Да ребята, наверное руководство у Вас поменялось и сервис стал для клиента головной болью и нервотрепкой.
23 августа был на ТО2 , где выявили 2 неисправности.
1. Ржавчина в районе резинки лобового стекла. Предложили вырезать стекло и произвести перекраску. Я разумеется отказался (авто и 2 лет не исполнилось). Будем наблюдать за ржёй дальше.
2. Потек задний амортизатор. Так вот с этим неисправным амортизатором я уже езжу более месяца. Грохот стоит как на колхозной телеге. Казалось бы, стоковая деталь (как колодки, масло и прочая мелочевка), а на складах НИССАН амортизаторов нет!!! Постоянно Вам звоню, после трех недель ожидания, в ответ только слышу, что в течении 45 дней амортизатор заменят.
45 долгих дней ездить на неисправной машине, где как следствие выходят из строя другие детали задней подвески, это что то из времен СССР (где детали или колеса доставали по большому блату). Операторы ниссан-люблино объясняли мне про трудности логистики и пр. успокоительную ахинею рассказывали. В итоге позвонили мне 27.09. и помпезно обрадовали, что 05.10. деталь будет на складе. (44 дня ожидания!!!).
Что интересно, во всех больших интернет магазина деталь - амортизатор есть в наличии, а у НИССАНА нет!!! Не стыдно? Начал периодически трясти головной офис и наконец то "лед тронулся". 29.09. поеду на замену неисправного амортизатора. (36 дней ожидания и езда на неисправном авто). Вот такая печалька.