Интересности из сети

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Вот нашел машину.
Китайцы деьают в дубае уже презентовали. Шейхи уже купить хотят.

 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
погуглил вопрос
силовой агрегат Skyactiv-G 2.5T, отдача которого составляет 250 л.с. при пиковом крутящем моменте в 420 Нм
Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Mazda CX-9 2016-2017 года составляют 5056 мм в длину, с 2930 мм колесной базы.
Клиренс – 204 мм;
Новая турбина специальной конструкции имеет возможность мгновенно повысить мощность наддува до 1,2 барр. На сегодняшний день коробка передач имеется только в 6-диапазонном гидромеханическом исполнении SKYACTIV-DRIVE.
Максимальная скорость кроссовера составит 192 км/ч, в то время как разгон до первой сотни займет 9,1 секунды

Нашел немного инфы. Разгон 9,1 сразу вычеркивает эту машину из моего списка. В новом веке позорно иметь такой разгон, тигуаны уже 6,5 едут...
9,1 - плохой показатель. Для авто свыше 5 метров и соответствующей массы требуется другой ДВС. Возможно это очередной косяк в угоду зелёных технологий)))
Поэтому я так нахваливаю наш vq35de
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.887
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Вот нашел машину.
Китайцы деьают в дубае уже презентовали. Шейхи уже купить хотят.

вот такую херню надо с середины апреля месяца... опять до дачи 2 с хером часа ехать, а так 30 минут по воздуху))))))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.034
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
вот такую херню надо с середины апреля месяца... опять до дачи 2 с хером часа ехать, а так 30 минут по воздуху))))))))
а что то есть уже подобное и покруче...где то я видел....
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.034
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Поэтому я так нахваливаю наш vq35de
У нас замечательный двигатель, жаль ничего с ним не сделать. Именно с нашими настройками...... Когда был в Питере в сборочных цехах спрашивал у электронщиков - ничего не сделать, отвечали они. Во первых атмосферник, не чипуется, во вторых если хочешь что то изменить меняй , говорят ЭБУ. Мозги, то есть под замену целиком. И китайский компьютер не поможет. Было это, правда, когда была у меня Теана, пару лет назад, там тоже был этот движок. Не думаю, что у нас сейчас в Патфайндере что то сильно изменилось. Принцип такой же. Если хотим получить настройки с QX60 надо менять управление. Наверняка еще кучу всего параллельно.
А в остальном согласен с тобой - надежный как никогда. Поговаривают 500 000 ходит без кап ремонта. Проверить не успел :)
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
У нас замечательный двигатель, жаль ничего с ним не сделать. Именно с нашими настройками...... Когда был в Питере в сборочных цехах спрашивал у электронщиков - ничего не сделать, отвечали они. Во первых атмосферник, не чипуется, во вторых если хочешь что то изменить меняй , говорят ЭБУ. Мозги, то есть под замену целиком. И китайский компьютер не поможет. Было это, правда, когда была у меня Теана, пару лет назад, там тоже был этот движок. Не думаю, что у нас сейчас в Патфайндере что то сильно изменилось. Принцип такой же. Если хотим получить настройки с QX60 надо менять управление. Наверняка еще кучу всего параллельно.
А в остальном согласен с тобой - надежный как никогда. Поговаривают 500 000 ходит без кап ремонта. Проверить не успел :)
Проверен временем! Таких неприхотливых v6 практически не осталось на рынке((
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
265
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
С системой стабилизации и с ее основными возможностями знаком, пожалуй, практически каждый автомобилист. Однако есть ряд интересных функций, которые помогают водителям изо дня в день, но остаются в тени. О них мы сегодня и поговорим.
Но сначала напомним, что так называемая ESC (Electronic Stability Control), или ESP (Electronic Stability Program), - это отдельная система устройств, которая у всех современных автомобилей, по сути, одинаковая. Она включает в себя множество программных функций, часть которых активируются в базовой комплектации машины, а остальные автопроизводители специально предлагают за доплату. Поэтому, чтобы понять, есть ли та или иная опция в автомобиле, необходимо заглянуть в его спецификацию.

1.
В экстренной ситуации у многих водителей не хватает реакции или сил нажать на педаль тормоза до срабатывания антиблокировочной системы. Оказывается, это и необязательно, если есть так называемый ассистент торможения (Brake Assist). Электроника постоянно следит за тем, насколько быстро вы переносите ногу с педали газа на тормоз, и может автоматически поднять давление в тормозной системе до максимума, чтобы увеличить эффективность торможения и сократить тормозной путь машины.
При этом ESP еще и умудряется отслеживать перераспределение масс между передней и задней частью автомобиля. В частности, при резком торможении на переднюю ось приходится большая доля массы. ESP это “чувствует” и перераспределяет тормозные усилия так, чтобы передние колеса не блокировались раньше задних, а замедление происходило более эффективно. Подобным образом работает “еэспи” и в поворотах, где внутренняя пара колес загружена меньше, чем внешняя.
Система стабилизации даже умеет определять, насколько нагреты тормозные диски. Ведь, если они раскалены, то необходимо прилагать больше усилий для торможения. В этом случае ESP автоматически чуть больше смыкает колодки, чтобы водитель не почувствовал разницы. И продолжал прилагать то же усилие на педаль тормоза.
2.
А знали ли вы, что система стабилизации может увеличить эффективность торможения на бездорожье? Вот, к примеру, на некоторых автомобилях с активированным внедорожным режимом при торможении ESP специально допускает полную блокировку колес, чтобы собрать перед каждым из них “тормозную горку” из песка или грязи. На бездорожье такой прием позволяет быстрее погасить скорость автомобиля и значительно сократить его тормозной путь.
3.
Оказывается, что в дождливую погоду ESP “общается” даже с таким простейшим ассистентом, как датчик дождя. Если последний активирован, то система незаметно для водителя увеличивает давление в тормозной системе и периодически прижимает колодки к тормозным дискам, очищая их от водяной пленки. В мокрую погоду такая функция позволяет на порядок улучшить эффективность работы тормозной системы.
4.
Увидели сигнал на приборной панели о пробитом колесе, но датчиков давления в шинах нет? Опять же скажем “спасибо” системе ESP. Работает алгоритм довольно просто. Если колесо спустило, его радиус уменьшается и крутиться оно начинает быстрее. Датчики скорости вращения улавливают этот нюанс и сообщают электронному блоку управления о падении давления в том или ином колесе.
5.
На самом деле система стабилизации помогает даже рулить автомобилем. К примеру, если машина дестабилизировалась, ESP мгновенно оценивает ситуацию и посылает определенные команды на блок электроусилителя “баранки”. Тот в свою очередь небольшими толчками указывает, куда и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы водитель мог быстро и безопасно вернуть контроль над автомобилем. Фантастика? Нисколько!

https://cont.ws/@vladb/532198
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
265
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Актеры Билл Пэкстон (царство небесное) и Ленс Хенриксен, 1987 год, США
Это единственные в мире двое человек, которых «убивали» одновременно Терминатор, Чужой и Хищник.
1488580771-05e589f4e3b4d0fd377df0a5395db634.jpeg
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.034
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
ну что, братья! Пневму ставим?

 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
ну что, братья! Пневму ставим?
я так и ждал пока кто-нибудь двери откроет.... :D
но у нас не прокатит так.. у нас таких заонопослушных нету.. ни кто никому в попу в притык не стоит. все лесенкой, один из-за другого выглядывает, готовый рвануть из строя или на встречку или на обочину... так что в России это не пойдет....
 

Сверху Снизу