10-14 августа: путешествие Москва-Штутгард-Дрезден-Прага-Дрезден-Москва на мерседесе ML класса. За 4 дня пройдено 5500 км.
Сведения о дороге:
1) Москва-Смоленск - граница (500 км) дорога хорошая, разметка плохая, зато камер мало. Средняя скорость 100 км в час).
2) Смоленск-Брест (около 700 км) главное соблюдать скоростной режим. Есть места ремонта, асфальт стал похуже, чем в прошлом году, но ям, которые необходимо объезжать - нет. Много камер. Средняя скорость 105 км в час.
3) Брест-Варшава (обзываю ее дорога жизни) протяженность 200 км. Одни населенные пункты. Средняя скорость 70 км в час.
Варшава все красивше и красивше. Все объезды достроены. Можно объехать по кольцевой, но через город интереснее. Развязки неудобные. Главное - не промазать, так как несколько съездов идут один за другим и направляют потоки в противоположные стороны.
4) Варшава-Лодзь-Вроцлав-Дрезден 650 км. Не дорога, "а песня". Средняя скорость 135 км в час. Аккуратнее, так как поляки любят "полетать" или неожиданно полезть на обгон фуры.
5) Дрезден-Нюрнберг-Штутгард 550 км. Автобаны!!! Изумительная, понятная дорожная информация, корректные знаки, много ремонтов автобанов (примерно 6 больших ремонтов с сужением дороги, оттого и пробки. Средняя скорость 100 км в час.
6) Штутгард- Нюрнберг-Дрезден-Теплице (Чехия)-Прага 680 км. По Германии из-за ремонтов и пятничных пробок средняя скорость была около 80 км в час. По Чехии - "песня"! Красивый автобан от Дрездена до Праги. Тоннели, горы...
Обратный путь из Чехии также через Дрезден по маршруту описанному ранее. Не было времени изучать новые пути и прокладывать неизведанные маршруты.
Теперь о сравнении Мерседес ML 300 2015 года выпуска с нашей машиной.
+ ПЛЮСЫ
1) шумоизоляция лучше;
2) расход топлива меньше на литр;
3) удобные подстаканники;
4) легкий, острый руль, не напрягающий своей остротой на трассе;
5) подвеска, проглатывающая все и мягко, при этом ни разу не валкая. Подвеска заметно комфортнее в сравнении с нашей машиной;
6) свет!!! Он просто замечательный. При этом есть функция автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно. Переключение очень корректно и удобно работает;
7) датчик дождя, не оставляющий каких-либо нареканий;
8) переключение передач на руле. Теперь буду мечтать, чтобы такое переключение было на всех моих машинах; Уже пару дней на ниссане тянусь к рулю, чтобы переключить передачу ))).
- МИНУСЫ
1) "Перемудренный" подрулевой переключатель круиза. На одном рычажке куча режимов. Я так и не запомнил, как сохранять выставленную скорость в памяти. Находится круиз в "неправильном месте". Часто вместо поворотника попадал на рычажок круиза.
2) "Тупой" двигатель. Мотор 3,5 л. заявленная мощность 249 л/с разгоняет автомобиль медленнее, чем наш мотор.
3) Неудобное сидение, хотя и с кучей настроек.
4) Маленькие боковые зеркала. Спасает лишь контроль "мертвых зон".
5) Крайне яркий монитор магнитолы. Скорее всего яркость еще может регулироваться, но ооочень глубоко в настройках. Ночной режим работы практически слепил.
6) Ужасная навигация. В мерседесе НЕТ КАРТ ЕВРОПЫ!!! Да и СНГовские карты и навигация плохи - не ровня нашим!
7) Круговой обзор тоже хуже и менее понятный (все маленькое и с запаздыванием)
9) Коробка автомат не всегда работает мягко. Бывают рывки при переключениях.
Сел в свою машину, понял, что комфорт и у нас на высоте, хотя торпеда пластмассовая (догадались же такую воткнуть реновцы)).