не утрируй...... Там взрывная волна вообще то, и ей конечно проще выбить стекло, нежели сломать стену....... Именно для этого делается окно определенного размера в газовой котельной например.
ЗЫ: Хотя может в Сибири и давление настолько суровое....))))
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да, давление создается и действуют "кг на см2", но насколько оно велико? Настолько, что ты с 10-го раза не можешь с ним справиться? Феномен какой то......
Дим, а насколько оно должно быть велико? Атмосферное давление примерно 1кгс/см2, какое избыточное может создаться в салоне, не знаю, не мерил, поэтому опять будет утрировано:10% или 0,1...100 грамм на сантиметр, сколько площадь двери со стеклом, я не знаю, поэтому будет опять утрировано: 1 метр квадратный? давай 0,5 метра возьму, занижу...считаем 100 умножаем на 500 , получаем 50000 грамм или 50 кг силы, направленной против твоего усилия, это много или мало? думаю, что сама дверь поменьше весит...
про десятый раз: такое только с одной дверью, по ее поводу обратимся к технику на нулевом ТО, это не феномен, там действительно есть проблемы либо с замком, либо с креплениями, либо еще с чем...
Касательно штор - А вот и не оценю моментальность, да шторки колыхнутся..... Но ежели у тебя дома двери повешены грамотно (без щелей, с уплотнителем) - позакрывай их несколько раз - ты все равно будешь чувствовать "сопротивление", хотя шторки и будут колыхаться несомненно.... Почему? Правильно, не успевают, инерция мать ее...))))
А ты не утрируешь?)))) Я тебе шторы привел, как пример действия, а не как пример эффективности. Они не успевают не из-за инерции, которая несомненно им мешает ввиду малого веса, они не успевают из эффекта парусности, обусловленного их большой площадью и малым удельным весом, гравитационные заслонки имеют малые площади, там где площадь проема велика (в промышленных установках) заслонку разбивают на несколько малых, жалюзи делают, если по бытовому.
При этом ты подтверждаешь существование сопротивления при закрытии дверей в квартире, но напрочь отрицаешь этот эффект в автомобилях....
Про балон, ну опять же - не утрируй...... Там взрывная волна вообще то, и ей конечно проще выбить стекло, нежели сломать стену....... Именно для этого делается окно определенного размера в газовой котельной например.
Так и ты не утрируй))) взрывная волна - это избыточное давление, возникающее при взрыве, ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, это те же законы физики, это то же давление, и точно так же, как взрывной волне, избыточному давлению воздуха проще выйти из салона через гравитационные заслонки, чем "упираться" в дверь, или выдавить стекло...
И именно для этого размеры этих клапанов так же рассчитываются инженерами, как и размеры предохранительных мембран в котлах, как и площадь остекленения в газоопасных помещениях...и иногда ошибаются, как в случае с тем же Хундаем ix35
 

DOS76

Well-Known Member
Сообщения
439
Адрес
Моск. обл.
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вот спорщик)))))
Ты это что считал то? Прочитай (посчитай) внимательно))))) 50кг сопротивление, так ни одну дверь не закроешь без чудо-клапанов))))))
Ну и самое главное:
не закрываются в сильные морозы, особенно задние пассажирские, можно долго хлопать, но открытие любой другой двери дает спокойно захлопнуться с первого раза, это говорит о том, что проблема с воздушными клапанами, создается избыточное давление в салоне при закрытии двери...
И:
такое только с одной дверью, по ее поводу обратимся к технику на нулевом ТО, это не феномен, там действительно есть проблемы либо с замком, либо с креплениями, либо еще с чем...
Иными словами тема с давлением закрыта насколько я понимаю.
 

Сверху Снизу