9,1 - плохой показатель. Для авто свыше 5 метров и соответствующей массы требуется другой ДВС. Возможно это очередной косяк в угоду зелёных технологий)))погуглил вопрос
силовой агрегат Skyactiv-G 2.5T, отдача которого составляет 250 л.с. при пиковом крутящем моменте в 420 Нм
Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Mazda CX-9 2016-2017 года составляют 5056 мм в длину, с 2930 мм колесной базы.
Клиренс – 204 мм;
Новая турбина специальной конструкции имеет возможность мгновенно повысить мощность наддува до 1,2 барр. На сегодняшний день коробка передач имеется только в 6-диапазонном гидромеханическом исполнении SKYACTIV-DRIVE.
Максимальная скорость кроссовера составит 192 км/ч, в то время как разгон до первой сотни займет 9,1 секунды
Нашел немного инфы. Разгон 9,1 сразу вычеркивает эту машину из моего списка. В новом веке позорно иметь такой разгон, тигуаны уже 6,5 едут...
вот такую херню надо с середины апреля месяца... опять до дачи 2 с хером часа ехать, а так 30 минут по воздуху))))))))Вот нашел машину.
Китайцы деьают в дубае уже презентовали. Шейхи уже купить хотят.
а что то есть уже подобное и покруче...где то я видел....вот такую херню надо с середины апреля месяца... опять до дачи 2 с хером часа ехать, а так 30 минут по воздуху))))))))
У нас замечательный двигатель, жаль ничего с ним не сделать. Именно с нашими настройками...... Когда был в Питере в сборочных цехах спрашивал у электронщиков - ничего не сделать, отвечали они. Во первых атмосферник, не чипуется, во вторых если хочешь что то изменить меняй , говорят ЭБУ. Мозги, то есть под замену целиком. И китайский компьютер не поможет. Было это, правда, когда была у меня Теана, пару лет назад, там тоже был этот движок. Не думаю, что у нас сейчас в Патфайндере что то сильно изменилось. Принцип такой же. Если хотим получить настройки с QX60 надо менять управление. Наверняка еще кучу всего параллельно.Поэтому я так нахваливаю наш vq35de
Проверен временем! Таких неприхотливых v6 практически не осталось на рынке((У нас замечательный двигатель, жаль ничего с ним не сделать. Именно с нашими настройками...... Когда был в Питере в сборочных цехах спрашивал у электронщиков - ничего не сделать, отвечали они. Во первых атмосферник, не чипуется, во вторых если хочешь что то изменить меняй , говорят ЭБУ. Мозги, то есть под замену целиком. И китайский компьютер не поможет. Было это, правда, когда была у меня Теана, пару лет назад, там тоже был этот движок. Не думаю, что у нас сейчас в Патфайндере что то сильно изменилось. Принцип такой же. Если хотим получить настройки с QX60 надо менять управление. Наверняка еще кучу всего параллельно.
А в остальном согласен с тобой - надежный как никогда. Поговаривают 500 000 ходит без кап ремонта. Проверить не успел
я так и ждал пока кто-нибудь двери откроет....ну что, братья! Пневму ставим?