Спасибо!Информация хранится в электронном блоке управления CVT. Счетчик при замене должны были обнулить. Модель коробки напечатана на наклейке на позиционере.
Спасибо!Информация хранится в электронном блоке управления CVT. Счетчик при замене должны были обнулить. Модель коробки напечатана на наклейке на позиционере.
Счетчик начинает тикать при температуре от 90 градусов. Масло лучше менять через определенный пробег.Раз такое дело, то подскажите, пожалуйста, считает ли счетчик "холодные" пуски cvt или только перегрев масла? И если этих "условных единиц" совсем "пыль" (44), то стоит ли менять масло вне зависимости от пробега?
Меняю масло по пробегу, 30-40 тысячА при какой цифре старения масла, если не привязываться к пробегу, нужно его менять? У меня сейчас 284 единицы, а пробег 56000, коробку меняли на 20000 км.
Добрый день! Теоретически могли, но +/- 1л масла не повлиял бы так на температуру. Завоздушить систему нереально. Масло оригинальное использовали? Защита картера есть?Добрый день! Продублирую вопрос сюда.
В общем ТО-60 прошёл, поменяли масло с фильтрами в вариаторе и антифриз.
Небольшая история перед вопросом)
За, чуть больше, год владения, по показаниям старения масла (ниссановская программа cvt) получилось 452 единицы, соответственно обнулили этот показатель после замены. Сейчас, за 3-4 поездки по городу уже набежало около 100 единиц и я увидел температуру масла вариатора более 100 градусов.
Так вот вопрос, могли ли они не правильно выставить уровень масла, или завоздушить систему радиаторов, или что-то ещё?
Спасибо.
Снимите защиту и сравните температуру.Все расходники ОД. Защита есть