ТО у меня так и выходит, примерно, т.к. в год 11 тыс. всего пробег. Налог - на 1711 рублей в месяц больше платить (на ежедневный стакан кофе больше уходит). Страховка, разве что, хоть как-то выделяется. Бегло на калькуляторе +50 тыс. в год. Но страховка на любой, более-менее приличный бренд, думаю будет в эти же цифры.Цена вкусная, но на круг выходит дороже,страховка, налог, ТО через 10000 км с нереальным ценником. Если это все плюсануть, то будет один сплошной минус. Имхо
Эта у вас такой пробег, а у меня 45000 в год) , вот и посчитайте)))ТО у меня так и выходит, примерно, т.к. в год 11 тыс. всего пробег. Налог - на 1711 рублей в месяц больше платить (на ежедневный стакан кофе больше уходит). Страховка, разве что, хоть как-то выделяется. Бегло на калькуляторе +50 тыс. в год. Но страховка на любой, более-менее приличный бренд, думаю будет в эти же цифры.
На мой взгляд, эта переплата за владение вполне оправдывает несколько бОльшую престижность марки и доп.плюшки, которых в пафе нет.
По Москве, подозреваю, налог будет в районе 40000 рублей, плюс налог на роскошь первые три года тысяч по 15000...ТО у меня так и выходит, примерно, т.к. в год 11 тыс. всего пробег. Налог - на 1711 рублей в месяц больше платить (на ежедневный стакан кофе больше уходит). Страховка, разве что, хоть как-то выделяется. Бегло на калькуляторе +50 тыс. в год. Но страховка на любой, более-менее приличный бренд, думаю будет в эти же цифры.
На мой взгляд, эта переплата за владение вполне оправдывает несколько бОльшую престижность марки и доп.плюшки, которых в пафе нет.
39,3 + налог на роскошь 10% = 43,23. Но не 3 года, а 2, судя по таблице.По Москве, подозреваю, налог будет в районе 40000 рублей, плюс налог на роскошь первые три года тысяч по 15000...
Пока мы обдумываем, американские домохозяйки выкладывают свои обновки.Я думаю после такого фиаско с нашим Пафом, рейсталингу здесь делать нечего), имхо) Слава нехорошая
Где Америка, а где мы)))) Второй раз я бы уже не купил)Пока мы обдумываем, американские домохозяйки выкладывают свои обновки. Посмотреть вложение 1304
Комфорт, вместимость для 3-х деток и 5 звезд безопасности-этого не отнять у Пата.
По поводу налогов qx 60 бросьте спор.
У людей с камри 2.0 на каско денег уходит на 50 тыс. больше, чем стоимость налога qx60.
Тем более в рейстале движок Пата идет 284 л/с.
Сейчас в РФ только за 2.1 млн. можно купить v6 камри седан передний привод.
Продаваемый QX 60 дает гораздо больше авто, чем седан.
Почему то,больше мне не хочется связываться с Ниссаном, столько косяков у меня даже не было на французах)) Всем удачи)
Там вообще агрессивные ребята)) У них все говно, кроме прайма)Я тоже раньше не понимал почему люди прутся от звука v6 и тем более v8...
Сейчас понимаю, что там не пикающий пони, а рык скакуна ласкает ухо автовладельцу.
Я наоборот людей агитирую брать Патов. Авто 2015 г.в. можно взять за 1,5-1,6 млн.
Аналогов нет.
Все дело в диванных экспертах, которые рекомендуют посмотреть что-нибудь другое, но только не Пат.
Мне на форуме дром от владельца Соренто прайм турбодизель столько убеждений упало, что Пат говно и ценник на рынке ему соответствует.
Зато он не смог разъяснить почему на форуме sorento-prime есть тема с заменой шорт-блока двигателя по гарантии и доставка авто на эвакуатореПосмотреть вложение 1305 к дилеру, а мы на Пате доезжаем из точки А в точку Б пусть и с толчками.
Реклама-антиреклама?!?